Страница 2 из 3
Zubilovod
У меня по трассе 6,5-7,5 уто если 90-110 км/час.
По городу зимой до 15л. доходит, летлм в районе 11л.
По городу езжу до работы и обратно (7+7 км) с прогревом до 50г.

У коллеги 2115 с таким же контроллером зимой 9-10 погороду. Ездит тоже от работы до дома тоже прогревается до 50г но ехать ему на 5 км дальше. По трассе говорит что при 140км/ч расход 8л. И еще заправляемся на одной заправке, на одной колонке, и стиль езды примерно одинаковый, так что хрен его знает может качество сборки на ВАЗе так сильно отличается, другого на ум не приходит.

PS Пробег у меня 85000км у него 71000км
Arbat
DNKDNK писал(а):

Artecom
Синий-синий иней,
Синий-синий иней,
УУУ-УУУУ-УУ-УУУУ.

Перевожу: пурга.
Ну не ездит без бензина тачка, разве что с горы.

ага......только горка длинная-предлинная.........километров на 50 примерно..... Smile Smile Smile
pivoo
DNKDNK
Бывает. Ну, не всегда, конечно, а если по трассе экономно ехать. Если новая, нормально отрегулированная и с нормальной прошивкой машина.Не буду повторяться:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133021&start=30
al_nikolaev
Часики писал(а):

не верю по 5-6л на 100. это фантастика.. либо сделайте мне машинку так же ))))



В ноябре ездил в Балаково. Расход туда 5,6 (сухая дорога), обратно 5,9 (дождь и ветер 500км.). Дорога свободная, грузовиков не много. ВАЗ 2114 2005г. По Москве 9л. Контролирую почти постоянно много лет(годовой пробег 25-35 т.км.). Так, что топливо мы на свтофорах сжигаем.
BillyTheKidd
DNKDNK писал(а):

А че не на 5-й?


Не проникся иронией. Эт типа шутка чтоли?

Если ехать не ускоряясь спокойно-ровно, не в горку, и не тащить за собой прицеп, 60 кмч на 4-й - вполне рабочий режим. Соответствует обкаточному режиму "по автовазу". 2000 об/мин. Ну хорошо. Пусть не 60... Пусть 65. Если хотя бы минимальный уклон "в горку" - переключиться на 3-ю... На вершине - снова на 4-ю. Реально на 25 километрах показать средний расход 5л/100км. Но ехать в таком режиме крайне тяжело, потому что чтобы удержать 60-65 кмч на четвертой необходима определенная ловкость в правой ноге: все время хочется разогнаться до законных 85-90.

Вот, добавлю замечаньице
Спидометр когда показывает 60 кмч, реальная скорость авто примерно 56 кмч, думаю, такое какчество спидометра разъяснять нет смысла. Таким образом, мы с вами вполне можем подразумевать под "60 кмч" разные вещи. Вы - спидометр, а я показания калиброванного БК. Две большие разницы.

Последний раз редактировалось: BillyTheKidd (19 Марта 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Zubilovod
Ну нафиг так ездить тачка как валенок. У меня на 80 км/ч только третья заканчивается :cool:
Dyversant
У меня расход зимой был 7.6 щас добился 7.5 Very Happy в том году был 6.5..
Не как не могу сбить до 7 литров Sad ....почитал отзывы в теме оказывается 7 это придел мечтаний многих.....По этому щас довольный Very Happy :cool:
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Ну нафиг так ездить тачка как валенок. У меня на 80 км/ч только третья заканчивается


Камрад... Речь идет про "иканомию топлива", а ты, блин, про валенки. Есть динамичная езда, есть "потошнить". Однозначно, и, думаю, не вызывает сомнений, что при динамичной езде на работу и с работы добиться расхода 5.5л/100км с полуторалитровой движкой НЕВОЗМОЖНО даже на ино. Даже на дизельной ино.
Да и вообще... Какая в **пу динамичная езда на 1.5л 8кл (2111)? Она может казаться динамичной только рядом с другими одноклассниками марки "ВАЗ".
Сядте в баварца пятой серии V6 BI 3.0 2000 года розлива с механикой, включите четвертую передачу, и вы с места сделаете на трогании и разгоне любой тазик. Проверял лично. 40 кмч ехать на 5-й передаче - да легко. И в горку - тоже можно. Не нужно, но можно. И немудрено, у этого парня полка крутящего момента начинается на 1100 оборотах и заканчивается в районе 6000... Что забавно, масса машины к двум тоннам. Так вот, расход топлива по трассе больше, чем у меня, процентов на 20...

Валенок-не валенок - не среди валенков мериться.
ВАЗ мля PATRIOT (застрелил бы того патриота, который вызывает патриотизм и любоВ к отечественной технике латиницей). 2.5 чтоли у него литра? А 100 лошадей у него хотя бы есть? Нету! RAV4 двухлитровая дает табун 150 коней, расход в полтора раза меньше! Какая в пень "валенок-не валенок".

Напроситесь порулить иномаркой (я знаю о чем говорю, все попелацы, которые упоминаю, лично рулил), любой правдой и неправдой... Может быть, это немного охладит ваш пыл, и отношение к "валенкам" и "тошнотикам" сделает менее одиозным, потому что из хорошей машины на трассе мы все отечественноавтопромовладельцы выглядим валенками, что "иканомные", что "брутальные", а в городе глубоко наплевать, кто-по-чем, потому что впереди автобус, и разогнаться до 60 кмч за 3 секунды не получится ни у кого.
Zubilovod
Это ты "сильную" тему затронул!

Когда я говорил про валенок я отнюдь не пытался сравнить ВАЗ с "баварцем пятой серии", этим я хотел сказать что в городе так ездить это не уважение к окружающим тебя "коллегам" (Это мое мнение) наверняка каждый из вас не раз матерился про себя видя перед собой такого "который на 4 передаче" . ВАЗ и так не отличается динамикой и гибкостью двигателя, так зачем же его намерено превращать в валенок хотябы среди себе подобных.

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь
ScalpEL
ХЗ у меня 12 литров, очень часто в пробках с включенной печкой. Кажется что это много.
Maxie
20 возможных причин повышенного расхода топлива:

    Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
    Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
    Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
    Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
    Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
    Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
    Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
    Неотрегулированный сход развал - 10%.
    Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    Каждые 100 кг груза - на 10%.
    Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
    Прицеп - 60%.
    Манера езды на 50%.
    Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
    Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
    Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
    Встречный ветер - до 10%.
    Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

http://www.nissan-japan.ru/articles3/rashod/
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь


У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.

Без обид, ничего личного.

Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".
Zubilovod
BillyTheKidd писал(а):

Zubilovod писал(а):

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь


У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.

Без обид, ничего личного.

Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".




В том то все и дело что у приятеля 8-9 по городу (читай мой первый пост) и ездит он не 60 на 4ой передаче, я ему сам не верил, но так как заправляемся обычно вместе я подсмотрел его пробег и кол-во бенза до полного бака. Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км. Вот я и высказал предположение что это на ВАЗе качество сборки такое
BillyTheKidd
Maxie писал(а):

20 возможных причин повышенного расхода топлива:


5 баллов.

Добавлю свою ложку дегтя (это я так _думаю_) :
Всесезонная резина: +5%
Зимняя резина: +8%
Зимняя шипастая резина: +10%
"Каша" на дороге: +20%

К манере езды:
Несвоевременное переключение на более высокую передачу: +5-10%
Несвоевременное переключение на более низкую передачу: +15%
Am!go
Хрен знает, я поднимал уж эту тему...зимой было 12,5. щас 10,8... клапана надо отрегулировать, инжектор посмотреть - на 1-м ТО все и сделаю. Сейчас пробег 1500. Самое интересное - датчик топлива. Он живет своей жизнью. Заправил 15 литров. Показал где-то треть бака. Поездил, примерно 20 км. Показывает уже ближе к красной зоне. Запарковался. Пару часов постояла - опять ближе к середине. Но в целом впечатления не очень - или у меня его сливают (кстати, на 14-й это вообще возможно???? вопрос вам, уважаемые), или все же надо все смотреть и регулировать.
Alex 061
Начну с того что конечно же датчик уровня топлива, не точный измеритель. Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...[/u]
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.



Это ключевая разница.

Приведу пример.

Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.

А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.

Такая вот незатейливая арифметика.
Zubilovod
Леонидыч писал(а):

Начну с того что конечно же датчик уровня топлива, не точный измеритель. Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...[/u]




Laughing у меня начинает двигаться от полного бака когда там уже литров на 10 меньше, а практически пустой это четверть по показометру
BillyTheKidd
ak-kazan писал(а):

Хрен знает, я поднимал уж эту тему...зимой было 12,5. щас 10,8... клапана надо отрегулировать, инжектор посмотреть - на 1-м ТО все и сделаю. Сейчас пробег 1500. Самое интересное - датчик топлива. Он живет своей жизнью. Заправил 15 литров. Показал где-то треть бака. Поездил, примерно 20 км. Показывает уже ближе к красной зоне. Запарковался. Пару часов постояла - опять ближе к середине. Но в целом впечатления не очень - или у меня его сливают (кстати, на 14-й это вообще возможно???? вопрос вам, уважаемые), или все же надо все смотреть и регулировать.



Как устроен датчик топлива - это надо видеть. Поплавок (1 штука) на штанге длиной 150 мм, ПОПЕРЕК автомобиля. Примерно 30 делений (рисок-проводников), по которым ширкает плечо этого поплавка. Поставил машину с наклоном - показывает погоду. По показаниям укалиброванного в смерть БК: 1 деление показаний датчика топлива на панели примерно соответствует 8 литрам. Примерно!
Леонидыч писал(а):

Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...


А вот если заправиться так, чтобы бензин остался в заливном шланге (выше крыши) - датчик первые километров 50 будет всегда (и справедливо) показывать полный бак, потому что выше 43-х литров еще есть места литра на 3. Зато потом у вас этот датчик быстренько съехал "на красненькое", как только остановились и постояли минут 10.

Сливать топливо с 14-й, 15-й можно, конечно. У меня по этому поводу на первых порах вообще паранойя была, крышечку с замочком даже покупал (наивный). Датчику этому доверять можно только в том случае, если вы поставили машину строго горизонтально, и она так простояла минут хотя бы 20-ть, потому что у датчика очень "глубокое" усреднение.
Zubilovod
BillyTheKidd писал(а):

Zubilovod писал(а):

Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.



Это ключевая разница.

Приведу пример.

Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.

А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.




Такая вот незатейливая арифметика.






Аха только раница у нас процентов на 30
esa
у меня осенью был расход по трассе (ехал из мск в спб груженый) 5,7!
ща о таком тока мечтать. единственное что изменилось - резина! зимнюю поставил. сейчас по трассе самое малое 7,2!!! пустой! думал ДМРВ (расход воздуха 10-11,5). поменял - ничего не зменилось!
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Аха только раница у нас процентов на 30


Я привел арифметику с учетом минимального времени-расхода по разогреву... Зимой вы тратите на разогрев не 100, а все 300 грамм бензина. Вот вам и 30% Smile
Am!go
Короче, мои 11 литров расхода на обкатке с учетом зимы, прогрева, буксов и шипов - это почти нормально. Было бы 10 - не было бы вообще к ней вопросов. Слова знакомого из автосервиса. А так, с 11-ю - надо смотреть инжектор и клапана.
Trinka
у меня на трассе 6 л
в городе - 6-10 (точно не знаю) Very Happy
ICY
Кстати попробую отрегулировать клапана, посмотрим изменится что-нибудь или нет, но все же оччень интересно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы