Страница 4 из 4
Dimok
fan777 писал(а):

Проблема такаяже, читать замучился, но вроде понял что нужно сделать.
Кстати, Димок, я тоже из самары, и тачка у меня на твою похожа, как 2 капли воды))
Пиши свою аську, вопросы есть.(много)


Very Happy
Запоминай
254668502 -это Аська
живу в Приволжском. :cool:
Andre2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

Dimok писал(а):

Думаю что этот , на холодную - нисколько не должно вылиться


По ходу виновата была трижды проклятая воздушная пробка!Слил тосол около литра через шланг карба и залил.Два дня полёт нормальный!


Бедный, бедный Старик Хоттабыч. Жаль тебя по-настоящему. Одно могу сказать с уверенностью, может поздно и не совсем в тему. Менять все подряд было незачем. Крышка бачка проверяется (по крайней мере на давление стравливания) простым шинным манометром. Уж как приладить насос и манометр к двум патрубкам рассказывать не буду, сам дойдешь. К слову, моя старая крышка бачка почти не держала, стравливала уже на 0,4 атм. И единственная причина, по которой я ее заменил, и вообще проверял - это незначительные течи из под нее, бачок постоянно был в подтеках и разводах. Но тосол почти не подливал. И перегрева никогда не было. Далее. Никогда не сажу патрубки на герметик. Еще давно, на старом москвиче я это практиковал. На этой машине течи лечу надфилем и хомутами Норма. На мой взгляд основная причина течей - неправильная форма штуцеров, смещение форм при изготовлении деталей и начичие облоя. Надфилем и шкуркой выводил все штуцеры (на бачке особенно кривые) до приемлимого состояния. В принципе, если есть большие раковины, их можно замазать герметиком. Хомуты могут обжимать любые, но у нормовских хорошее самоторможение помимо качества изготовления. 2/3 хомутов у меня еще заводские. На норму менял только там, куда приходилось лезть. В твоем случае я бы сразу проверил/заменил термостат. Куда у тебя девался тосол - загадка. У моего кореша, когда он кипел, тосол хлестал через крышку, под капотом - было море! У тебя же - сухо. Заливать тосол так, как советовали - снимать патрубок подогрева. Если нужно выгнать пробку, заезжаем мордой на эстакаду и газуем. Не всегда, но помогает. Есть еще одна бредовая идея. Возможно у тебя пробита прокладка головы...ладно, помолчу. Может у тебя уже все нормально.
Старик-Хаттабыч
Andre2115 писал(а):

Возможно у тебя пробита прокладка головы...ладно, помолчу. Может у тебя уже все нормально.


Ты прав!Начиналось как я уже описывал...потом вроде как затихло.А в пятницу еду гляжу в заднее стекло,а там....."Наш паравоз летит стрелой и не догонят его немцы"! Very Happy Короче при перегазовках дым идёт!Пока темпа до 90" не дошла дыма немного,почти нет.А как 90" всё..даже на холостых видно сизый дым.Но не грелся движок.Свои 91-92" наберёт и всё.И тосол за день катания ушло 1-2литра!Вчера загнал на СТО.Из первой свечи при кручении стартером пар херачил!Сняли головку,шлифанули на 0,35,поменяли прокладки,собрали....Пока вроде всё в норме!Тосол не уходит,дыма нет,и на горячей при открывании расш.бачка нет дикого свиста воздуха.Да и печка заметней стала горячей!Обороты на ХХровно держит...мастер грит что до ремонта она немного подтраивала...Вообщем отдал 1100р.неделю покатаюсь и снова к ним на профилактику.
Но блин...дым шёл так прикольно Smile
Старик-Хаттабыч
Не в тему,а прикольно!Вот наткнулся на тему свою и аж ностальгия ударила)))))Ща читаю и смешно....скока всего перепробывал,а проблема оказалась сапсем в другом Very Happy .Да уж.....ну и поимела меня эта прокладка ГБЦ Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы