FragZM
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Такая же проблема - масло в воздухане. Побольше чем с "двухрублевую монету" , но и не "капает с кастрюли". Пробег 135 тыс, масло 10W40, с год уже. Движок тянет нормально, сизого дыма на выхлопе нет. Правда периодически подзасирается карб, приходится чистить. Компрессию мерял - 14 в каждом горшке, но это стопудово из-за маслица. Недавно при прочистке карба проверил патрубки вентиляции картера - который тонкий (сосет под маслоделительной сеточкой) был забит. Может в этом и была причина. Если не перестанет кидать масло в кастрюлю - полезу тогда чистить сетку. В двигло лезть неохота, ибо планирую менять антилопу. Кто ставил в малый сапун какую-то хрень от классики (маслосъемник что-ли) напишите насколько действенная мера - неохота, чтобы при продаже машинки воздухан был с масляными пятнами.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
FragZM
Наз-ся Маслоотделитель сапуна, цена вопроса 50р., попробуй поставь если после чистки будет гнать масло, но на врятли, отпиши впечатления, а я буду копать дальше, выяснять в чем причина... мне ещё ездить на ней.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы