Страница 1 из 1
Олег21103
Привет други. Произошла такая фигня. По зиме, когда вода пару раз в бачке омывателя замерзла, датчик выделывался. То горела лампа, то гасла. А теперь все время горит, хоть полный бачек, ъхоть пустой. Снимал датчик смотрел, никаких механических повреждений не обнаружил. Как можно это исправить? Или только замена?
t779ca42
Олег21103 писал(а):

Привет други. Произошла такая фигня. По зиме, когда вода пару раз в бачке омывателя замерзла, датчик выделывался. То горела лампа, то гасла. А теперь все время горит, хоть полный бачек, ъхоть пустой. Снимал датчик смотрел, никаких механических повреждений не обнаружил. Как можно это исправить? Или только замена?



снеми, разбери - там есть геркон, ему, видимо, каюк пришел. если умеешь работать с паяльником - сходи в радиодетали и купи новый геркон на дешево. ну или полностью поменяй датчик в сборе. у нас такой стоит 75-80р.
Олег21103
Пробовал разобрать, не поддался зараза, а грубую силу не хотелось применять. Там нет никаких секретных защелок?
GVG
Защелок нет, просто геркон залит герметиком, для начала сними магнитную шайбу (которая на конце вверх - вниз ходит) и посмотри бутет горет лампочка на БСК, если будет то геркон, если нет, то начинается шаманство с магнитной шайбой. У меня дополнительное магнитное поле создавал моторчик омавателя. Выкрученный уровень работал как надо, а вкрученный всегда показывал что нет воды. Пришлось шаманить.
maxxic
Такая же фигня, после последнего замерзания каюк пришОл незаметно! Щас окончательно потеплеет и поменяю...
Олег21103
Понял, спасибо.Буду новый покупать.
Deon
А я поставил датчик покороче, от расширительного бачка 21083, 2115. В нашем бачке омывателя он срабатывает, когда остается 0,7 литра, в отличие от длинного штатного, с которым лампочка загорается, когда жидкости остается всего на один сбрызг.
тест-пилот
да вы что! охота вам так с датчиками возиться? я на всех своих машинах отсоединял датчики уровня масла и воды, если начинали ложно срабатывать!
SAV
Фиг его знает. У меня постоянно показывает что воды нет. Плюнул, купил новый- та же песня. Нет воды и все. Достаешь из бачка- все работает нормально. В чем дело- не пойму!
vladimir_krivonosov
Попробуйте перевернуть магнитную шайбу на 180 грд.
Мне помогло :grin:
Deon
SAV
Похоже, что провод от датчика, где коротит на "массу".
Deon
тест-пилот писал(а):

да вы что! охота вам так с датчиками возиться? я на всех своих машинах отсоединял датчики уровня масла и воды, если начинали ложно срабатывать!


Если колесо сдуется, тоже смело выкидывай и ставь от телеги деревянное!
GVG
SAV писал(а):

Достаешь из бачка- все работает нормально. В чем дело- не пойму!


GVG писал(а):

У меня дополнительное магнитное поле создавал моторчик омавателя. Выкрученный уровень работал как надо, а вкрученный всегда показывал что нет воды. Пришлось шаманить.


k_vladimir писал(а):

Попробуйте перевернуть магнитную шайбу на 180 грд.
Мне помогло :grin:


+1
Мне правда еще пришлось греть и отгибать в сторону от моторчика сам стержень датчика.
max-np-max
Олег21103

Еще такая фигня была : поплавок водным камнем оброс и тонул , снял почистил его шкуркой и все прошло, работает нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы