Sandro-63 писал(а):У тебя карб?
Если карб,то замкни отверткой две клеммы на датчике радиатора не снимая с них проводов карлсона и при включенном зажигании.Карлсон должен заработать.(если нет тогда еще две проверки:
1)подай "+" и"-"на карлсон-если не заработал-меняй карлсон.,Если заработал-проверь соединение с массой
2)отключи зажигание и посмотри в ЧЯ реле и предохранители(предохранители обязательно прозвонить тестером).
Если все нормально-значит датчик радиатора на замену!
Как я понял это для проверки датчика радиатора?Хорошо проверю.Вентилятор включается если я его клемы на прямую замыкаю.Sandro-63 писал(а):Крышка расширительного бачка в основном на это почти не влияет,зато очень характерный симптом-постоянно доливка тосола!Из-за негерметичности системы тосол испаряется.
Но а причём тогда проблемы с печкой?влияние оборотов на температу воздуха из печки?Если бы просто вентилятор не срабатывал,то это ерунда.Тут или электрика или датчик радиатора.Но куда уходит тосол и что с печкой?Алихан писал(а):А вот если крышка будит слабо закрученна,т.е. недокрученна.От этого может подняться температура и не включиться вентилятор?
Курс физики, шестой чтоли класс. При повышении давления жидкость закипает при большей температуре, при снижении давления - при меньшей. Точно знаю, на высоте 2500 м над уровнем моря яйцо "в крутую" в кастрюльке не сваришь - температура кипения воды 80 грц.
Если крышка не закручена, давление в системе охлаждения остается на уровне атмосферного, что приводит к более раннему закипанию ОЖ. После закипания (как известно из той же самой физики...) температура жидкости не повышается, до полного ее испарения, соответственно ДТОЖ показывал температуру кипящей жидкости, условно 100 грц (зависит от какчества тосола-антифриза). Если включение вентилятора настроено на 105 грц, к примеру, он не включится. Но и двигатель при кипящей ОЖ не нагреется выше температуры ее кипения.
Тот самый случай, когда под давлением вещь не ухудшается, а немного улучшается.Sandro-63 писал(а):Комплексно задача решается следующим образом:
1)покупаешь новую крышку (около 50 рублей)
2)проверяешь все патрубки на отсутствие течи!!! Могут ослабеть хомуты и тосол тупо при нагреве выливается,могут просто продавить патрубок.
Тосол скорей всего испарился именно,через крышку(хотя непонятно пар из-под капота сложно не заметить.)Но патрубки проверь обязательно сам!!
Крышку куплю!
как я понял смотреть надо на горячей работающей машине?.Так?
Пара не было!
И ещё.как то я открыл капот на горячей машине и тосол был на донушке,стал откручивать крышку...пошёл воздух и и бачок наполнился до половины!Dimok писал(а):А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
Датчиком температуры на бачке????BillyTheKidd писал(а):Алихан писал(а):А вот если крышка будит слабо закрученна,т.е. недокрученна.От этого может подняться температура и не включиться вентилятор?
Курс физики, шестой чтоли класс. При повышении давления жидкость закипает при большей температуре, при снижении давления - при меньшей. Точно знаю, на высоте 2500 м над уровнем моря яйцо "в крутую" в кастрюльке не сваришь - температура кипения воды 80 грц.
Если крышка не закручена, давление в системе охлаждения остается на уровне атмосферного, что приводит к более раннему закипанию ОЖ. После закипания (
как известно из той же самой физики...) температура жидкости не повышается, до полного ее испарения, соответственно ДТОЖ показывал температуру кипящей жидкости, условно 100 грц (зависит от какчества тосола-антифриза). Если включение вентилятора настроено на 105 грц, к примеру, он не включится. Но и двигатель при кипящей ОЖ не нагреется выше температуры ее кипения.
Тот самый случай, когда под давлением вещь не ухудшается, а немного улучшается.
Ты не мог бы эти законы физики применить в моём случаи?Ну типа то-то у тебя было от того что вот закон физики и тд?....просто я не могу этими законами обьяснить причину своих бед.Sandro-63 писал(а):Алихан!
Никогда не откручивай крышку расширительного бачка на горячей или работающей машине .При падении разряжения в системе охлаждения тосол может выплеснуться из бачка и не факт,что только на руки.
Значит насчет печки,когда уровень тосола падает, в радиаторе печки может быть мало тосола(не полностью наполнен),как впрочем и в системе охлаждения за счет чего не омывается горячим тосолом датчик радиатора и карлсон следовательно не срабатывает.Может при недостаточной герметичности и низком уровне тосола в радиаторе печки образоваться воздушная пробка или еще хуже паровая(кстати обязательно проверь патрубки уходящие на печку,под капотом! И в салоне,в районе краника отопителя).
Отпишись,что у тебя решилось или нет.
Патрубки печки,которые под капотом и в салоне как их проверить?
Что мне предпринять?
1.проверка на горячую где капает или нет.
2.заменить крышку бачка.
3.проверить датчик радиатора.
4.проверить патрубки печки,но как это сделать?
вроде вот весь перечень работ,который мне стоит проделать.так?Алихан писал(а):воздушная пробка или еще хуже паровая
если былаб эта пробка,то проблема былабы постоянной или как у меня?То есть,то нет???Алихан писал(а):Dimok писал(а):А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
Датчиком температуры на бачке????
там не датчик температуры а датчик кол-ва охл. жидкости.
А также не против и вот такого бы
с датчиком кол-ва водичкиАлихан писал(а):Dimok писал(а):А может поставить от Инжевых машин бачок с датчиком ?
Датчиком температуры на бачке????
там не датчик температуры а датчик кол-ва охл. жидкости.
А также не против и вот такого бы
с датчиком кол-ва водичкиDimok писал(а):там не датчик температуры а датчик кол-ва охл. жидкости.
Ха!Так у меня такой и стоит))))))))) :cool: Тока вот датчик поменять надо...фигово работает UBER писал(а):Если везде сухо может прокладку ГБЦ пробило и тосол в цилиндры идет а потом в выхлопную
Но тогда где же характерный белый выхлоп?и эмульсия на масляном щупе????
А насчёт пробки ты прав!Так и сделаю.Dimok писал(а):куда нам обычным карбюраторным
Это всё лабуда!Евро не евро,инж-карб....Главное у нас одно на всех!Это ТАЗ! :cool: