Страница 2 из 2
*Kostik*
На старой машине было на 60тыс км. Разгонялась ровно 20 сек! Больше 130 не ехала. Но бенз не жрала и холостые были впорядке. ДМРВ
Artecom
Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об

ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю
kolhoznik
в123вв писал(а):

Да ладно! 140-150 вполне рабочая скорость, абсолютно спокойно и предсказуемо идет (по спидометру). На 160 аэродинамические шумы напрягают, рев мотора да острый руль. Дорог бы хороших только побольше.


А на 140 сколько оборотов на 5-й? В районе 4500тыс, рёв не напрягает?
Для меня лично комфортная скорость на ТАЗе 100км/ч, 3000об, не ревёт ничего, зеркала не свистят и тормоза ещё есть.
8-)
UBER
Boriskin писал(а):

погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю



Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.
Сергей 22
Угробишь двиг....
-=Worm=-
Artecom писал(а):

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю


+1. педальку гнуть.

А бенз жрёт т.к. на высоких оборотах держишь.
UBER
Насчет педальки. Можно вначале посмотреть не сильно ли провисает тросик газа и подрегулировать если что не так. Но тока без фанатизма, ОК?

ЗЫ. Мне тоже показалось что ход педали маловат да и стоит она слишком низко по сравнению с тормозом - неудобно этот самый тормоз нажимать - задеваю.
в123вв
kolhoznik писал(а):

А на 140 сколько оборотов на 5-й? В районе 4500тыс, рёв не напрягает?
Для меня лично комфортная скорость на ТАЗе 100км/ч, 3000об, не ревёт ничего, зеркала не свистят и тормоза ещё есть.
8-)


На 140 - 3500 об.мин. А 4500 - это около 170.
Stels_dust
UBER писал(а):

Boriskin писал(а):

погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю



Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.



Не момента, а мощности.....на 8 валу 5600, на 10 валу 4800....
Вроде так...
LambadA
-=Worm=- писал(а):

Artecom писал(а):

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю


+1. педальку гнуть.

А бенз жрёт т.к. на высоких оборотах держишь.



+1 педалька, у меня заслонка открываеться максимум на 90% регулировка не помогает, разгонял 155 по БК дальше не едет.
UBER
Stels_dust писал(а):

UBER писал(а):

Boriskin писал(а):

погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю



Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.



Не момента, а мощности.....на 8 валу 5600, на 10 валу 4800....
Вроде так...



Тфу, да, облажался... МОЩНОСТИ конечно.
В мануале вроде 5400 написано, но по ощущениям действительно похоже на 4800.

http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=79
Сергей 22
в123вв писал(а):

На 140 - 3500 об.мин. А 4500 - это около 170.


Все зависит от того какая пара и ряд.....
в123вв
Все сток.
По пов педальки или неполного открытия дросельной заслонки. Сейчас покатался, посмотрел на БК, так для увереного разгона на 2й-3й передаче при средних оборотах она открывается не более 50%. Один раз рванул, так 70% открытия засек.
А вот для достижения максимальной скорости уже надо педаль в пол давить. Так что если нет приема - заслонка не причем.
Tele-Mir
KarapuZ писал(а):

1) Вроде по паспорту максималка - 157км/ч?
2) Тапку в пол давили на максимум?
3) Движок, вообще-то, работает в пределах нормы Евро-2. Не забыли?

Кстати, на 160 км/ч - уж больно страшно на ней ехать, колбасит не по-детстки. Я до 174 (по маршрутнику) разгонял - никакого кайфа - сплошной адреналин. Не приспособлена эта тачанка для таких скоростей. Тоннель в небе захотелось увидеть? Laughing Успеется.



1. Smile
2. давили
3. не понял
Tele-Mir
Artecom писал(а):

Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об

ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю




у меня на ХХ
ХХ - 0,9- 1,1
ip
Возможно это обкаточное ограничение хода тросика газа (- дроссельная заслонка -60-70%)? У меня так было.
Artecom
Tele-Mir писал(а):

Artecom писал(а):

Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об

ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю




у меня на ХХ
ХХ - 0,9- 1,1



Что такое 0,9-1,1???????????????????
У тебя БК или маршрутный комп?????? (который типа с завода идет)
Chud
Аффтар,отогни педаль газа,она у тебя в пол упирается. Smile
Bob Smith
А со сцеплением у тебя все в порядке?
BillyTheKidd
UBER писал(а):

Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.



Лошади максимальные на 5400 оборотах... А момент наступает на 3300-3500, и начинает падать в р-не 3800-4000.

Предпочитаю 130 кмч на 5-й... Резерв под правой ногой еще остается без переключения на 4-ю. На 140 резерва уже нет - хоть педаль погни.
morales
170 (по спидаку) на пятой с отогнутой педалью . Запаса больше нет. Без нейтрализатора на 95ом .
Tele-Mir
Artecom писал(а):

Tele-Mir писал(а):

Artecom писал(а):

Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об

ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32

Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю




у меня на ХХ
ХХ - 0,9- 1,1



Что такое 0,9-1,1???????????????????
У тебя БК или маршрутный комп?????? (который типа с завода идет)



с завода
Tele-Mir
Bob Smith писал(а):

А со сцеплением у тебя все в порядке?



шумит выжимной... а может не выжимной
вобщем когда педал нажимаешь сцепления - то шум пропадает
Artecom
Tele-Mir писал(а):

.........................

с завода



Ничего с помощью данного девайса продиагностить низя...
Поэтому, либо на диагностику либо полноценный БК...
Еще раз повторю, попроси кого-нибудь на заглушенной машине нажать газ в пол и посмотри на сколько примерно открывается дросельная заслонка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы