Страница 3 из 4
Старик-Хаттабыч
Anjey454 писал(а):

..не, думаю проблемка не в этом....


Ну тогда я ненаю)))Получается,что у меня проблема временная,то появляется,то нет!Вот когда конкретно что-то не работает начинаешь исправлять и выясняешь причину.А вот в моём случаи....вот вчера сегодня всё в норме!А когда снова ждать эту пробу?Остаётся одно.Что термостат то открывается по большому круго,то подклинивает и гоняет тосол по маленькому....и тут же открывается....короче...термос подклинивает га малом круге?Такое бывает ваще?
Anjey454
..ну не знаю, тут надо быть уверенным в нескольких вещах - текут или нет соединения в системе охлаждения (проверить под ковриками в салоне), причем текут или нет, а не сопливят (это когда в месте соединения просто "сыро"), четко ли открывается термостат, грязно,сыро или нет в районе расширительного бачка, если сыро, то вода это или тосол, дальше посмотреть уходит тосоло регулярно или сейчас вообще не уходит...
...мне вот тут по началу совет с сухой газетой понравился, да в принципе если съехать с места, то развоты от тосола на земле(асфальте) хорошо видны даже на сырости...

..а потом думать
Старик-Хаттабыч
Anjey454 писал(а):

..ну не знаю, тут надо быть уверенным в нескольких вещах - текут или нет соединения в системе охлаждения (проверить под ковриками в салоне), причем текут или нет, а не сопливят (это когда в месте соединения просто "сыро"), четко ли открывается термостат, грязно,сыро или нет в районе расширительного бачка, если сыро, то вода это или тосол, дальше посмотреть уходит тосоло регулярно или сейчас вообще не уходит...
...мне вот тут по началу совет с сухой газетой понравился, да в принципе если съехать с места, то развоты от тосола на земле(асфальте) хорошо видны даже на сырости...

..а потом думать


В салоне сухо!Ну сыро под ногами водителя немного.А где эти шланги и краник сухо!Пыль в три слоя,но сухо!Шланги....немного капало на коробку из под термоса.Но после смены крышки перестало!На асфальте после ночной стоянки сухо!!!Защита сухая!район расш.бачка сухой!Если и течёт,то тока на ходу!А вот на счёт "чёткого открывания термостата",вот тут я в сомнениях!
Старик-Хаттабыч
Алихан писал(а):

немного капало на коробку из под термоса


Тока приехал на работу и заглянул под капот....снова мокро на коробке и лёгкий пар из под "подводящей трубы насоса",где она крепится к термостату через кусок шланга.И лёгкие подтёки на датчике радиатора.....Всё таки на выходных буду эт дело менять при сливе тосола.
Dimok
Алихан насчёт медной шайбы не замарачивайся - снимешь со старого датчика. Я к лету меняю на датчик от классики, открываю крышку от расширительног бачка , открываю печку, отворачиваю датчик на радиаторе, зажимаю пальцем отверстие, скидываю шайбу с датчика ставлю на новый датчик - заворачиваю датчик и всё Very Happy
Потери жидкости - минимальные - даже доливать не приходится Very Happy :cool:
И вообще с прошлого года никак руки не дойдут сделать сигнализатор включения вентилятора на панель приборов и принудительное включение вентилятора.
Sandro-63
Стоимость шайбы по-моему 8 рублей Smile .Круто экономите. Smile Smile
Sandro-63
Кстати о сигнализаторе включения вентилятора,делал когда еще 084 была с низкой панелью,и сейчас на 099 с высокой панелью сделал.
Делается довольно просто .На разьеме вентилятора два провода :(черный или черно-белый,смотря какой ЧЯ, и голубой).Ну черный понятно "-" масса,голубой следовательно "+".Так вот от этих проводов протянуть в салон ,два провода и присобачить к ним светодиод(я покупал в Царицино-20 рублей,бывают(я во всяком случае видел трех цветов красный,оранжевыйи зеленый.Корпус у него сантиметров 4-5 ,есть резьба и гайка с шайбочкой для крепления.сам зрачок диаметром 0,5 см).Я себе поставил оранжевый(зеленого не было), и такой же ,но красный закрепил паралельно с задними стоп сигналами.В итоге карлсон включается диод горит,выключается -гаснет,так же и тормоза -стопсигнал горит,горит -светодиод красный.Там только немного поэксперементировать какой из двух проводков к какому подключать.
UBER
А я заливал в сове время флюорисцентный какой-то "тосол". Так вот даже на свету течи прям светились, трудно было не заметить!

Еще, кто-то рекомендовал сажать на герметик все резиновые соединения. И это правильно. Я когда ставил новые трубки несмотря на нормальные хомуты какое-то время текло довольно сильно (без герметика)
Dimok
Sandro-63
Всё можно проще сделать Very Happy с ЧЯ
не помню точно но в поиске можно найти ТОчно
на кнопку включения колодка 5 контакт 5
на сигнализатор (светодиод) колодка 6 контакт 9
и если НП - можно запихнуть в свободное место приборке над надписью WARNING
Dimok
Sandro-63
Всё можно проще сделать Very Happy с ЧЯ
не помню точно но в поиске можно найти ТОчно (пишу по памяти, если нужно то в поиск)
на кнопку включения колодка 5 контакт 5
на сигнализатор (светодиод) колодка 6 контакт 9
и если НП - можно запихнуть в свободное место приборке над надписью WARNING
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

насчёт медной шайбы не замарачивайся - снимешь со старого датчика.


Я лучше куплю.А на герметик нельзя его посадить?А т о вдруг в продаже не будит?...А зачем открывать краник печки?крышку расшир.бачка?
UBER
если патрубки сажать на герметик,то мазать на то куда одевается патрубок или внутри патрубка?А если герметик попадёт в систему охлаждения?
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

насчёт медной шайбы не замарачивайся - снимешь со старого датчика.


Я лучше куплю.А на герметик нельзя его посадить?А т о вдруг в продаже не будит?...А зачем открывать краник печки?крышку расшир.бачка?
UBER
если патрубки сажать на герметик,то мазать на то куда одевается патрубок или внутри патрубка?А если герметик попадёт в систему охлаждения?
UBER
Алихан

Не знаю Laughing Сам не мазал тут кто-то советовал такое. Может поиском?
Anjey454
если использовать герметик, то мазать надо тонким слоем внешнюю сторону (по контуру) части соединения НА которую одевается резиновый патрубок, чтобы излишки герметика, при одевании , были выдавлены наружу...
Старик-Хаттабыч
Всё,понял!Сделал распечатку всех ваших советов.На выходных проведу намеченные мероприятия по системе охлаждения.После отпишусь!
Sandro-63
Dimok! Да не вопрос конечно проще,вопрос в другом а с ЧЯ до карлсона дошло ? Уверенность есть? а в моем случае гарантия ,что именно дошло -100%,опытным путем можно проконтроливать синхронность срабатывания диода и карлсона ,и в дальнейшем этим руководствоваться. А когда берешь с ЧЯ реле может сработать ,а ток и не пойти ,увы и ах в России живем не все законы физики ,здесь применимы. Smile
Старик-Хаттабыч
Так...ну начну по порядку!Пока ехал к месту ремонта заметил что при больших оборотах тосол струёй льёт из соединения термостат-железная труба.
В пятницу вечером слил тосол,снял радиатор,термостат,расш.бачок.Поменял нижний патрубок от радиатора,переходник от термостата к железной трубе и от термостата к блоку(ДВС).Остальные патрубки как новые.Все соединения посадил на герметик и новые хомуты.На датчик температуры радиатора помимо медной шайбочки накрутил капроновой нитки и немного промазал герметиком.Закрутил наглухо! Very Happy Собрал всё это дело.Залил тосол как вы учили.Пока не потекло из подогрева карба.Закрутил новую крышку расш.бачка.Завёл,прогрел,долил.Всё работает.Печка-Ташкент.Малый круг-большой круг-включение карлсона.Ну довольный по уши пью пиво! :cool: В субботу катался целый день и заметил такую фигню:-по городу и на холостых всё в норме,а вот выйду на трассу,при скорости 120-140 темпа растёт.На самокате темпа не падает.Т.е.очучения как будто не открывается большой круг!Останавлюсь,открываю капот.патрубок тока начинает открываться.на оборотах 2500-3000 всё в норме.Короче решил менять термостат.Поехал к знакомому мастеру(самому уже надоело ковыряться)на посту ДПС пробка.Досматривают все машины.И тут.....у меня из под капота белый пар!Столбом!(темпа 90")Выруливаю на встречку и несусь к проезду.Мент ох-ший автоматом машет типа ты чё,ох..ел?Я ему ксиву в морду и ору,типа не видишь у меня движок дымит??? Mad .Вообщем проехал пост,открываю капот....а там на коробке ОЗЕРО!Тосол струёй хлещет!Новый тосол Sad .Ну и пизданул я этим капотом по машине и поехал к мастеру(благо оставалось км5)И сразу в слёзы....ну как она так со мной могла поступить?Яж вчера все патрубки протянул,мрачные на новые заменил..пиво попил за её выздоровления...а она(((Вообщем,мастер посмеялся и грит что один из хомутов был ваще не затянут!.Вообщем поменяли термостат на Бельгийский какой-то "WENN" И...О счастье!Всё работает!Тосол не уходит.140-150 по трассе темпа 91"!Вообщем всё решилось!Тока вот в чём была проблема?Сразу всё не могло же выскочить?И термос,и крышка,и подтёк тосола?Вообщем всем спасибо за участие.Проблема решена! :cool:
Старик-Хаттабыч
Блин!Почему термос на ХХ вовремя открывается на большой круг!А на скорости,обороты выше 3000-х тысяч позднит?Стрелка температуры доходит до 110"......Термос поменял на новый......Млин, надоело мне!
Сплиноман
Алихан
похоже у тебя датчик врет
Старик-Хаттабыч
Сплиноман писал(а):

похоже у тебя датчик врет


Датчик температуры ,что на ДВС под термосом?
Dimok
Алихан писал(а):

Сплиноман писал(а):

похоже у тебя датчик врет


Датчик температуры ,что на ДВС под термосом?



Под трамблёром :cool:
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

Под трамблёром


Ты думаешь он этот датчик имел ввиду?Чтоб его поменять,много тосола выльется?
Dimok
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

Под трамблёром


Ты думаешь он этот датчик имел ввиду?Чтоб его поменять,много тосола выльется?


Думаю что этот Very Happy , на холодную - нисколько не должно вылиться Very Happy
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

Думаю что этот , на холодную - нисколько не должно вылиться


По ходу виновата была трижды проклятая воздушная пробка!Слил тосол около литра через шланг карба и залил.Два дня полёт нормальный!
fan777
Проблема такаяже, читать замучился, но вроде понял что нужно сделать.
Кстати, Димок, я тоже из самары, и тачка у меня на твою похожа, как 2 капли воды))
Пиши свою аську, вопросы есть.(много)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы