Алихан писал(а):Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.
Он, это мастер так говорит? Денег хочет, наверное.
В принципе, слить-залить антифриз - дело нехитрое. Главное, крантик печки при этом не забыть открыть. И при сливе, и при наливе.
А про пробки предметно написано вот в какой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130025BillyTheKidd писал(а):Он, это мастер так говорит?
Нет!Колега по работе.Он у нас тут за спеца слывёт))))На своей вольве сам мотор перебирает))))BillyTheKidd писал(а):В принципе, слить-залить антифриз - дело нехитрое. Главное, крантик печки при этом не забыть открыть. И при сливе, и при наливе
Краник печки открывать эт чтобы весь тосол вытек?и соответствено затёк?UBER писал(а):Но в первую очередь поменять крышку расширительного бачка, причем на всякий случай купить ДВЕ!
+1 и желательно в разных магазинах,но можно и в одном. Алихан писал(а):Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.Кто что думает?
Мда ,продай свою машину коллеге!. " "воздушной пробкой в помпе"-Сколько пользуюсь и обслуживаю машину первый раз слышу. От чего же карлсон срабатывает? И печка грела? Принцип самопального парового отопления в частных домах здесь не катят!
Люди правильно подсказали,заведи и прогрей машину(предварительно поменяв крышку бачка,только сильных усилий,чтоб ее закрутить не прикладывай!,проверь пробку с датчиком уровня-может он сбрасывает и не герметичен,долей тосол).И иди к выхлопной трубе : приставил ладонь к выхлопу и понюхал -запах тосола есть значит гонит в цилиндры.
Но я думаю ,что причина одна из двух пробок ,с первой борятся путем замены,со второй не знаю-у меня одна .
Теперь ответы на твои вопросы:
1)Да
2)В первую очередь и без диагностики!
3)Обязательно!!!!!
4)Конечно! Открыть капот наклониться и посщупать рукой(это под капотом )и аналогично в салоне(правда здесь можно пощупать коврик пассажирский,если есть негерметичность он будет мокрый,влажный и т.д.).При наличии времени можно проверить и по другому растелить газету под днищем авто с правой стороны на границе:двигатель-переборка двигательного отсека-пол пассажирского отсека (в районе ног переднего пассажира).и поработать на машине на ХХ,краном холодный-горячий воздух.
Перед этим желательно по лужам не скакать ,под дождем не проверять .Следы жидкости на газете(ничто иное как течь патрубков печки) Алихан писал(а):Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?
+1, только не факт, что в помпе
При этом у тебя и уровень тосола уменьшился на объем этой воздушной пробки, т.е. по идее она у тебя из системы уже вышла.
А выгоняют пробки просто - загнать перед повыше и прогазоваться как следует, при этом помпа интенсивно работает и вагоняет потоком ОЖ все воздушные пробки.Алихан писал(а):Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.Кто что думает?
Видимо ты никогда не менял тосол. Про необходимость замены сказать не могу, но про правильность замены мастер твой сказал правильно: на карбе действительно самая высокая точка, сливаешь: открываешь кран печки, пробку бачка и краники. Заливаешь: снимаешь хомут на подогреве карба, печка открыта, краники закрыты, в расш.бачок тонко струей льёшь тосол, полилось через подогрев карба, прекращаешь, прогреваешь двиг, даёшь поостыть, смотришь уровень в бачке. Поправьте если не так.Sandro-63 писал(а):Может в принципе и правильно,спорить не буду,но в жизни все гораздо проще.
Открываешь краник отопителя,и не торопясь относительно тонкой струей заливаешь тосол.При этом делаешь перерывы на 1-2 мин , во время которых сжимаешь и разжимаешь верхний патрубок радиатора,затем продолжаешь заливку.После окончания выделения пузырей воздуха из расширительного бачка -заводишь двигатель и прогреваешь до 50 гр.Затем глушишь снова пару раз прокачиваешь тосол путем сжимания патрубка и доводишь тосол до уровня.Все операция окончена. Ну надеюсь, про то что поставить машину надо на горизонтальной ровной площадке говорить излишне?
Снимать и ставить патрубки на место лишний раз-на мой взгляд не целесообразно.
Это при замене тосола?Алихан писал(а):Значится так.Купил вчера пробку расш.бачка(типа заводская)поменял.При замене заметил что тосол вытравливается из одного патрубка что на термостате и подтекает из датчика температуры на радиаторе.Заменил пробку поехал.Вроде пока всё в норме.Когда доехал до дома,то следов подтекания тосола напроч отсутствовали???? .И ещё,люди может ли термостат то клинить,то не клинить на малом круге?
ТЕРМОСТАТ, он может ВСЁ!
Менять не дожидаясь перитонитов!Крановой писал(а):После длительного прегона и ночной стоянки пришел за машиной пораньше и увидел на коробке лужицу антифриза, как раз под патрубком, который от расширительного к термостату идет.
+1
Первое место, где надо искать в случаях незначительного убывания антифриза. Над коробкой 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!) соединений класса патрубок-металлическая_труба на хомутах. По крайней мере, во вторых самарах.Sandro-63 писал(а):
.... как краники в радиатор,вместо пробки ну я себе такой на герметике вкрутил....
Я про такой слышал , но не задавался целью найти , запишу в предстоящие покупки после обивки багажника, Аммо и Шумки Крановой писал(а):как раз под патрубком, который от расширительного к термостату идет.
Вот-вот!Сначала проблемы у меня тоде там была лужица!Но я грешил на воду с улицы.так как шли дожди и были лужи.А вот вчера когда подьехал к магазину и стал менять пробку,то заметил лёгкий пар под патрубком который от термостата на железную трубу одевается.И под датчиком радиатора тоже был потёк.Как заменил пробку,вчера,сегодня на коробке уже лужицы нет(сыро)и под датчиком радиатора сухо!Может вся байда была из-за пробки расш.бачка?