Страница 1 из 1
gli-ok
Заметил тут такую вещь. В некоторых местах шовный герметик намазан довольно тонким слоем и держится хорошо, а в других местах (в нишах в багажнике) он, особенно при нагреве, становиться совсем мягким. Кое-где даже лопается краска, которой он сверху покрашеин, и если его ковырнуть, то он как пластелин... Вопрос, как быть с такими местами и трещинами? По опыту ваз 2103, знаю, что под этим герметиком очень любит плодится ржавчина. Может в тех местах где он отковыривается, отковырять его совсем и залить тектилом? или просто можно размазать получше.. Непонятно почему он там не затвердевший.
paravoz
gli-ok
аккуратнее с этим. намажешь чего, так при продаже все будут тыкать пальцем и говорить битая. машина на сколько лет планируется? если до 5-ти то не парься, не сгниет.
OFF
gli-ok писал(а):

Заметил тут такую вещь. В некоторых местах шовный герметик намазан довольно тонким слоем и держится хорошо, а в других местах (в нишах в багажнике) он, особенно при нагреве, становиться совсем мягким. Кое-где даже лопается краска, которой он сверху покрашеин, и если его ковырнуть, то он как пластелин... Вопрос, как быть с такими местами и трещинами? По опыту ваз 2103, знаю, что под этим герметиком очень любит плодится ржавчина. Может в тех местах где он отковыривается, отковырять его совсем и залить тектилом? или просто можно размазать получше.. Непонятно почему он там не затвердевший.


просто брызни мовилем прямо на те места где содрал и забудь :cool:
Vit59
Гнить начинает после высыхания герметика.
Tom669
Это две разные вещи. На швах с наружи нанесен специальный герметик для швов. А в багажнике нанесен кроме герметика для швов еще другой состав ( название забыл) он мягкий как пластилин и липкий. Краской покрыт т.к. наносится после грунтования перед покраской.
gli-ok
Tom669 писал(а):

Это две разные вещи. На швах с наружи нанесен специальный герметик для швов. А в багажнике нанесен кроме герметика для швов еще другой состав ( название забыл) он мягкий как пластилин и липкий. Краской покрыт т.к. наносится после грунтования перед покраской.



Сейчас тепло, так что вопрос актуален. А что с ним делать, в тех местах где лопнула краска и он отходит? Отковырять нафиг, и залить тектилом?
Tom669
Ни чего не делать. Ржавчина может появится если только там вода будет стоять, если сухо то можно мовилем брызнуть и все. Это ведь не наружная сторона и по барабану, что краска треснула.
gli-ok
Tom669 писал(а):

Ни чего не делать. Ржавчина может появится если только там вода будет стоять, если сухо то можно мовилем брызнуть и все. Это ведь не наружная сторона и по барабану, что краска треснула.



Там конденсат бывает. Зимой смотрел, изнутри крылья мокрые все.
[driver]
paravoz писал(а):

gli-ok
аккуратнее с этим. намажешь чего, так при продаже все будут тыкать пальцем и говорить битая. машина на сколько лет планируется? если до 5-ти то не парься, не сгниет.


Вернее сгниёт, но у кого-нибудь другого!
Васян58
[driver] писал(а):

paravoz писал(а):
gli-ok
аккуратнее с этим. намажешь чего, так при продаже все будут тыкать пальцем и говорить битая. машина на сколько лет планируется? если до 5-ти то не парься, не сгниет.

Вернее сгниёт, но у кого-нибудь другого!


Да и у другого не сгниет еще 3-5 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы