Страница 1 из 1
VAZmezdie
Десятоводы салют! Нужен Ваш совет.
Брат купил себе новую двенаху 1,6i 16 клапанов и поехал на ТО. Там его завернули на тормозном стенде, гаец сказал, что заднее правое с опозданием тормозит. Когда он рассказывал про эту ситуёвину знакомым, трое не дослушав спрашивали: "Заднее правое не тормозило?" Типа болячка у них такая есть из-за особенности сборки. Короче вам виднее, что это может быть.

Вопрос в нагрузку: Нахрена проходить ТО на новом авто?

P.S. На асфальте он пробовал тормозить, чертит в ровень с левым, ручник работает.
vingod
денек он хочет. (гаиц)
Лорд
По поводу такой болячки ничего не слушал.

На сколько я помню у меня все знакомые на новых ВАЗах проходили техосмотр без проблем.
Попробуй прокачай это колесо и езжай опять на техосмотр (когда другая смена будет)
UDAV666
[quote="VAZmezdie"]Десятоводы салют! Нужен Ваш совет.
Брат купил себе новую двенаху 1,6i 16 клапанов и поехал на ТО. Там его завернули на тормозном стенде, гаец сказал, что заднее правое с опозданием тормозит. Когда он рассказывал про эту ситуёвину знакомым, трое не дослушав спрашивали: "Заднее правое не тормозило?" Типа болячка у них такая есть из-за особенности сборки. Короче вам виднее, что это может быть.

Вопрос в нагрузку: Нахрена проходить ТО на новом авто?

P.S. На асфальте он пробовал тормозить, чертит в ровень с левым, ручник работает.[/quote

Отрегулируй регулятор тормозных сил,кстати,у тебя проставки под "жопой" не стоят?Недотормаживание одного из задних колес-это болезнь всех долбаных переднеприводных вазов.
Волк
Пусть в колдун вставит отвертку, и прокачает это колесо.
Волк
Ещё ручник на 2-3 щелчка подтянет.
Laugh
Подтяжки ручника в принципе должно хватить. Сам не пробовал, но рекомендуют на стенде по тормозам бить резко и сильно.
zlexx
Laugh писал(а):

рекомендуют на стенде по тормозам бить резко и сильно.


Правильно рекомендуют и еще ручничек на щелчек поднять в тихоря.
direct
Это не проблема с тормозами! Это качество нового русского автомобиля, помноженное на дикие требования к тормозной системе, да еще и плюс поверки приборов, которые проводятся братаниями за хорошей паляной.
Fridrich
direct писал(а):

Это не проблема с тормозами! Это качество нового русского автомобиля, помноженное на дикие требования к тормозной системе, да еще и плюс поверки приборов, которые проводятся братаниями за хорошей паляной.


Дело здесь не в национальности автомобиля: при мне Мерс не прошел ТО по задним тормозам...
СМЕНИ место, где проходишь Тех Осмотр (ПИК). На другом пройдешь без проблем: в одном месте требуют тормозить РЕЗКО и тут же лихо определяют разницу (для выкачки денег, причем, не обязательно чтоб им заплатил - достаточно показать чек из СЦ, главное, что потратив деньги, ты или друзья придут у них ПОКУПАТЬ талон ТО, что им и требуется), в другом - рекомендуют тормозить ПЛАВНО, т.к. при резком торможении у любого автомобиля разбегаются усилия на колесах, особенно с барабанными тормозами.
Да, и колдун, как оказалось, не регулирует тормозные усилия между задними колесами, только между осями. Мне тоже "про колдуна" рассказывали на ПИКе, что на Коломенской наб.8 . Это фишка такая у ПИКа.

Проверено.
karfaks
Я первый тохосмотр тоже проходил три раза, по такой-же причине. Пробовал качать тормоза (с отверткой Very Happy ), и мне тоже советовали регулировать колдун. Ага, счассс...
В итоге талон купил. При замене колодок по кругу на заднем левом колесе одна из колодок оказалась с неправильной геометрией, судя по плоскому износу (по краям колодки радиус, в центре "стесанная" плоскость) :-(
У коллеги на работе на новой машине на задних колесах вообще оказались колодки разной жесткости... Very Happy
Сергей146
VAZmezdie писал(а):

на тормозном стенде, гаец сказал, что заднее правое с опозданием тормозит. Когда он рассказывал про эту ситуёвину знакомым, трое не дослушав спрашивали: "Заднее правое не тормозило?" Типа болячка у них такая есть из-за особенности сборки. Короче вам виднее, что это может быть.


У меня такая же история была. Машине месяц- все должно было притереться, а зад не тормозит... Слева барабан слегка нагревался, а справа нет. На асфальте "на юз" только перед тормозил. Отрегулировал "колдун", прокачал всю систему- стало заметно лучше, но правое колесо по-прежнему тормозит хуже. Ручник- 1 щелчок. Все-таки похоже на "болячку". Кто-нить еще сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что делать? Shocked
direct
Alexander_SH
То, что мерс не прошел, объяснимо - крутейшие требования по нормативке вкупе с отсутствием нормального инструментального контроля и поверки самих измерительных стендов. У нас в некоторых местах тормоза вообще не на стенде проверяют, а вешают на стекло прибор, который замеряет замедление и увод в сторону (та же разница торм. усилий). Прибор по идее прошел поверку (главное ведь документик, а как он был получен - неважно), но сама площадка имеет лет 20 назад закатанный асфальт, весь грязный, да еще и с камушками (автобаза) и нехилый такой боковой уклон. Попробуй ка проиди тут ТО Smile Новые небюджетные иномарки заворачивали по тормозам только в путь... Но со второго раза проходили все, хоть циферки и не дотягивали до нужных. А потом при выдаче талонов сидит инспектор, который берет карту, говорит оооо! у вас была неисправная тормозная система - ну ничего, тут за углом сберкасса, оплатите 500р штрафа и с квитанцией ко мне, за талоном.
Так что тормоза проверять надо не на ТО, а на нормальном стенде нормальной СТО. Только в этом случае можно думать, что возможно с тормозами что-то не в порядке. А ТО верить не в коем случае нельзя - велика вероятноть, что по их наставлению полезешь ремонтировать вполне работоспособный узел. В случае с вазами не факт, что сделаешь лучше, колдун в принципе не может правильно распределять усилия, он всего-лишь предохраняет тебя от заноса задницы.
Fridrich
direct писал(а):

Alexander_SH
То, что мерс не прошел, объяснимо - крутейшие требования по нормативке вкупе с отсутствием нормального инструментального контроля и поверки самих измерительных стендов. У нас в некоторых местах тормоза вообще не на стенде проверяют, а вешают на стекло прибор, который замеряет замедление и увод в сторону (та же разница торм. усилий). Прибор по идее прошел поверку (главное ведь документик, а как он был получен - неважно), но сама площадка имеет лет 20 назад закатанный асфальт, весь грязный, да еще и с камушками (автобаза) и нехилый такой боковой уклон. Попробуй ка проиди тут ТО Smile Новые небюджетные иномарки заворачивали по тормозам только в путь... Но со второго раза проходили все, хоть циферки и не дотягивали до нужных. А потом при выдаче талонов сидит инспектор, который берет карту, говорит оооо! у вас была неисправная тормозная система - ну ничего, тут за углом сберкасса, оплатите 500р штрафа и с квитанцией ко мне, за талоном.
Так что тормоза проверять надо не на ТО, а на нормальном стенде нормальной СТО. Только в этом случае можно думать, что возможно с тормозами что-то не в порядке. А ТО верить не в коем случае нельзя - велика вероятноть, что по их наставлению полезешь ремонтировать вполне работоспособный узел. В случае с вазами не факт, что сделаешь лучше, колдун в принципе не может правильно распределять усилия, он всего-лишь предохраняет тебя от заноса задницы.


Дык и я о том же! А то - "колдун"! Ить!
Karakurt80
Alexander_SH писал(а):

Дело здесь не в национальности автомобиля: при мне Мерс не прошел ТО по задним тормозам...



+1

У меня знакомый на СТО работает. Иномарки тоже через раз не проходят (и как правило из-за тормозов)
Anton(VAZ99)
кстати у меня тоже правые колеса первыми в юз сносит Smile ну у меня кама, поэтому и сносит... это, наверное, что слева сидит водитель, нагрузка больше, кпд соприкосноваения колеса с дорогой тоже больше, тормоза с этой стороны эффективнее 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы