Rus_16 писал(а):Ну тогда отпишусь про кондей: у меня на работе в кабинете висит эта хрень, так я летом предпочитаю открыть окно (кстати из него шикарный вид на цветущие каштаны, а вы знаете как долго цветут каштаны?) и выключить кондишн.
+1 , такая же фигня. кондей на работе зимой на обогрев только включаю )BlackCat писал(а):Вообще-то при покупке б/у бюджетных иномарок, это основполагающий критерий.
Для кого? для тебя? возможноLOZZY писал(а):ФФ2 в топку это не иномарка в моём понимании.. иномарка должна быть собранаТАМ!!.. а не здесь как ТАЗ
калининградские бмв вполне позитивно собраныИльяс писал(а):Для кого? для тебя? возможно
Нет, не для меня, я б/у машины не покупаю. Для меня б/у машина, это уже не машина. Нравится ездить на секонд-хенде, пожалуйста. Т.ч. мимо кассы. А вот продавать приходилось, и выводы могу делать.DerDen писал(а):LambadA по шумнасти что фиеста что фьюж одинаковы.. шумноваты малеху))
Это да но всё равно тише чем моя самара и батин C-RV Если бы выбор стоял фиеста или фьюжн я бы взял фиесту LOZZY писал(а):врядли, мало пока статистики да и владелец бумера отдав такие бабки ни в жизнь не признаеться
неправда, статистики предостаточно. а владельцы бумеров на своих профильных форумах наоборот склонны писать только о недостатках.
Можешь сам проверить.Rus_16 писал(а):Подскажи нормальный форум фьженводов, зарегился на http://fusionclub.ru/forum/index.php но там интерфейс не такой удобный как на этом. Я не собраюсь с этого форума уходить, просто почитать охота что там меня ожидает и поспрашивать малость.
Сходи на ФФ-клуб, там есть раздел Фьюжн. АФАИК www.ffclub.ruBlackCat писал(а):Нет, не для меня, я б/у машины не покупаю.
Круто!! не, правда, ты реально крут.
BlackCat писал(а):Для меня б/у машина, это уже не машина. Нравится ездить на секонд-хенде, пожалуйста.
Вспоминаю комиссионки на Тверской, бывшей ул. Горького, круче которых были только "берёзки". Далеко не каждый мог себе позволить там что то купить. Хотя возможно вы в силу юного возраста не застали эту радость. Теперь это зовётся секонд-хендом и нет уже комков на Тверской. И слава богу конечно. Но почему сейчас вдруг все поголовно стали потомственными дворянами, детство которых прошло как минимум в фамильном замке, с нянями и дворецким? Какой уж там секонд-хенд, практически матерное слово. И куда ни плюнь, обязательно попадёшь в очередную напыщенную "звезду", преисполненную чувства собственнго достоинства и неповторимости. Правда кушают эти дворяне всё равно в ёлках-палках и ездят на самых бюджетных машинках, произведённых в странах третьего мира. Но это не важно, важно то, что они не приемлют секонд хенд, они выше этого. Они звёзды.Ильяс писал(а):BlackCat писал(а):Нет, не для меня, я б/у машины не покупаю.
Круто!! не, правда, ты реально крут.
BlackCat писал(а):Для меня б/у машина, это уже не машина. Нравится ездить на секонд-хенде, пожалуйста.
Вспоминаю комиссионки на Тверской, бывшей ул. Горького, круче которых были только "берёзки". Далеко не каждый мог себе позволить там что то купить. Хотя возможно вы в силу юного возраста не застали эту радость. Теперь это зовётся секонд-хендом и нет уже комков на Тверской. И слава богу конечно. Но почему сейчас вдруг все поголовно стали потомственными дворянами, детство которых прошло как минимум в фамильном замке, с нянями и дворецким? Какой уж там секонд-хенд, практически матерное слово. И куда ни плюнь, обязательно попадёшь в очередную напыщенную "звезду", преисполненную чувства собственнго достоинства и неповторимости. Правда кушают эти дворяне всё равно в ёлках-палках и ездят на самых бюджетных машинках, произведённых в странах третьего мира. Но это не важно, важно то, что они не приемлют секонд хенд, они выше этого. Они звёзды.
+1
Смешно смотреть на здорового мужика за рулем матиза, калины или ланоса.GEN? писал(а):БУ машина конечно хорошо, есть свои плюсы.
Но мне скажем уже хочется новую, с ее преимуществами...
Никто ведь не спорит, что новая лучше, чем б/у той же марки. Все упирается в деньги. Если нет денег на приличную новую - то что разумнее - взять ту же марку, но б/у, или что попало, лишь бы новое?Ильяс писал(а):Круто!! не, правда, ты реально крут.
Не крут и не притендую. Просто есть ряд причин не покупать б/у.
Ильяс писал(а):Вспоминаю комиссионки на Тверской, бывшей ул. Горького, круче которых были только "берёзки". Далеко не каждый мог себе позволить там что то купить. Хотя возможно вы в силу юного возраста не застали эту радость
Застал. Я 1975 г.р. И чеки застал, более того, в Березке моим родителям приходилось отовариваться, у меня тетя в Канаде живет.
но по фьюжам это центровой сайт. про интерфейс согласен - неудобно. и имел я на это счет разговор с админом, приводил ему в пример автоладу, фф-клуб и техноволгу (там правда модов (т.е. модификаций) больше чем нужно понавешали - у меня по модему его уже хрен почитаешь), но был не понят и отослан. но там много полезного: оттуда я узнал про програмирование автозапирания, дверей при наборе скорости, про замену салонного фильтра.
на фф-клубе в основном по фокусам, раздел фиеста/фьюж полумертвый. я там только в челябинской ветке обитаю - там есть тема для общения с дилером - оч полезной оказалась.
ну и конечно поздравляю - фьюжеводов прибыло.Ильяс писал(а): почему сейчас вдруг все поголовно стали потомственными дворянами, детство которых прошло как минимум в фамильном замке, с нянями и дворецким? Какой уж там секонд-хенд, практически матерное слово.
Этим тут раньше грешили вазоводы, типа "есть 7-8-х что брать, но только новое". Объяснять бесполезно, что за те же деньги слегка б.у. можно купить именно машину, а не ведро-доработайнапильником.
Ну да ладно. Сейчас с ино такая проблема - малолитражка в приличной комплектации стоит под 20к грина. Спрашивается, а зачем они нужны за такие деньги?Ильяс писал(а):тут речь шла о том что авто без кондея вроде как и не авто уже. Я вот с этим не согласен.
Ты прикалываешься? Ну какой климат без кондея? Если нет кондея, то псевдоклимат будет работать только зимой LOZZY писал(а):иномарка должна быть собранаТАМ!!..
...классными парнями - ТУРКАМИ!!!
BlackCat писал(а):Это ты к чему? Тут сейчас Фьюжн обсуждают. Фьюж собирают в Кёльне.
а ему пофигу, лишь бы обосрать ФФ2.GEN? писал(а):Ильяс писал(а):ВСМ писал(а):Про кондей. Пару мыслей в слух. Климат, конечно, поприятней будет. Вот только разница между климатом и кондеем не в разы, как между кондеем и его полным отсутствием. Я здесь и с GEN? и BlackCat согласен. Продать машину с кондеем будет попроще, чем без него. У нас в России сложился определённый стереотип, что раз иномарка, то она должна быть хоть на ГУР, но лучше нашей машины. А тут целый кондей. Безусловный плюс при продаже.
Для меня разница между кондеем и климой в разы как раз. Просто кондей, включал только для отпотевания, климу юзаю с удовольствием. И чего сразу думать о продаже, человек ещё авто не купил, а вы уже его продаёте ))
Если уж рассматривать последующую продажу, тогда новый авто вообще невыгодно покупать.
Климат-контроль как раз и не критичная вещь.
Я им пользуюсь реже, чем ручным управлением. Да, хотелось всего и побольше, а после того, как поюзал - без некоторых фенечек легко можно и обойтись.
А вот без кондея - это просто попа с большой буквы Ж...
Во-во! В июльской пробке с любым занюханым кондеем поприятней, чем без оного. Никто и не оспаривает того, что климат лучше кондея, точнее удобней. Да только вот я в жару уж лучше покручу ручку кондея, чем весло форточки.Ильяс писал(а):Если уж рассматривать последующую продажу, тогда новый авто вообще невыгодно покупать.
Авто, вообще, невыгодно покупать, если это не раритет коллекционный. Вот только новый авто через пару лет равной с б/у эксплуатации имеет более презентабельный вид. А уж бюджетка в своём активе в наше время должна иметь максимум наворотов - быстрей уйдёт, т.к. наш народ, напуганный родным автопромом, предпочитает пока б/у ВАЗ б/у иномарке. Так вот кондеи, ГУРы и прочие гуни призваны убедить покупателя б/у ино, особенно бюджет-корейца-француза, в правильности выбора.