Страница 1 из 3
klishovich
В ветке "Выбор автомобиля Лада" тема "пятерка или девятка+долг" - моя. Всем привет. Сел, значит, за баранку этого пылесоса вчера. Надо будет запомнить этот день Smile. Фотки машины сделаю как будет время.
Если честно, за вчерашний день выделил только три положительных момента этой машины - динамика лучше, чем у пятерки 1.3, руль поострее и печка лучше пятерочной греет, хотя тут высокая панель. В остальном совершенно непонятно, как моя бывшая пятерка 85 гв могла ехать тише, мягче, плавнее... Надеялся на большее. Вчера даже в отдельные моменты пару раз жалел, что пошел на такую авантюру. Или я чего-то не понимаю? Расскажите, какие у вас были впечатления в тот момент, когда вы пересели с классики на самару.
А теперь куча вопросов, на которые прошу кучу ответов Smile
1. Тормоза.
1.1 При торможении бьет педаль, также при торможении из какого-то переднего колеса (не понятно, из какого) щелчки в такт со скоростью вращения колеса.Это диски повело?
1.2 При резком торможении (в принципе, не очень резком, до блокировки колес еще далековато) на приборке загорается STOP ((!)) - это тормозная жидкость? А почему загорается при торможении?
2. Дрыгатель, под капотом.
2.1 По моим слуховым ощущениям и опыту пятеровладения надо регулировать клапана, тесть за свои 14 тыс.км. не регулировал. Это хреново. Займемся в ближайшее время. Что могло случиться с движком, если так долго не регулировали клапана?
2.2 То ли ремень ГРМ, то ли ремень генератора при работе движка издают этакий нетихий шелест. Или это помпа? Генератор?
2.3 Бензонасос мокрый, в бензине. Менять буду. Тестю посоветовали что-то там в нем поставить наоборот, типа клапан не держал или что-то в этом роде...
2.4 В темноте на ВВ проводе от бобины искорки - провода менять! А вчера проехался по глубокой луже на скорости (меня потеснили, а тормозить по луже испугался) и заглох. Стартер крутит, но не схватывает. Постоял 15 минут с аварийкой, потом завелась. Думается мне, дело было в искре.
2.5 Не работает омыватель переднего стекла. Движок от аккумулятора проверяли, работает. Реле на другую машину ставили - реле рабочее. Переключатель на руле рабочий. Х.з. в чем дело...
3. Коробка, трансмиссия.
3.1 На первой и на второй передаче (на остальных не так заметно) при нажатии на газ рычаг переключения передач смещается. Гуляет вперед-назад при игре газом. Как будто коробка вся двигается. На пятере такого и в помине не было! Что це таке?
Кстати, насчет коробки. Ни разу не включил заднюю вместо первой, как многое прикалываются. Там все-таки необходимо небольшое усилие, чтобы сместить рычаг влево. А вот трогаться с третьей вчера научился на пять баллов! Пока не подсказали, что это не первая передача. А я думал - чей-то машина так и норовит заглохнуть Smile ...
4. Хрень
4.1 Стеклоподьемники очень тугие. Ну оооочень. особенно правый передний. А водительский вообще стекло перекашивает, рукой приходится поправлять. Надо разбирать смазывать, верно?
4.2 Панель с..а скрипит. ВСЯ! Динамики пока стоят только впереди на штатных местах, чуть добавляешь бас - и торпедо превращается в один сплошной грохот. Попробую че-нить наклеить когда буду сигналку нормальную ставить (мне понравилось на сайте ch.pp.ru как человек пишет, но у меня будет явно поскромнее).
4.3 Левая задняя дверь открывается только изнутри и только с охрененным усилием и пинком. Тоже смазывать...

Пока это все, что обнаружил. Подскажите, чем можите, пожалуйста. Вот такая она, зубила, для меня оказалась... А внешне все-таки она красивая, но не так как пятерка или особенно семерка спереди. Может я больной... Спасибо что дочитали. Буду задавать еще вопросы, если будут. А они, мне кажется будут)))
Сергей 22
1.1. Скорее всего кривые тормазные диски
1.2. Долей тормозной жидкости до мах.
2.1. Некоторые не регулируют клапана вообще и ничего с ними не случается. Их вроде и надо только через 15 тык регулировать или через 30 тык не помню точно.
2.2. х.з. это слушать конкретно надо. Так сказать ничего не могу.
2.3. Не знаю у меня инж.
2.4 Меняй провода. Не заводилась, потому что залил распределитель зажигания. Высох вот и завелась потом.
2.5. Тестер в руки и проверяй провода.
3.1. Не замечал такого. Попробуй подтянуть, мож карданчик разболтался. Проверь.
4.1. Разбирать и регулировать. Одной смазкой проблему не решишь.
4.2. Безумству храбрых поем мы песню. :cool:
4.3. Снимать замок и чистить, смазывать, регулировать.

Пиши, всегда рады помочь. :cool:

P.S. заполни профиль. Из какого города и т.д.
Igor'
Бензонасос перебрать, а лучше купить новый *Пекар* и забыть про него
Sergei_093
1.1 Тормозные диски повело - на замену
1.2 Проверь износ передних колодок, похоже, пора менять, если в норме - долить тормозухи в бачок до отметки "мах"

2.1 Клапана регулируются через 15 тыс.км. Отрегули заодно и зажигание.
2.2 Может, и просто ты не привык к звуку движка. Меня после шахи тоже сначала всякие шорохи смущали Smile
2.3. Бензонасос Пекар рулит!
2.4 Провода - в сад! Купи новые.
2.5 Шланги-писалки забиты? Сними шланги и продуй.

3.1. На яме подтяни крепление ручки кпп

4.1. Разбирай дверь и смотри.
4.2. Обратись к спецам по проклейке или сам
4.3. Разбирай дверь, регули замок

Ничего в общем страшного. Smile
НО! Пункты 1, 2, 3 - в ПЕРВУЮ очередь, именно в этой послед-ти. Удачи!
Dam
ЧТОБ БЫЛО ПРОЩЕ ОТВЕЧАТЬ Wink
klishovich писал(а):


1. Тормоза.
1.1 При торможении бьет педаль, также при торможении из какого-то переднего колеса (не понятно, из какого) щелчки в такт со скоростью вращения колеса.Это диски повело?
1.2 При резком торможении (в принципе, не очень резком, до блокировки колес еще далековато) на приборке загорается STOP ((!)) - это тормозная жидкость? А почему загорается при торможении?


В первую очередь посмотреть на состояние передних торм.дисков и колодок. Если диск тоньше 10мм на замену диски. Ну и/или колодки ... просто лампочка "стоп" горит вместе с лампочкой критического уровня тормозухи - косвенно так определяется в зубилке износ колодок - благодаря специфической конструкции бачка ТЖ он остро реагирует на понижение уровня, а при торможении и того лучше ... в общем потом на практике поймешь.
Еще что может быть - кривые задние барабаны, но это ты выяснишь уже после того как поработаешь над передними тормозами. Надеюсь и желаю тебе чтобы этого было достаточно ;)

Цитата:

2. Дрыгатель, под капотом.
2.1 По моим слуховым ощущениям и опыту пятеровладения надо регулировать клапана, тесть за свои 14 тыс.км. не регулировал. Это хреново. Займемся в ближайшее время. Что могло случиться с движком, если так долго не регулировали клапана?


Надо регулировать - что могло произойти, зависит от кучи факторов - отрегулируй, замерь компрессию, если все будет нормально, то и не парься.
Цитата:

2.2 То ли ремень ГРМ, то ли ремень генератора при работе движка издают этакий нетихий шелест. Или это помпа? Генератор?


А ХЕЗ (Хрен Его Знает) - снимаешь кожух, заводишь двиг и слушаешь, соблюдая безопасное расстояние ... вполне возможно что ролик ремня ГРМ - пшикаешь в него ВД-шки, если затихает, то под замену, только предельно аккуратно с его шпилькой - ищи поиском нюансы.

Цитата:

2.3 Бензонасос мокрый, в бензине. Менять буду. Тестю посоветовали что-то там в нем поставить наоборот, типа клапан не держал или что-то в этом роде...


Однозначно Пекар, соблюдая рекомендации по его установке чтобы не выгнуло подошву.

Цитата:

2.4 В темноте на ВВ проводе от бобины искорки - провода менять! А вчера проехался по глубокой луже на скорости (меня потеснили, а тормозить по луже испугался) и заглох. Стартер крутит, но не схватывает. Постоял 15 минут с аварийкой, потом завелась. Думается мне, дело было в искре.


Потому и заглох от пара что ВВ провода дохлые - меняй на новые силиконовые.

продолжение следует ...
Andrey2109
Змейго Р. писал(а):

Бензонасос перебрать, а лучше купить новый *Пекар* и забыть про него



чем пекар лучше стандартного?
Sandro-63
2.2 Скорей всего ремень генератора,но может и ролик натяженияГРМ.
2.3Насос менять, но необязательно "пекар" ,штатный,или немецкий аналог штатного ,у меня работает лет 5 нареканий нет,а цена немного ниже)))).
2.5 насос работает на бачке,если нет проверь массу(черный провод),если работает снимаешь шланг и дуешь хочешь ротом,шочешь насосом,из пшикалок воздух идет-хорошо,нет меняй шланг,кстати поставь на шланг заднего стекла обратный клапан бензиновый,только направление не перепутай течь должно назад(тогда вода из шланга не будет сливаться в бачок,а значит быстрее брызнет.
3.1Проверь рычаг (подергай его вверх-вниз)гуляет? затяни,все это делается в салоне,непомогло лезь под капот проверь целостность и надежность крепления опор двигателя.
4.1 Смазать механизм, попробуй при закрытом стекле затянуть два болтика крепления стекла к подьемнику+купи и пропшикай силиконовая смакза для стеклоподемников.
4.2 Проклеить панель не долго,можно купить подложку тонкую под ламинат на строительном рынке и клей Бф-88,НА все ушло полдня,основная проблема собрать.после наклейки полос панель не хочет садится на штатные места,но немного терпения,грубой физической силы,ненормативной лексики и все очень хорошо))).
4.3 Сними обшивку двери, смажь замок, отрегулируй тягу привода замка наружней ручкой,пропшикай wd -40 все петли навсех дверях,и личинки замков.
Igor'
Andrey2109 писал(а):

Змейго Р. писал(а):

Бензонасос перебрать, а лучше купить новый *Пекар* и забыть про него



чем пекар лучше стандартного?


Другая конструкция, в результате чего он не знает, что такое перегрев. С обычным бензонасосом летом двигатель глох, приходилось бензонасос водой поливать, чтобы остыл.
klishovich
Спасибо за интересные ответы. Подробно о проблемах и их решениях - завтра с раннего утра, а пока вопросец вам, други.
После езды при переключении на нейтраль обороты очень часто держатся на 1.5 - 2.5 тыс. (во время езды не особо замечаешь, переключаешь передачи быстро). 99% - после хорошей прогазовки (до 4500 - прохожие пугаются, а водилы думают что я стритрейсер) обороты восстанавливаются. В чем проблема?
klishovich
Спасибо за интересные ответы. Подробно о проблемах и их решениях - завтра с раннего утра, а пока вопросец вам, други.
После езды при переключении на нейтраль обороты очень часто держатся на 1.5 - 2.5 тыс. (во время езды не особо замечаешь, переключаешь передачи быстро). 99% - после хорошей прогазовки (до 4500 - прохожие пугаются, а водилы думают что я стритрейсер) обороты восстанавливаются. В чем проблема?
klishovich
Цитата:

при переключении на нейтраль обороты очень часто держатся на 1.5 - 2.5 тыс.


нашел похожий вопрос на форуме, в планах поехать делать карб к нашему модному тверскому карбюраторщику.
Вобщем подружился я с машиной. Купил ей новые силиконовые ВВ провода Тесла - проблемы с заводкой пропали. Обороты все-равно немного плавают (когда в районе 900, см. про переключение на нейтраль), но это, думаю, свечи.
Вчера пришел на стоянку, завел - а под днищем что-то издает неприятный дребезг при прогазовках. Ну, думаю, кардан наепнулся со своими крестовинами и подвесным. Потом вспомнил, что пятерка - это хорошо, а девятка - совсем другая тема, тут кардана с..а нет. )) Поехал в сервис. Сервисмен вышел, сел в салон (этот звук был слышен только в салоне), сказал, что ЭтоЖеНАШАмашина!!! и ушел обратно в сервис. А я заехал на эстакаду и увидел, что труба глушителя слетела с одной резинки. Одел обратно и тишина!
Купил новые щетки на переднее стекло и заднюю.
Замутился с подкапотной лампой - не работает, а я хочу, чтобы как на моей нормальной пятерке - работало все, что мне нужно. Обнаружил кучу дибильных окислившихся скруток вместо клемм. Исправил. Итог - заработал омыватель и стали гореть как надо 2 лампочки на приборке, которые до этого не горели. Подкапотную лампу не починил. Буду ковыряться дальше. Вопросец - на пятерке она включалась при открытом капоте и вкл. габаритах. А тут как?
Еще вопросец - Когда включаю задний омыватель, моторчик жужжит, а, говоря по-простому - не писает. У заднего омывателя свой бачек для жидкости или как?
Ну вот пока и все. Продолжение следует...
Sandro-63
У омывателя стекла общий бачек и на перед и на зад,причины две:1)проверь работает ли элклапан заднего стекла,он стоит возле бачка,2) трубка не забита в норме?,если да и все работает,то причина в расстоянии пока вода дойдет,поэтому см. выше я писал про обратный клапан.Подкапотная лампа,мне тоже доставила много гемороя ,я сделал проще,взял "+" с катушки,кинул с разрывом,через контакт включения подкапотной лампы(кнопка) замыкает цепь при открывании капота,протянул до лампы,саму лампу заменил,поставил от класики с выключателем на корпусе,теперь к ней нареканий нет,а то штатная иногда не выключалась при закрытом капоте))).И еще совет ,не езди больше в этот сервис,с таким отношением и"спецами" угробят тебе машину.
Dam
Подкапотная лампа активируется белой кнопкой на передней рамке радиатора. При этом надо чтобы были включены габариты.

Омыватель на заднее стекло может быть реализован по-разному, но бачек в любом случае у них один Wink Просто есть старая конструкция бачка, у которого один насос - он вынесенк передней правой (если по ходу машины) фаре, а после него стоит блок электромагнитных клапанов. Может быть два моторчика прямо внизу бачка - это омыватели переднего и заднего стекла соответственно. А может быть гибрид - один моторчик и два клапана ... Так или иначе электрика там практически одинаковая - нужно взять тестер и помошника, понажимав рычажки и слушая двигатели во всем разберешься ... Ну или опиши свою конструкцию бачка, если хочешь получить более точный ответ Wink
А вообще трубку попробуй продуть ртом или насосом, предварительно вынув заднюю форсунку-писалку (только смотри осторожно, чтобы трубка не "убежала" под крышу.
klishovich
Разбраться с омывателем и подкапотной лампой оставил до лучших времен. Из Нового:
1. Проклеил ВСЮ панель приборов (торпедо)
2. Поставил сигналку с пагером.
Теперь подробнее. Высокую панель проклеивал визоматом и битопластом. Сначала почитал ch.pp.ru, а потом действовал по наитию. В первый день (точнее ночь, до 4 утра во дворе ковырялся, причем со стандарным зубиловским освещением салона, хотя луна была еще яркая) сделал козырек и накладку (которая сразу после козырька снимается), а также накладки на передние боковые стойки и рулевой кожух. Сначала клеил визомат отрезками, а сверку и по швам (всмысле, там, где будет соприкосновение деталей) - битопласт. Для тех, кто сомневается, делать или нет, отвечаю - конечно нет, потому что потом придется потратиться на материал для проклейки всего остального салона. Шутка. Обязательно надо делать. Несложно, увлекательно и результат уже сейчас (как профессионатьный рекламщик сказал Smile ).
На следующий день поехал к знакомому парнишке, который сигнализации ставит. Купил, ВНИМАНИЕ!!!!!!! Mongoose EMS 1.7. Разобрали всю! торпеду (до конца, но короб печки не снимали), я все проклеил там.
Была до этого у меня на пятерке сигнализация CENMAX VIGILANT, и я все мялся, в магазине минут двадцать стоял и думал, взять что раньше было (та сигналка мне очень сильно нравилась) или Мангуста, который на 600 рублей дороже (причем он без сирены в комплекте).
ИТОГ! Не берите это г@$но. При установке рассыпалась колодка, подходящая к блоку сигналки, для крепления концевика гаечку на 16 с..а не положили в комплект. Далее: красивый брелок на деле оказался дерьмом собачьим. Дальность - у меня на рабочем месте не берет (это главный показатель для меня) - метров 80 до машины, но много электроники и силовых проводов в стенах здания. Старая сигналка брала. Дерьмовый алгоритм работы: Нажал кнопку "Закрыть" - на брелке это отобразится только через примерно 10 секунд. Тормоз!!!!!!!! И так все кнопки.
Вобщем надо было выговорится.
Теперь вопрос. Как вы думаете, Можно ли поменять в магазине сигнализацию, на том основании что ну не понравилось мне как она работает. Не нравится и все тут. Ну все мне в ней не нравится. Ну дерьмо это полное. Что мне жить теперь с ней? Обидно блин ёмаё........
Akor
Цитата:

Теперь вопрос. Как вы думаете, Можно ли поменять в магазине сигнализацию, на том основании что ну не понравилось мне как она работает. Не нравится и все тут. Ну все мне в ней не нравится. Ну дерьмо это полное. Что мне жить теперь с ней? Обидно блин ёмаё........


Теоретически можно. А практически... Только один пункт, что они должны провести экспертизу возвращенного изделия (а это по закону о защите прав) убъет у тебя все желания вернуть.
AleJar
klishovich писал(а):

99% - после хорошей прогазовки (до 4500 - прохожие пугаются, а водилы думают что я стритрейсер) обороты восстанавливаются. В чем проблема?


Похоже на заедающую заслонку второй камеры. Начнет "крутить", не трогая педальку встаёшь, открываешь капот, находишь у нижнего основания карба ближе к двиглу со стороны колеса рычажок, давишь на его дальнее (от движка) плечо. Если прижался и обороты упали - чисть и смазывай его оси. Если нет, то ищи далее.
ertech
klishovich писал(а):

Mongoose EMS 1.7. Разобрали всю! торпеду (до конца, но короб печки не снимали), я все проклеил там.
Была до этого у меня на пятерке сигнализация CENMAX VIGILANT, и я все мялся, в магазине минут двадцать стоял и думал, взять что раньше было (та сигналка мне очень сильно нравилась) или Мангуста, который на 600 рублей дороже (причем он без сирены в комплекте).
ИТОГ! Не берите это г@$но. При установке рассыпалась колодка, подходящая к блоку сигналки, для крепления концевика гаечку на 16 с..а не положили в комплект. Далее: красивый брелок на деле оказался дерьмом собачьим. Дальность - у меня на рабочем месте не берет (это главный показатель для меня) - метров 80 до машины, но много электроники и силовых проводов в стенах здания. Старая сигналка брала. Дерьмовый алгоритм работы: Нажал кнопку "Закрыть" - на брелке это отобразится только через примерно 10 секунд. Тормоз!!!!!!!! И так все кнопки.
Вобщем надо было выговорится.
Теперь вопрос. Как вы думаете, Можно ли поменять в магазине сигнализацию, на том основании что ну не понравилось мне как она работает. Не нравится и все тут. Ну все мне в ней не нравится. Ну дерьмо это полное. Что мне жить теперь с ней? Обидно блин ёмаё........



Не берет с большим и красивым брелком?? Да она у тебя просто не пашет, либо поставили через жо... А то что через десять секунд это нормально, после получения команды постановки на охрану она закрывает замки о опрашивает датчики и если все гуд до отсылает на брелок... Быстро только у тех у которых обратной связи нет, они сразу при отправке команды индикацию меняют, а там встала сигналка на охрану или нет...

Сигналку вообще проблема обменять даже если она не пашет, всегда могут сослаться на кривые руки установщика.
klishovich
ertech писал(а):

либо поставили через жо...

ertech писал(а):

всегда могут сослаться на кривые руки установщика.



Что значит? Хорошо, Я САМ ставил, нафиг всех установщиков. Я что, не отличу красно-синий провод от желто-белого? Я не смогу укрепить датчик удара на кузов? Я не смогу найти провод, на котором появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера? Или дырку для концевика не смогу просверлить? Ну или наконец, заизолировать места спайки проводов у меня не получится? Что тут сложного? А магнитолу установить тоже сложно? А лампу в фаре поменять? Профессиональные установщики ламп в фары рулят?
ertech писал(а):

Да она у тебя просто не пашет


Пашет, но не так как МНЕ хочется. В этом и закавыка.
ertech писал(а):

Быстро только у тех у которых обратной связи нет


CENMAX VIGILANT: нажал - открыл, нажал - закрыл, нажал - ПИК! - нет связи, подойди поближе к машине - нажал - открыл. Паспортные 300 метров в жилом квартале с многоэтажками, ну хорошо, пускай в гипермаркетах только на первых двух этажах - но работает и БАТАРЕЙКА В ПУЛЬТЕ НЕ САДИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!
ertech
klishovich писал(а):


Что значит? Хорошо, Я САМ ставил, нафиг всех установщиков. Я что, не отличу красно-синий провод от желто-белого? Я не смогу укрепить датчик удара на кузов? Я не смогу найти провод, на котором появляется +12 В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера? Или дырку для концевика не смогу просверлить? Ну или наконец, заизолировать места спайки проводов у меня не получится? Что тут сложного? А магнитолу установить тоже сложно? А лампу в фаре поменять? Профессиональные установщики ламп в фары рулят?



А у тебя сертификат есть на твои умения, нет? Значит в пролете. Написано же в описании сигналки установку должен производить сертифицированный специалист, а если устанавливал сам, значит ты и сломал. Это не мои слова так думают и говорят в большинстве магазинов у которых есть своя установка (и не только). Отказался, ну флаг те в руки.

klishovich писал(а):


Пашет, но не так как МНЕ хочется.



А сигналка у тебя не пашет сто пудово 80 метров на двухстороннем брелке от заявленного километра??? А если до кучи батарейка в брелке садится за день, на него первое подозрение, либо ВЧ блок схоронил под коврик...

Секунд пять проходит после нажатия на клавишу, до получения команды брелком о том что сигналка встала на охрану это нормально, алгоритм такой, она показывает, что машина ЗАКРЫТА, а не то что ты кнопку нажал, а в остальном она не работает тащи ее в лабаз обратно...
klishovich
ertech писал(а):

а если устанавливал сам, значит ты и сломал


Да не ломал я ее, дружище.
Если я купил люстру в комнату и после супер сложной установки (там целых три провода!) мне не понравился свет от нее, и как она смотрится у меня в комнате, я пойду в магазин с просьбой мне ее поменять. И так будет со следующей люстрой и т.д. Пока не найду то что будет радовать мне глаз и тыды. Здесь вот какой момент. Я не опробовал сигнализацию в действии на автомобиле до покупки. А подключил, соблюдая все нормы электромонтажа - и вот совсем не то, что бы мне хотелось.
ertech писал(а):

ВЧ блок схоронил под коврик


блок сигнализации под торпедой в самой заднице глубоко, передатчик пагера на стойке слева сверху.
Еще из глюков, в чем дело, подскажите. Срабатывает предупредительная зона датчика объема и зацикливается. кря-кря кря-кря кря-кря... пока не сработает основная зона (сирена не включится) - вырубить ее невозможно..... Есть подозрение и на датчик объема... ХЗ. Отвечаю за разговор - тупая система.
UltraSpeed
Прикольный пост! Почитал, как человек из куска, извиняюсь г#$на, нормальную машину делает, прям порадовался! Молодец, так держать!

Скоро все баги выведешь, будет служить тебе верой и правдой!
klishovich
UltraSpeed, спасибо!
UltraSpeed писал(а):

будет служить тебе верой и правдой!

На это и рассчитываю. Пятерка моя перед продажей месяца 2-3 вообще ничего дурного не выкидывала. Вот это был класс! Садишься и едешь, уверен в машине на все сто!
А вот жена не понимает, как можно СТОЛЬКО! времени с тачкой возиться... Сремся из-за этого постоянно (((
Добавил позже: )) болезнь это моя, иномарочники читают и глумятся )) целых 2 месяца! вау! ))
UltraSpeed
Неудивительно!

А с тормозами-то разобрался? Перестала педаль и руль вибрировать при торможении?
klishovich
UltraSpeed писал(а):

А с тормозами-то разобрался? Перестала педаль и руль вибрировать при торможении?


Каюсь, нет еще. Сам это делать во дворе не хочу, а мастерскую нормальную найти не могу пока, мой мастер-золотые руки (который пятерку мою знал) уехал куда-то... Не буду я делать там, куда приезжаешь, а тебе говорят, что это же российский автопром нафиг епт! Тормозит хорошо, тормоза нравятся. Конечно, все это отмазки нелепые... Тормоза надо в первую очередь делать. Займусь скоро сам наверное.
ertech
klishovich писал(а):


Да не ломал я ее, дружище.



Охотно верю, я же написал, что это не мои слова, сам с такой ситуацией сталкивался, при обмене неисправной сигналки пытаются на установщика свалить и ес-но не менять. Поэтому перед установкой я всегда сигналку на столе собираю с минимальными повреждениями установочного комплекта и проверяю и если, что не так, то назад в магазин...

klishovich писал(а):


Еще из глюков, в чем дело, подскажите. Срабатывает предупредительная зона датчика объема и зацикливается. кря-кря кря-кря кря-кря... пока не сработает основная зона (сирена не включится) - вырубить ее невозможно..... Есть подозрение и на датчик объема... ХЗ. Отвечаю за разговор - тупая система.



Если при отключенном датчике объема все глюки прекращаются то скорей всего виноват он, и надо смотреть его настройку, но иногда при очень высокой чувствительности предупредительной зоны датчика удара он может вносить свою лепту (реагировать на свою сирену). Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает - вызывает срабатывание датчика удара и так далее по кругу пока не включиться основная тревога...

Тебе достался не лучший экземпляр сигналки, это скорей всего ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы