Страница 1 из 1
Shandorr
Уважаемые коллеги во форуме, кто может разбирал печку десятую и знает ее хорошо, подскажите ПЛЗ..
Печка у меня нового образца с фильтром под жабо (авто2004г) Без рецикла итд.
Мучаюсь с ней даавно и ?лечу? ее с рождения машины.
Печка мое любимое место в авто.
Наконец то умер мотор печи (давно собирался) и предстоит полная разборка печки.
Хочу вылечить параллельно один ?ГлЮК? который меня вводит в бешенство.

Если подать на стекло/жабо/капот машины мощную струю воды (типа сильный ливень-водопад)
То происходит такая мерзость: Вода внезапно проникает к радиатору печи и МГНОВЕННо отпотевает вся машина.
Если поток воды не сильный (мелкий дождь) то нифига не происходит.
Т.е причину я понял давно. Где то есть не плотность через которую сильный поток воды протекает каплями к радиатору печи.
Вариант с фильтром-дырой в жабо давно снят, ибо фильтр удален вообще нафиг..а дыра в жабо перекрыта почти полностью самосконструированной пластиковой накладкой. Так что вообще туда не то что вода?воздух то теперь с трудом подпадает Smile? Можно сказать идет ?кривым путем? Smile.
Так что путь воды через: дыра-жабо закрыт

ВОПРОС К ЗАЛУ:
Что мне надо ТЩАТЕЛЬНО промазать герметиком при разборке печи?
Ну вот я грешу на резинку пристекольную (лобовое стекло по низу)
Может где еще?
Как Вы думаете.. КАК еще вода с улицы может ТАКИ пробираться к этому гребанному печному радиатору?
Может быть, скажите, на что обратить более пристальное внимание при герметизации всего этого агрегата придуманного воспаленным воображением обкуренных конструкторов с берегов Волги?
Sergey Yurich
Shandorr писал(а):

Ну вот я грешу на резинку пристекольную (лобовое стекло по низу)


Правильно думаешь, больше неоткуда...
622
Зря дыру в жабо перекрыл. Вода под резинкой в любом случае протекать будет, или в левую дыру жабо попадать, а теперь потоком воздуха всю эту влагу наверное через отверстие для фильтра и тянет в салон. Фильтр надо менять каждые 15 тык как по мануалу, и никаких проблем не будет. Либо его заменить на сетку какую-нибудь.
moonchild
прорежь отверстие в патрубке для слива воды из заборного короба....
zloy_ilia
Shandorr писал(а):

Наконец то умер мотор печи (давно собирался) и предстоит полная разборка печки.


Фигасе качество на ВАЗе стало... У меня авто 97 года... Моторчик родной до сих пор...
Трудовик
вопросик попутно, подскажите,
вентилятор печки не крутится не в одноч режиме (реле щёлкает в положении А и 1), если ударить, можно даже не сильно, по "чёрной коробке" в которой вентилятор (через шумоизоляцию), он начинает крутится...
пытался его достать из "чёрной коробки" как написано в мурзилке (укуратно отогнуть и вынуть) не получилось, отвёртку с толщиной жала в пол мизинца погнул... скобы естественно снимал, саморезы выкручивал
короче, почему начинает работать после удара (гуляющий контакт это понятно, где именно, между чем и чем) и как всёже вентилятор достать?
ZaSKaR
Трудовик
Karzhimant, хорошая сцыла, но не про мою, у меня 2002 года авто, а там про те что с сентября 2003...
ZaSKaR
Женя2112 писал(а):

Karzhimant, хорошая сцыла, но не про мою, у меня 2002 года авто, а там про те что с сентября 2003...

Тогда придётся ещё и торпедо снимать при снятии отопителя!
Лорд
Раньше та же фигня была. При сильном дожде окна запотевали очень сильно. Запотевание начиналось с лобового стекла.
Я снял жабо и наклеил на двухсторонний скотч большой кусок полиэтилена начиная с нижней части стекла. Получается полиэтилен полностью закрывает вернхнюю часть двигателя. Размер полиэтилена около 60х60
Shandorr
Лорд, т.е ты закрыл полиэтиленом и мотор печи поверху да?
Идея очень реальная. И главное действовать должна. Плюс там нивидно нифига будет под жабо то..
Спасибки за свежее решение.
У меня резинка сама уплотнительная вроде нормальная. Но не прижать сильно само жабо к стеклу. Ибо там винтики такие слабые, а знакомый так затягивл их затягивал...фигак стело треснуло!!!! Я с тех пор боюсь эти винты крепящие жабо (которые скрыты заглушками) особо перетягивать то.
По фильтру.
Да согласен я с тем, что с фильтром и чище и удобнее. Но я в борьбе с запотеванием его удалил. поставил сетку капронопую.
Пыли стало больше. Но надо признать, что тяга печи возросла в разы.
Что касаемо мотора печи. Я подозреваю что его убил (если убил) реостат САУ. Возможно просто сам реостат сдох. Я еще не смотрел собственно. Так что моторы печи на ВАЗе на очень худые.
А вАще с этой печью/запотеванием сражаюсь перманентно все время с покупки авто.
Решил, что скоро решу вопрос координально вообще наФ...
Врежу в задние стойки "сарая" обычные вытяжные дефлекторы сеточки от Волги или "шестеры" Smile.. Задрала эта безвытяжная вентиляция салона Smile.
Трудовик
Karzhimant, мне радиатор печи не нужно снимать, только вентилятор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы