Страница 1 из 1
xbg
Съездил сегодня на гарантию-только время убил.
Заменили мне катколлектор, который трещал - также и другой трещит, сказали, что третьего ставить не будут.
Далее, про опору стойки. Инженер проехал со мной, согласился, что справа подстукивает. Дал команду снять стойку. Посмотрели-сказали,что все исправно, а стучит-это допуск люфта заводской. Поставили все на место. Я качаю машину слегка вверх-вниз - на месте опоры явный стук. Мне опять же -это допуск и что вы хотели? Я им - поставьте хотябы опору другую, нет, все нормально.
Благо, развал после всего отрегулировали и сказали, что его с завода не было. Поехал я назад - стук тот же остался и катколлектор так же трещит. нехорошие люди, одним словом. Осадок хреновый остался, а ничего не поделаешь.
Прийдется за свое бабло ехать в любой сервис, уверен, что за один час сделают все. Пробег-250км, гарантия...... Где живем?
Timas
Попробуй воспользоваться обратной связью на сайте ВАЗ(http://www.lada-auto.ru/quest.xml) или горячей линией по вопросам гарантии, номер не помню. Обратная связь довольно хорошо работает.
xbg
Я туда вопрос отправлял, они сказали - собрать кучу бумаг, но заниматься этим некогда
Timas
А какие документы они хотят?
Arbat
xbg
Номер горячей линии: 8-800-200-41-41 - бесплатно по РФ....
Позвони, может помогут....
Arbat
А, вообще, звездец конечно.....
xbg
Они хотят письменный отказ от ремонта (а ремонт то был), обращение к ВАЗу нашему и его реакция, и еще несколько бумаг. Потом нужно это все отправлять,,,,,,,,,,,
Спасибо, сей час попробую позвонить.
Timas
xbg писал(а):

а ремонт то был


Во-первых, они ж неустранили поломку катколлектор! А во-вторых, стойку вообще не стали ремонтировать.
xbg писал(а):

обращение к ВАЗу нашему и его реакция


так ты ж вроде как и обратился, посредством обратной электронной связи...
xbg
Сейчас позвонил по горячей, сказали, чтобы собирал бумаги....
Димоныч
Я сразу от нее отказался и делаю все своими руками и намного дешевле!просто суммируй все что ты у них делать будешь-двиган новый купишь .
leiton
Бесполезно. Стук, треск, свист, скрип на жигулях не есть признак неисправности, это норма. А гарантия в России это вообще отдельный разговор, даже если принесешь на руках развалившуюся деталь, сервисмены долго будут пытать тебя не по твоей ли вине он расссыпался, вместо того чтобы без вопросов заменить его и исполнить свои обязательства.
S_Vladimir
leiton писал(а):

А гарантия в России это вообще отдельный разговор


И в Украине тоже!
На гарантию забил сразу. Сразу после покупки хотел у них сигнализацию ставить. Машина простояла 2 дня - работы ноль. Пришел, поругались и уехал. Если они не хотят за деньги работать, тогда я представляю, как будет по гарантии.
u313
Приехал только на то-1. Отдал около 100уе. Только масло заменили и сход-развал проверили (сделал раньше, не ждать же пока резину сьест). Попросил заменить газовые упоры багажника (потекли сновья) - отказали. Долго спорить не стал, но обиделся и на гарантию забил. И не жалею, все фильтра + масло и т.д. = 1000р. И дел на час, а не на день, как на СТОА. И доказывать никому ничего не надо. Если уж надо чего - приехал, заплатил - сделали без разговоров за деньги.
Мегалодон
Да всё это развод.На ТО-2 никто не ездил?И правильно..
PS ВАЗ даёт теперь гарантию 3 ГОДА.........................
Dima red
Да они хоть все двадцать дадут, толку то ноль как ни крути!
челентано
непонятно, что значит трещит катколлектор? в какой момент?
Димоныч
а я ваще датчик спидометра отключил и ездил так тыщи 2 сверх 3-х.проездил-все хокей-и на гарантию не поехал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы