... Эх вспомнилось...
Пробка на Варшавке (длинная такая), летнее утро, рядом жена сидит... болтаем о том о сем...
Мельком взглянул на панель приборов... а там температура уже в красной зоне и тут же (как в плохом фильме) пар из под капота... ух мля.... жена перепугалась...
ну и я печку на максимум... под капот замыкаю датчик - ни хера... смотрю реле, а оно, с..а, заплавилось с низу в контактах... соединяю провода без реле и... о славо богу... заработал вентилятор.
Ну а следом была пробежка к ближайшему авто магазину за тосолом, ну и истественно, у них там были только 5 литровые емкости (
) - ну не уроды...
и так мы с женой доехали до дому с постоянно включенным вентилятором.
Ну а потом - у же у дома - начался ремонт... замена реле с контактной группой, посмотрел на проводку и ее в порядок привел, купил нормальный вентилятор (уж не помню, но не с 4 лопастями), позвал друга: пили пиво и ремонтировали 8)
P.S. Вообще моя карбовая девятка была машиной загадочной в плане электрики бывало такое, что диву довались все к кому я обращался, а потом выяснялось, что проблема вполне обычная - то ли плохой контакт, то ли вода, то ли горе установщики и их скрутки проводов...
Последний раз редактировалось: Трурль (28 Марта 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз