Anjey454 писал(а):..не, думаю проблемка не в этом....
Ну тогда я ненаю)))Получается,что у меня проблема временная,то появляется,то нет!Вот когда конкретно что-то не работает начинаешь исправлять и выясняешь причину.А вот в моём случаи....вот вчера сегодня всё в норме!А когда снова ждать эту пробу?Остаётся одно.Что термостат то открывается по большому круго,то подклинивает и гоняет тосол по маленькому....и тут же открывается....короче...термос подклинивает га малом круге?Такое бывает ваще?Anjey454 писал(а):..ну не знаю, тут надо быть уверенным в нескольких вещах - текут или нет соединения в системе охлаждения (проверить под ковриками в салоне), причем текут или нет, а не сопливят (это когда в месте соединения просто "сыро"), четко ли открывается термостат, грязно,сыро или нет в районе расширительного бачка, если сыро, то вода это или тосол, дальше посмотреть уходит тосоло регулярно или сейчас вообще не уходит...
...мне вот тут по началу совет с сухой газетой понравился, да в принципе если съехать с места, то развоты от тосола на земле(асфальте) хорошо видны даже на сырости...
..а потом думать
В салоне сухо!Ну сыро под ногами водителя немного.А где эти шланги и краник сухо!Пыль в три слоя,но сухо!Шланги....немного капало на коробку из под термоса.Но после смены крышки перестало!На асфальте после ночной стоянки сухо!!!Защита сухая!район расш.бачка сухой!Если и течёт,то тока на ходу!А вот на счёт "чёткого открывания термостата",вот тут я в сомнениях!Алихан писал(а):немного капало на коробку из под термоса
Тока приехал на работу и заглянул под капот....снова мокро на коробке и лёгкий пар из под "подводящей трубы насоса",где она крепится к термостату через кусок шланга.И лёгкие подтёки на датчике радиатора.....Всё таки на выходных буду эт дело менять при сливе тосола.Dimok писал(а):насчёт медной шайбы не замарачивайся - снимешь со старого датчика.
Я лучше куплю.А на герметик нельзя его посадить?А т о вдруг в продаже не будит?...А зачем открывать краник печки?крышку расшир.бачка?
UBER
если патрубки сажать на герметик,то мазать на то куда одевается патрубок или внутри патрубка?А если герметик попадёт в систему охлаждения?Dimok писал(а):насчёт медной шайбы не замарачивайся - снимешь со старого датчика.
Я лучше куплю.А на герметик нельзя его посадить?А т о вдруг в продаже не будит?...А зачем открывать краник печки?крышку расшир.бачка?
UBER
если патрубки сажать на герметик,то мазать на то куда одевается патрубок или внутри патрубка?А если герметик попадёт в систему охлаждения?Сплиноман писал(а):похоже у тебя датчик врет
Датчик температуры ,что на ДВС под термосом?Алихан писал(а):Сплиноман писал(а):похоже у тебя датчик врет
Датчик температуры ,что на ДВС под термосом?
Под трамблёром :cool:Алихан писал(а):Dimok писал(а):Под трамблёром
Ты думаешь он этот датчик имел ввиду?Чтоб его поменять,много тосола выльется?
Думаю что этот , на холодную - нисколько не должно вылиться Dimok писал(а):Думаю что этот , на холодную - нисколько не должно вылиться
По ходу виновата была трижды проклятая воздушная пробка!Слил тосол около литра через шланг карба и залил.Два дня полёт нормальный!