Страница 1 из 1
Грин
Вчера почистил карб и ненарадовался как старушка бегает, готовлю ее к продаже и даж подумал, что не стыдно отдавать будет.

Ан вот, последнее время с утра стало плохо заводится, но вроде справлялся. Но, сегодня, после вчерашнего воодушевления работать отказалась совершенно. Еле завел, и такое ощущение, что работает один цилиндр, не тянет совершенно. Ну, поехал, думал прогреется, не там-то было... Думаю, поеду до метро хоть доеду, ничего не изменилось. В итоге стоит у метро, я на работе думаю что делать?!

Свечи новые, хоть может и подделка, но новые:) Провода новые. Бегунок новый. Карб чистый и поддерживает работу ровно даже в таком состоянии, хотя вытаскивая подсос чувствую, что заливает свечи, не хватает искры видимо.

Однозначно где-то отсыревает, где понять не могу, либо катушка, либо коммутатор. Но током меня било, когда я проверял какие цилиндры работают, выдергивая провода, значит искра все-таки есть.

Вопрос подачи топлива и заливания маслом свечей исключаем, т.к. вчера все работало вечерм, остается электрика, но где искать? Коммутатор, как его проверить?
Грин
u313
Коммутатор -проверяется заменой. Может вв провода плохие, пробивают. Возьми сухую салфетку, сними провода с катушки, трамблера и свечей и протри все под ними, ну и сами провода протри насухо. Если все нормализуется - меняй провода. Типичная болезнь 100% сырости при 0градусов.
Грин
Не, точно хорошие провода, новые дорогие:)
u313
А колпачки плотно везде сидят? Если нет, то цена проводов не имеет значения.
Грин
Вроде плотно, осбо до этого проблем не было
valdemar2109sl
Грин писал(а):

Вчера почистил карб


Может тут причина?!

Если по высокой утечки то в темноте видно наглядно как шьёт на землю.

Грин писал(а):

Однозначно где-то отсыревает


Если отсырело то с прогревом обычно проходит,хотя всякое бывает.

PS Был у чела чтото похожее,решил заменой крышки трамблёра+бегунок "beru".Ну а так методом исключения+мелочь как коммутатор,катушка,свечи,бегунок,крышка- всегда должны быть в машине. 8-)
Грин
Проверил коммутатор на стенде, рабочий.
Свечи выкрутил, черные сажей, неужели двигатель или все-таки смесь переобогащена?!
Поставил новые (старые:)), забегала.

Этож надо, только решил ее продать и такие подставы) Толкьо бы она не выкинула трюков таких с покупателем, хоть и отдаю за бесценок, все-равно.
u313
Коммутатор штука хитрая.... Отец годик назад занимаясь с машиной забыл надеть провод на катушку, а коммутатор такого не любит. Машина не завелась. Провод вспомнили и надели - машина все равно не заводится. Наверно коммутатор сдох? У меня был имитатор датчика хола - подсоединяешь вместо датчика, включаешь зажигание и без прокрутки шарашит искра. Воткнул имитатор - искра шарашит... по полной, синяя, толстая. Значит вроде коммутатор в норме, ничего не пробило. Вернули все на место - не заводится!??? Даю запасной коммутатор - завелась! Старый - опять не заводится! Подключаю имитатор к старому - искра в лучшем виде! Коммутатор он поменял, но я так ничего и не понял :-(
valdemar2109sl
Грин писал(а):

Свечи выкрутил, черные сажей,


Хотелось бы узнать точную маркировку этих свечей. 8-)
Dark_Angel
Грин писал(а):

Ан вот, последнее время с утра стало плохо заводится, но вроде справлялся. Но, сегодня, после вчерашнего воодушевления работать отказалась совершенно.



1. Конденсат на катушке.
2. Конденсат в распределителе.
Грин
valdemar2109sl писал(а):

Грин писал(а):

Свечи выкрутил, черные сажей,


Хотелось бы узнать точную маркировку этих свечей. 8-)



DENSO W20EPR-U D2
al_nikolaev
Грин писал(а):

Вчера почистил карб



Есть правило - свежеотмытый карб всегда засоряется. Типа следствия из закона Мерфи "У вас всё плохо? Не отчаивайтесь, будет еще хуже"
Ищи там, где работал последний раз.
valdemar2109sl
Грин писал(а):

DENSO W20EPR-U D2


По индексу как аналог вроде подходит.
На самой свече надпись W20EPR-U,а на блистере ещё и D2 появляется.Возможно это инжекторные свечи(искровой зазор 1.0-1.1мм) накарб 0.7-0.8 идут.Померь,лучше круглым щупом.Отпиши. 8-)
Monk-SPb
Было у меня так же... ну почти. Когда сырость началась, тоже с утра завожу с подсосом, а через несколько секунд после удачного пуска машину начинало колбасить. Ехать нужно, поехал... все хуже и хуже. Меня взбесило это, не знаю из каких побуждений я посос убрал, но сразу же поехал отлично! Итог: заливало с бешенной силой. С того дня, как завелся, сразу посос на минимум, дальше по обстоятельствам. Попробуй, авось поможет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы