DNKDNK писал(а):Artecom
Синий-синий иней,
Синий-синий иней,
УУУ-УУУУ-УУ-УУУУ.
Перевожу: пурга.
Ну не ездит без бензина тачка, разве что с горы.
ага......только горка длинная-предлинная.........километров на 50 примерно..... Часики писал(а):не верю по 5-6л на 100. это фантастика.. либо сделайте мне машинку так же ))))
В ноябре ездил в Балаково. Расход туда 5,6 (сухая дорога), обратно 5,9 (дождь и ветер 500км.). Дорога свободная, грузовиков не много. ВАЗ 2114 2005г. По Москве 9л. Контролирую почти постоянно много лет(годовой пробег 25-35 т.км.). Так, что топливо мы на свтофорах сжигаем.Zubilovod писал(а):Ну нафиг так ездить тачка как валенок. У меня на 80 км/ч только третья заканчивается
Камрад... Речь идет про "иканомию топлива", а ты, блин, про валенки. Есть динамичная езда, есть "потошнить". Однозначно, и, думаю, не вызывает сомнений, что при динамичной езде на работу и с работы добиться расхода 5.5л/100км с полуторалитровой движкой НЕВОЗМОЖНО даже на ино. Даже на дизельной ино.
Да и вообще... Какая в **пу динамичная езда на 1.5л 8кл (2111)? Она может казаться динамичной только рядом с другими одноклассниками марки "ВАЗ".
Сядте в баварца пятой серии V6 BI 3.0 2000 года розлива с механикой, включите четвертую передачу, и вы с места сделаете на трогании и разгоне любой тазик. Проверял лично. 40 кмч ехать на 5-й передаче - да легко. И в горку - тоже можно. Не нужно, но можно. И немудрено, у этого парня полка крутящего момента начинается на 1100 оборотах и заканчивается в районе 6000... Что забавно, масса машины к двум тоннам. Так вот, расход топлива по трассе больше, чем у меня, процентов на 20...
Валенок-не валенок - не среди валенков мериться.
ВАЗ мля PATRIOT (застрелил бы того патриота, который вызывает патриотизм и любоВ к отечественной технике латиницей). 2.5 чтоли у него литра? А 100 лошадей у него хотя бы есть? Нету! RAV4 двухлитровая дает табун 150 коней, расход в полтора раза меньше! Какая в пень "валенок-не валенок".
Напроситесь порулить иномаркой (я знаю о чем говорю, все попелацы, которые упоминаю, лично рулил), любой правдой и неправдой... Может быть, это немного охладит ваш пыл, и отношение к "валенкам" и "тошнотикам" сделает менее одиозным, потому что из хорошей машины на трассе мы все отечественноавтопромовладельцы выглядим валенками, что "иканомные", что "брутальные", а в городе глубоко наплевать, кто-по-чем, потому что впереди автобус, и разогнаться до 60 кмч за 3 секунды не получится ни у кого.Zubilovod писал(а):А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь
У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.
Без обид, ничего личного.
Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".BillyTheKidd писал(а):Zubilovod писал(а):А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь
У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.
Без обид, ничего личного.
Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".
В том то все и дело что у приятеля 8-9 по городу (читай мой первый пост) и ездит он не 60 на 4ой передаче, я ему сам не верил, но так как заправляемся обычно вместе я подсмотрел его пробег и кол-во бенза до полного бака. Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км. Вот я и высказал предположение что это на ВАЗе качество сборки такоеMaxie писал(а):20 возможных причин повышенного расхода топлива:
5 баллов.
Добавлю свою ложку дегтя (это я так _думаю_) :
Всесезонная резина: +5%
Зимняя резина: +8%
Зимняя шипастая резина: +10%
"Каша" на дороге: +20%
К манере езды:
Несвоевременное переключение на более высокую передачу: +5-10%
Несвоевременное переключение на более низкую передачу: +15%Zubilovod писал(а):Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.
Это ключевая разница.
Приведу пример.
Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.
Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.
Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.
А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.
Такая вот незатейливая арифметика.Леонидыч писал(а):Начну с того что конечно же датчик уровня топлива, не точный измеритель. Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...[/u]
у меня начинает двигаться от полного бака когда там уже литров на 10 меньше, а практически пустой это четверть по показометруak-kazan писал(а):Хрен знает, я поднимал уж эту тему...зимой было 12,5. щас 10,8... клапана надо отрегулировать, инжектор посмотреть - на 1-м ТО все и сделаю. Сейчас пробег 1500. Самое интересное - датчик топлива. Он живет своей жизнью. Заправил 15 литров. Показал где-то треть бака. Поездил, примерно 20 км. Показывает уже ближе к красной зоне. Запарковался. Пару часов постояла - опять ближе к середине. Но в целом впечатления не очень - или у меня его сливают (кстати, на 14-й это вообще возможно???? вопрос вам, уважаемые), или все же надо все смотреть и регулировать.
Как устроен датчик топлива - это надо видеть. Поплавок (1 штука) на штанге длиной 150 мм, ПОПЕРЕК автомобиля. Примерно 30 делений (рисок-проводников), по которым ширкает плечо этого поплавка. Поставил машину с наклоном - показывает погоду. По показаниям укалиброванного в смерть БК: 1 деление показаний датчика топлива на панели примерно соответствует 8 литрам. Примерно!
Леонидыч писал(а):Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...
А вот если заправиться так, чтобы бензин остался в заливном шланге (выше крыши) - датчик первые километров 50 будет всегда (и справедливо) показывать полный бак, потому что выше 43-х литров еще есть места литра на 3. Зато потом у вас этот датчик быстренько съехал "на красненькое", как только остановились и постояли минут 10.
Сливать топливо с 14-й, 15-й можно, конечно. У меня по этому поводу на первых порах вообще паранойя была, крышечку с замочком даже покупал (наивный). Датчику этому доверять можно только в том случае, если вы поставили машину строго горизонтально, и она так простояла минут хотя бы 20-ть, потому что у датчика очень "глубокое" усреднение.BillyTheKidd писал(а):Zubilovod писал(а):Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.
Это ключевая разница.
Приведу пример.
Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.
Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.
Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.
А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.
Такая вот незатейливая арифметика.
Аха только раница у нас процентов на 30Zubilovod писал(а):Аха только раница у нас процентов на 30
Я привел арифметику с учетом минимального времени-расхода по разогреву... Зимой вы тратите на разогрев не 100, а все 300 грамм бензина. Вот вам и 30%