Страница 1 из 2
Janny
Решила поменять реле, отвечающе за включение вентилятора... мурзилки нет..
Подскажите, плз, где оно расоложено в блоке предохранителей.
Kachan
Janny писал(а):

Решила поменять реле, отвечающе за включение вентилятора... мурзилки нет..
Подскажите, плз, где оно расоложено в блоке предохранителей.


А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?


не то чтобы совсем не работает))) я б сказала, с переменным успехом Smile иногда нормально, иногда машинка нагревается до 110 и ничего!
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира.


о том и речь Smile
B.D.V.
А причём тут реле? 110 это по приборке? Так она погоду на Марсе показывает Very Happy Скорее всего с машиной всё в порядке.
Servikt
Kachan писал(а):

И предохранитель там же.


Нет там предохранителя. Как это не удивительно, но он находится в ЧЯ. И он же на сигнал идет (проверять легко - побибикал - значит пред цел и на карлсона). А само реле действительно под ногами у пасажира. Вот такая вот хитрая система.
Janny
B.D.V. писал(а):

А причём тут реле? 110 это по приборке? Так она погоду на Марсе показывает


Ну, спорить не буду, поскольку свято верю, что в наших машинах может быть все, что угодно)))
Думаю, на приборке показывает верно, т.к.:
- нормальная температура (например, на трассе, когда все обдувается и пр..) - 90
- когда начинает греться, включаю печку - остывает опять-таки до 90
- разок закипела. Я парковалась, температура была за 110, вентилятор не включался.. потом закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор. Ну явно с ним что-то не здоровое.
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира


Servikt писал(а):

Нет там предохранителя. Как это не удивительно, но он находится в ЧЯ


Мы говорим об одном и том же)))
Servikt
Janny писал(а):

Мы говорим об одном и том же)))


По видимому да, просто я уточняю, что само реле находится под ногами пассажира, а предохранитель его цепи - в блоке предохранителей.
Janny
Блин, вопрос-то остался без ответа!!!
Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
Товарищи, посмотрите, плз!
avv_104
Janny писал(а):

Товарищи, посмотрите, плз!



Посмотрел. :-o

Что дальше делаем? Very Happy
Kachan
Janny писал(а):

Блин, вопрос-то остался без ответа!!!
Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
Товарищи, посмотрите, плз!


Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил Smile

Кстати, поздравляю, у меня найти _именно_ такое реле, как установлены там (оно с доп. сопротивлением, вроде, маркировка что-то 907.) так и не получилось, везде лежат без сопротивления маркировка 90. Sad
Дюжина
Janny писал(а):

Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))


А зачем её менять, если
Цитата:

закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор

. Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.
Servikt
Kachan писал(а):


Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье.


Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.
Janny
avv_104 писал(а):

Что дальше делаем?


делимся добытой информацией?

Дюжина писал(а):

Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.


Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.

Kachan писал(а):

Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил


Но спасибо за старания! Smile
Janny
Servikt писал(а):

Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.


!!! наверное, так и придется!
огромное спасибо за совет Smile
Kachan
или еще более просто, поменяй все три Smile ибо стоят те релюшки рублей по 50, если их найти, конечно.
Дюжина
Janny писал(а):

Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.

Дело в том, что в прошивке твоего контроллера прописана т-ра включения. Чтобы определить неисправность реле нужно отслеживать т-ру по борткомпу, а не по показометру на панели. Может у тебя он всегда вовремя включается?
Закипеть ОЖ может из-за негерметичности системы в части воздушной полости, а не трубопроводов и их соединений. Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.
Janny
Kachan писал(а):

или еще более просто, поменяй все три ибо стоят те релюшки рублей по 50, если их найти, конечно.


да вчера уж прибарахлилась... одной штукой)
бум выявлять Smile
Janny
Дюжина писал(а):

Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.


ну тогда от этого и было. Сейчас плотно закручено.
Дюжина писал(а):

отслеживать т-ру по борткомпу


нет в наличии

поменяю релюшку (раз уж купила Smile)... если не поможет, посмотрим насчет герметичности.
Дюжина
Janny писал(а):

посмотрим насчет герметичности.

Угу.
Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.
Janny
Дюжина писал(а):

Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.


А термостат может тут пакостить?
Shtorm
короче.
Давление у нее держит.
ДТОЖ 100 % рабочий.
Дюжина
Shtorm
Х-м-м ...
При 110 и давлении и вода не закипит. Неужто реле так может глючить?
avv_104
Janny писал(а):

avv_104 писал(а):

Что дальше делаем?


делимся добытой информацией?



Делимся: правое крайнее реле - нагрузочное реле, левое крайнее - вентилятор, по средине - БН.
Были проблемы с БН в прошлом году - тогда и прозванивал эти 3 реле.
Если ошибся - поправят коллеги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы