Страница 1 из 2
Moshul
Говорят эл. тахометр не успевает своевременно реагировать на изменение оборотов, т.е. если бы у вас "дрожала" стрелка тахометра вы бы задумались, а электронный...
Обращаюсь к владельцам эл. тахометров: действительно время отклика измеряется секундами или все происходит мгновенно?
У кого мгновенно, какой компьютер? модель? для карба?
Владимир Владимирович
у меня простой БК-06. насколько точно показывает - не знаю. Но при нажатии на педаль газа показания сразу поднимаются. Smile
Bob Smith
У меня стоит БК-06 http://www.autozariad.ru/index.php?productID=101
Тахометр показывает обороты действительно не мгновенно, а с задержкой примерно раз в полсекунды. Если газануть до 5000 оборотов, то показания стрелочного тахометра резко подскакивают вверх, а цифровой за это время успевает позать несколько промежуточных значений с задержкой и до 5000 показания могут и не подняться, если тут же газ бросил.
Я им особо не пользуюсь, мне маршрутник нужен для вольтметра и часов. А тохометр использую только когда холостой ход регулирую.
Boriskin
Moshul
конешно не фонтан...но лучше хоть такой чем вообще без нифига Smile
Moshul
Boriskin, а мне говорили "лучше уж ни с кем, чем с кем попало..." :)

если выбирать между "пусто" и "электронный", то да, прав, ну... а если между "аналог" и "цифра", то:
не хотелось самопальных подиумов, за все время поиска достойной инсталляции встретил всего один устраивающий меня вариант (у кого-то из одеситов сдесь, простите, не помню у кого)

вот и решил стоимость тахометра+часов+наружного термометра+нормального вольтметра с делениями (а не "стрелочка стоит вот так") Smile , примерно тот же БК Pilot девятый и выйдет, но вот достоверность показаний тахометра Confused думал, что если байка про запаздывания, то прям_ща иду и беру! а теперь, спасибо Bob Smith, снова буду сидеть затылок чесать...
Boriskin
Moshul
поищи приборы от автогараж
1000р прибор + 200 подиум
Bob Smith
Moshul
Меня мучает вопрос, а зачем тебе надо точно знать, сколько у тебя оборотов именно в данный момент? Если ты разгоняешься, то обороты у тебя не скачут, а плавно поднимаются вверх, при этом цифровой прибор показывает значения точнее, чем стрелочный. Если выставляешь холостой ход, то тут тоже скачков нет. Ты сначала определись, для чего тебе тахометр, а потом и думай, подойдет тебе цифровой или нет...
Сергей 22
Ну аналоговые приборы всегда лучше
Сергей 22
Ну аналоговые приборы всегда лучше
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович писал(а):

у меня простой БК-06. насколько точно показывает - не знаю. Но при нажатии на педаль газа показания сразу поднимаются.


Сорри, обманул, сегодня посмотрел - действительно, не сразу а с небольшой задержкой. Но обманул потому что не обращал на это внимание, так как никакой роли это не играет.
Bob Smith писал(а):

Меня мучает вопрос, а зачем тебе надо точно знать, сколько у тебя оборотов именно в данный момент? Если ты разгоняешься, то обороты у тебя не скачут, а плавно поднимаются вверх, при этом цифровой прибор показывает значения точнее, чем стрелочный. Если выставляешь холостой ход, то тут тоже скачков нет. Ты сначала определись, для чего тебе тахометр, а потом и думай, подойдет тебе цифровой или нет...


+1, полностью согласен.

З.Ы. поставив БК узнал для себя две вещи которые меня беспокоили:
1. Какие обороты в данный момент и когда переключаться. Как оказалось я переключался рановато - 2500-2700 оборотов.... теперь гораздо спокойнее кручу двигатель.
2. Напряжение в бортовой сети. По штатному датчику хрен определишь что и как, а здесь - пожалста, ешьте Smile . И оказалось с напряжением у меня нормалек. Сплю спокойно Smile
Владимир Владимирович
Сергей 22 писал(а):

Ну аналоговые приборы всегда лучше


Тпру... притормози. Объясни чем лучше. Вот для меня в цифре есть один большой ПЛЮС: не надо гадать какие показания - "так, стрелочка между 3 и 4 но ближе к 4 значит примерно 3,7".... Брррр...
pivoo
Владимир Владимирович
Это почему это рановато? Я, как 2700 достигает, так и переключаю. Всегда так переключаюсь. Пробовал передерживать, втыкать очередную, когда побольше- сразу ощутимо растет средний расход в конце поездки. Поэтому сильно больше 3000 держу только на эктренных обгонах. Зачем насиловать двигатель?
Владимир Владимирович
pivoo писал(а):

Это почему это рановато? Я, как 2700 достигает, так и переключаю. Всегда так переключаюсь. Пробовал передерживать, втыкать очередную, когда побольше- сразу ощутимо растет средний расход в конце поездки. Поэтому сильно больше 3000 держу только на эктренных обгонах.


потому что тогда следующая передача начинается примерно 1700, движок идет с нагрузкой даже звук другой.
Moshul
Владимир Владимирович писал(а):

1. Какие обороты в данный момент и когда переключаться. Как оказалось


Владимир Владимирович писал(а):

Напряжение в бортовой сети. По штатному датчику хрен определишь


ну, вот, и я хочу научиться правильно чувствовать момент переключения (учиться ведь никогда не поздно? Smile )
и мне кажется положение стрелки (лично для моего восприятия) проще определить боковым зрением, чем цифИрки.
Цифиры - знаки, их же читать надо! О-о!
Bob Smith
Владимир Владимирович писал(а):

2. Напряжение в бортовой сети. По штатному датчику хрен определишь что и как, а здесь - пожалста, ешьте


А у меня не было вольтметра, БК для него и покупал, собственно говоря. Оказались проблемы с напряжением, постоянный недозаряд аккумуллятора и, как следствие, в -15 она у меня не завелась. Поменял регулятор напряжения на трехуровневый и ненарадуюсь, аккумуллятор стал живее всех живых, в -28 в феврале заводился так, что инжекторные машины стояли рядом и завидовали :cool:
Bob Smith
Moshul писал(а):

Цифиры - знаки, их же читать надо! О-о!


Я маршрутник прилепил сразу за рулем на кожух рулевой колонки. Если надо знать, когда переключаться, то следи за первой цифрой. Как тройка появилась, можешь переключать. Если порезвее хочешь, то соответственно четверка. Боковое (в данном случае немного нижнее) зрение позволяет это заметить.
А, если честно, то это все баловство, IMHO. Это по-началу думаешь, когда лучше перключиться, а потом на тахометр и не смотришь, поглядываешь на стрелку спидометра и переключаешься, а когда к машине привык, то и туда не смотришь, как-то оно само-собой все переключается.
Владимир Владимирович
Moshul писал(а):

ну, вот, и я хочу научиться правильно чувствовать момент переключения (учиться ведь никогда не поздно? )
и мне кажется положение стрелки (лично для моего восприятия) проще определить боковым зрением, чем цифИрки


а я в принципе редко на него смотрю, засек по спидометру на какой скорости 3000-3100 и по спидометру переключаюсь. Точнее переключался, щас уже на звук определяю Smile
Владимир Владимирович
Bob Smith писал(а):

Я маршрутник прилепил сразу за рулем на кожух рулевой колонки


+1, так же, но планирую замострячить ентот БК в приборку, экран поставить вместо контрольной лампы STOP. И в солнечный день будет хорошо видно, и проводов лишних видно не будет. Но это уже тема для Низкая панель?Тюнинг!Делимся и набираемся опыта сдесь!

Последний раз редактировалось: Владимир Владимирович (19 Марта 2007 17:07), всего редактировалось 1 раз
Moshul
Так вот и я вроде на звук привык переключаться, а мне все твердят "раннее переключение - вредно - раннее переключение".
Опасаюсь, что вредная привычка укоренится Smile
Bob Smith
Moshul писал(а):

Так вот и я вроде на звук привык переключаться, а мне все твердят "раннее переключение - вредно - раннее переключение".


А ты по спидометру на каких скоростях переключаешься?
Moshul
Bob Smith,
20-40-60... короче, там где точечки красные.
Bob Smith
Может и не докручиваешь, у меня обычно третья на 50, четвертая на 70. В таком режиме при переключении обороты ниже 2000 не опускаются.
Владимир Владимирович
Bob Smith писал(а):

Может и не докручиваешь, у меня обычно третья на 50, четвертая на 70. В таком режиме при переключении обороты ниже 2000 не опускаются.


+1
wraithik
Moshul
А ту некогда не задумывался что стрелочный тахометр тоже тормозной. И он тоже "опрашивает" систему раз 0,5 сек а потом дает команду стрелке двигаться (в приборках насколько мне извествно стоят шаговые двигатели). ТОлько цифровой сразу вам показжет 5000, а стрелочный когда поднимется.

Проверялось на спидометре. Машина уже "стоит" (колеса не крутятся) а стрелка еще показывает допустим 40 Smile
Владимир Владимирович
wraithik писал(а):

в приборках насколько мне извествно стоят шаговые двигатели


точно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы