Страница 1 из 1
ALEKSAND
ВАЗ 21093 карб.
Какой вред нанесен двигател., если на 4 сек на хх обороты поднялись до 8000? Случайно перегазовал при проверке герметичности выпускной системы после замены?
Artecom
никакого
kolhoznik
ALEKSAND писал(а):

хх обороты поднялись до 8000


курто, прямо как роторный двигатель
Kude$niK
если машина все еще ездит, не троит - значит никакого.
х123ас
Чё ей сделается...
snow02rus
Стоковый карбовый двиг, думаю, не сможет перекрутиться так, чтобы размолотиться в тряпки - клапана "зависают"... Smile Автор, не переживай Wink
Kirill111
Куяссе.. Уверен что 8 было?? Surprised Вообще это жестоко.. Считается что без нагрузки лучше вообще двигатель не ркутить сильно, не то что 8000. Shocked
х123ас
Kirill111 писал(а):

Куяссе.. Уверен что 8 было??


Да стрелку "забросило" скорей всего
DidJ
Если выжил, то никакого.
То что было 8000 не думаю. Стрелка просто скакнула. Чтобы снять реальные показания надо чтоб она успокомлась, а для этого надо пара секунд.
Вообше
Kirill111 писал(а):

без нагрузки лучше вообще двигатель не ркутить сильно, не то что 8000.


Так что отсечку лучше проверять находу :cool:
х123ас
DidJ писал(а):

Так что отсечку лучше проверять находу


Я до 7200 крутил,не было отсечки...
LambadA
х123ас писал(а):

DidJ писал(а):

Так что отсечку лучше проверять находу


Я до 7200 крутил,не было отсечки...



На карбе отсечка у каждого в голове Very Happy
х123ас
SiriuS439
8000... тоже мне обороты Smile . 8200 постоянно езжу.
А прошлым летом с другом ехали на его сивике и он чет ступил и при торможении сначало 3ю подоткнул и не подождав сразу вторую. 11800 оборотов двиг крутанул =). До сих пор эта цифра в RSMке =).
ALEKSAND
В воскресенье менял резонатор на сервисе. Никак не могли избавиться от прострела в районе второй муфты, ставили на герметик. В очередной раз из ямы попросили "газануть". Что-то задумался и, не глядя на тахометр, вдавил педаль в пол. Слесарь выскочил из ямы, как ошпаренный. Сказал, что "поршня могут повылетать". В результате глушак поставили очень хорошо, но, уехав их сервиса, остановился и минут 5 слушал двигатель. Тянет, как тянул.
ALEKSAND
Поэтому и спрашиваю сегодня у знатоков.
Спасибо ответившим
Artecom
ALEKSAND писал(а):

Сказал, что "поршня могут повылетать".



Это он типа пошутил Smile
Сергей 22
Ну впринципе ничего не должно случится
Старик-Хаттабыч
LambadA писал(а):

На карбе отсечка у каждого в голове


у меня после 6000 отсечка!Машинка карб!Правда переходная.Низ движка инж.
Stels_dust
Алихан писал(а):

LambadA писал(а):

На карбе отсечка у каждого в голове


у меня после 6000 отсечка!Машинка карб!Правда переходная.Низ движка инж.



А вот это да....видел такую тему....у друга отсечка на 6000 тоже на карбе...
Может коммутатор? :-D
DANчеГ
Ну я крутил на холостых до 8000. Хотел показать что такое отсечка, оказывается что прошивка без отсечки новая 8-)
Димоныч
Бывает сядешь где нить в снегу со льдом и так уже бесит что вылезти не можешь -как тапку в пло выжмешь -там уж точно к 8 ближе,и как то не задумываешься...пусть даже и не выбрался зато душу отвёл :grin:
Muskat
Я до 6500 еще на карбовой 99-й крутил со 2-й. Ревел но ехал, но крутящий момент уже на спад пощел. Если на динамику разгона то нет смыла на стоке выше 6500, дальше того разгона уже нет. А до 8000 на холостом, можно но вредно наверно, можно из за того что двигу проще, нечего крутить
Vik
Предел для стоковой поршневая+голова это какраз 8000. После 8000 есть опасность встречи поршней и клапанов. До 8000 просто износ большой а так ничего страшного. На хорошем масле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы