Страница 1 из 2
AlexRR
Произошла неприятность:
подъехал к гаражу (глушить не стал), пока открывал ворота, загонял машину - смотрю стрелка температуры около красной зоны - заглушил мотор, открыл капот - из под крышки расширительного бачка фонтан. Вентилятор не работал.
Подскажите где искать причину и можно ли мне будет хоть доехать до автомагазина?
Budy
начни с элктрики, предохранитель, лягушка, цепь, электромотор... 8-)
Cynep6u3oH
Предохранитель, датчик, вентилятор...
kolhoznik
Если карб, то замкни контакты на датчике включения вентилятора, он на радиаторе, если реле щёлкнет, а вентель не закрутился, то проблема с вентелем, если реле не щёлкает, то смотри реле. Если вентиль закрутится, то проблема с датчиком.
AlexRR писал(а):

можно ли мне будет хоть доехать до автомагазина?

можно, только осторожно, долей тосол, следи за температурой, если будет расти, то врубай печку на 3-ю скорость.
Старик-Хаттабыч
В момент закипания радиатор горячий был?
Сплиноман
Цитата:

заглушил мотор

вот это не правильно. Нельзя глушить кипящий двигатель! помпа останавливается - циркуляции охлаждающей жидкости нет, происходит не равномерное остывание - может голову повести, поршня подклинить (у меня такое было). Стрелка ползёт - печку на максимум, замыкай напрямую датчик, чтоб вентилятор работал и жди когда остынет - потом глуши.
И ещё проверь крышку расширит. бочка - держит ли давление.
kolhoznik
Сплиноман писал(а):

Цитата:
заглушил мотор
вот это не правильно. Нельзя глушить кипящий двигатель! помпа останавливается - циркуляции охлаждающей жидкости нет, происходит не равномерное остывание - может голову повести, поршня подклинить (у меня такое было). Стрелка ползёт - печку на максимум, замыкай напрямую датчик, чтоб вентилятор работал и жди когда остынет - потом глуши.


+ печку на 3-ю скорость.
Когда у меня теромдатчик сдох, на улице было 0, врубил печку на 3-ю скорость, в пробке стоял, думал, что придётся под капот лезть и замыкать контакты, ан нет, печка справилась, правда ехал с открытыми окнами. Very Happy Very Happy
AlexRR
Алихан писал(а):

В момент закипания радиатор горячий был?



так растроился что забыл посмотреть.....
+38
Самое интересное это когда за бортом +30 и в пробке не включился вентилятор Wink
Вот тогда открываешь окна, печку на максимум и сидишь охреневаешь...
Sonauto99
+38 писал(а):

Самое интересное это когда за бортом +30 и в пробке не включился вентилятор Wink
Вот тогда открываешь окна, печку на максимум и сидишь охреневаешь...



Вот поэтому должно быть обязательно принудительное включение карлсона. Тысячу раз меня это спасало.
Старик-Хаттабыч
AlexRR писал(а):

так растроился что забыл посмотреть.....


А жаль!Теперь поди гадай,открылся тогда термос на большой круг али нет.....Ждать очередное кипение)))он может на ХХ открываться,а на оборотах нет и наоборот...
valdemar2109sl
Сплиноман писал(а):

вот это не правильно. Нельзя глушить кипящий двигатель! помпа останавливается - циркуляции охлаждающей жидкости нет


Гуд.
Сплиноман писал(а):

И ещё проверь крышку расширит. бочка - держит ли давление


Судя по тому что произошло с крышкой с крышкой у него порядок.

kolhoznik писал(а):

+ печку на 3-ю скорость.


Имменно!

Cynep6u3oH писал(а):

Предохранитель, датчик, вентилятор...


Как правило первое.

PSКогда юзаешь на первой перед парковкой окрой кран печки и вентилятор на 2-3 скорость,рекомендую. 8-)
Трурль
... Эх вспомнилось...

Пробка на Варшавке (длинная такая), летнее утро, рядом жена сидит... болтаем о том о сем...
Мельком взглянул на панель приборов... а там температура уже в красной зоне и тут же (как в плохом фильме) пар из под капота... ух мля.... жена перепугалась...

ну и я печку на максимум... под капот замыкаю датчик - ни хера... смотрю реле, а оно, с..а, заплавилось с низу в контактах... соединяю провода без реле и... о славо богу... заработал вентилятор.
Ну а следом была пробежка к ближайшему авто магазину за тосолом, ну и истественно, у них там были только 5 литровые емкости ( Laughing ) - ну не уроды...
и так мы с женой доехали до дому с постоянно включенным вентилятором.
Ну а потом - у же у дома - начался ремонт... замена реле с контактной группой, посмотрел на проводку и ее в порядок привел, купил нормальный вентилятор (уж не помню, но не с 4 лопастями), позвал друга: пили пиво и ремонтировали 8)

P.S. Вообще моя карбовая девятка была машиной загадочной в плане электрики бывало такое, что диву довались все к кому я обращался, а потом выяснялось, что проблема вполне обычная - то ли плохой контакт, то ли вода, то ли горе установщики и их скрутки проводов...

Последний раз редактировалось: Трурль (28 Марта 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз
AlexRR
А где это реле расположено (прошу прощения за возможную глупость)?
Александр 141
AlexRR
В блоке предохранителей там на крышке нарисованно какое реле
Трурль
Александр 141 писал(а):

AlexRR
В блоке предохранителей там на крышке нарисованно какое реле


нееее.... оно у меня висело отдельно бООльшое такое... все в изоленте... 8)
Dima_TAZ2115
Однажды было такое: ехал вобщем медленно летом, и тут срелка тепмпературы к красной зоне дошла, запах тосола ощущался в салоне. Останавливался, ждал пока остынет, так докатился до гаража. Перековыряли все - оказывется в разъеме, который на вентилятор, вода попала после мойки. Отсоединил, воду вылил, все работает, пока проблем не було с вентилятором
AlexRR
Вообщем вчера пошел в гараж. Снял провода с датчика - почистил, поджал - были с небольшой окисью. Попробывал перемкнул провода - вентилятор работает. Долил тосола, стал греть машину. До 90 нагрелась на удивление быстро, потом долго ждал когда включится вентилятор, щупал нижний патрубок, через некоторое время он стал теплым. Еще через некоторое время (долго правда, пришлось погазовать) раздался один бульк в расширительном бачке Smile и сразу же заработал вентилятор секунд на 10. Теперь вот думаю наверное все же датчик стоит заменить (может что там сбилось), т.к. раньше вентилятор включался намного раньше.
Трурль
AlexRR писал(а):

Теперь вот думаю наверное все же датчик стоит заменить (может что там сбилось), т.к. раньше вентилятор включался намного раньше.



все правильно меняй датчик... после замены датчика на своей девятке, вентилятор стал включаться раньше и работал четко (брал Итальянский какой-то - мне посоветовал знакомый механик)
AlexRR
Трурль писал(а):

AlexRR писал(а):

Теперь вот думаю наверное все же датчик стоит заменить (может что там сбилось), т.к. раньше вентилятор включался намного раньше.



все правильно меняй датчик... после замены датчика на своей девятке, вентилятор стал включаться раньше и работал четко (брал Итальянский какой-то - мне посоветовал знакомый механик)



Итальянский к сожалению не видел, взял обычный за 85 р
Zubilo-99
Удар по датчику выправляет ситуацию до покупки нового датчика. Плюс контакты. Када на свой посмотрел - ужаснулся :ooo: Контакт один "мама" почти сгнил. Заменил по-быстрому и стало мне щастье. Главное вовремя заметить
AlexRR
Контакты зачистил, ничего вроде не отгнило. Вопрос: при замене датчика дохера тосола выльется?
kolhoznik
AlexRR писал(а):

такты зачистил, ничего вроде не отгнило. Вопрос: при замене датчика дохера тосола выльется?


Грамм 30.
Я делал так. Двиг должен быть холдным, чтобы не было давления в системе. Берём тряпку и новый датчик. Подкладываем под датчик тряпку, откручиваем датчик на радиаторе, снимаем датчик и сразу затыкаем дырку тряпкой, берём новый датчик и делаем обратную операцию. Всё.
Старик-Хаттабыч
Dima_TAZ2115 писал(а):

запах тосола ощущался в салоне


Отчего чуствуется запах тосола при включённой печки?И почему у меня иногда на тёплом движке при перегазовках слышно бульканье тосола в салоне?Мин пять.потом как не газуй бульканья нет...
Sonauto99
Выгонять пробку надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы