Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
на выходных менял термостат ну и для удобства снял воздушный фильтр вместе с ДМРВ, пока менял термостат случайно вырвал проводок из разъема датчика температуры, пришлось ехать на рынок за новым раъемом. Сегодня когда решил поменять разъем обнаружил что в попыхах вчера забыл подключить ДМРВ!!!!
Теперь анализирую езду без него:
Странно но обороны держались не на 2000 а как обычно в районе 1000 иногда правда подвисали, машина тупила но не сильно было ощущение что едешь на непрогретой, были провалы в момент переключения передачь.
А мучает меня тот факт что обороты быле 1000 а не 2000 о чем это может говорить?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Zubilovod
тогда дело в ДПДЗ, ведь именно он выполняет функции ДМРВ, когда он отключен
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Они должны быть не 2000 а 1500.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
<Storm> писал(а):Zubilovod
тогда дело в ДПДЗ, ведь именно он выполняет функции ДМРВ, когда он отключен
Наоборот, ДПДЗ у него совершенно жив. Иначе он вообще никуда не уехал бы. 8-)
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
У меня похожая история все вроде нормально работает, когда вырубаешь скорость обороты падают но примерно на 1500 иногда больше (2000), подвисают и еще стрелка при выкл. сцепления и при перекл на другую передачу колеблется, а учела на 08 карб плавно так падает.
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
sergik писал(а):У меня похожая история все вроде нормально работает, когда вырубаешь скорость обороты падают но примерно на 1500 иногда больше (2000), подвисают и еще стрелка при выкл. сцепления и при перекл на другую передачу колеблется, а учела на 08 карб плавно так падает.
Не совсем у меня при отключенном ДМРВ обороты в районе 1000!!!!
как такое может быть.
Crio
На форуме 18 лет
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Zubilovod
прошивки то меняются и аварийные таблицы тоже, так что не бери в голову - комп сам держит обороты без дмрв.
главный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Crio писал(а):Zubilovodглавный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)
Главный смертоносный датчик это ДПКВ )
Crio
На форуме 18 лет
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
FUZZ 2115 писал(а):Crio писал(а):Zubilovodглавный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)
Главный смертоносный датчик это ДПКВ )
Тьфу блин, конечно! попутал =)
SAN77
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Мужики привет я из соседней темы, так на моей десятке при оключенном либо ДМРВ, либо ДПДЗ обороты вообще держатся в районе 650-700 максимум и расхд топлива по компу 0,5-0,7 , хотя обычно 0,8-0,9. Там я ответа пока не получил может вы чем поможите?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133402
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А что не устраивает то?
SAN77
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Московская область
Авто: 21104 HL54
Так тупилово ужасное и дерготня
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ищи подсос воздуха, притом сильный 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы