Страница 1 из 1
HoKuM
С недельку приводил все в салоне в человеческий вид. Сделал, решил на работу поехать. Двиг с момента пуска дико троил, еле доехал. Назад вообще кошмар, заглох на полпути, холостые не держит, ехал на подсосе. Ну все думаю трамлеру хана, давно он у меня чудил. Поставил БСЗ (пару часов и чего сложного?),завелся - епте двиг работает ровно, на холостых глохнет. Ладно думаю карб. Снял почистил, поставил - ноль эмоций, тоже самое. И вот случилось самая, та самая... Короче стартер еле крутит, думал акк посадил в ноль. Сижу вобщем пытаюсь завестись, и тут стартер не крутит только релюха щелкает, потом вообще все погасло. В подкапотном воняет паленой проводкой и клеммы АКБ ОПЛАВИЛИСЬ Surprised . Я так понял это плюсовой на стартер коротить или уже приварился наверное гденить на массу. Или сам стартер?? куда смотреть??
Shish
ИМХО снимать стартер и смотреть. Именно к нему идет толстый провод, который держит большой ток, который приведет к оплавлению клемм АКБ Surprised
Другие провода в а/м тонкие и АКБ их просто пережгет если случай подвернется

хорошо, что без пожара обошлось
HoKuM
Буду рыть сегодня. Вроде все остальное цело.
bypass
Смотри еще минусовой. У него может быть плохой контакт. И массу на двигатель то же самое.
HoKuM
bypass писал(а):

Смотри еще минусовой. У него может быть плохой контакт. И массу на двигатель то же самое.



А масса то причем? Если бы плохой контакт был, тогда бы проводка не горела.
Yuri101
HoKuM писал(а):

С недельку приводил все в салоне в человеческий вид. Сделал, решил на работу поехать. Двиг с момента пуска дико троил, еле доехал. Назад вообще кошмар, заглох на полпути, холостые не держит, ехал на подсосе. Ну все думаю трамлеру хана, давно он у меня чудил. Поставил БСЗ (пару часов и чего сложного?),завелся - епте двиг работает ровно, на холостых глохнет. Ладно думаю карб. Снял почистил, поставил - ноль эмоций, тоже самое. И вот случилось самая, та самая... Короче стартер еле крутит, думал акк посадил в ноль. Сижу вобщем пытаюсь завестись, и тут стартер не крутит только релюха щелкает, потом вообще все погасло. В подкапотном воняет паленой проводкой и клеммы АКБ ОПЛАВИЛИСЬ Surprised . Я так понял это плюсовой на стартер коротить или уже приварился наверное гденить на массу. Или сам стартер?? куда смотреть??



Была такая же хрень(гасло все, закоротка кака я то) Вылечилось заменой втягивающего реле стартера. Причем проявилось после замены распредвала Laughing
HoKuM
Вообще хочу стартер поменять на такой http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/

Хочу чтобы звук как иномарочный стартер был Very Happy Полазил по форумам вроде говорят что подходит и без переделок.

Есть еще такой http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st7142/ Но в продаже я такой не видел... Опт есть, но нужен один...
Yuri101
Поверни ключ в пол. когда лампочка масло/батарея горит. если долго держится(не гаснет), то точно стартер
HoKuM
Yuri101 писал(а):

Поверни ключ в пол. когда лампочка масло/батарея горит. если долго держится(не гаснет), то точно стартер



У меня сейчас вообще ничего не работает... Боюсь контактная в замке зажигания навернулась.
ortodox_21053
Shish писал(а):

ИМХО снимать стартер и смотреть. Именно к нему идет толстый провод, который держит большой ток, который приведет к оплавлению клемм АКБ Surprised
Другие провода в а/м тонкие и АКБ их просто пережгет если случай подвернется


Проверь по цепочке: плюсовой с аккумулятора на втягивающее -> само втягивающее -> стартёр, так как в общем-то больше нечему так коротить.
Недавно мучился подобным: включаю зажигание - всё работает, поворачиваю ключ дальше - гаснет вся электрика, пока не поверну ключ в нулевое положение. Ну что, завёлся с толкача, доехал до стоянки, там продолжил эксперимент: включаю стартёр и тут уже всё погасло плотно, так что поворот в нулевое положение не помог. Снял клемму, оставил до утра. Утром снял стартёр, проверил от аккума, крутит бодро, ничего не коротит. Пошёл смотреть контактную группу в замке зажигания - там тоже всё в порядке. В последнюю очередь стал смотреть провод - вот там-то собака и порылась! Шкрябал он изоляцией об двигатель и прошкрябал её, да так хитро, что полностью не коротил, но когда только стартёр начинал движение, напруга сильно подсаживалась. Как только пожара не вышло! Поменял, сделав провод самостоятельно, наконечники напаял простые электротехнические медные, что-то типа 25-8 и наступило мне локальное такое маленькое счастье, и напруга бортовая подросла с 13,6 до 13,9В без потребителей, и крутить в морозы стало поуверенней.
HoKuM
ortodox_21053 писал(а):

Shish писал(а):

ИМХО снимать стартер и смотреть. Именно к нему идет толстый провод, который держит большой ток, который приведет к оплавлению клемм АКБ Surprised
Другие провода в а/м тонкие и АКБ их просто пережгет если случай подвернется


Проверь по цепочке: плюсовой с аккумулятора на втягивающее -> само втягивающее -> стартёр, так как в общем-то больше нечему так коротить.
Недавно мучился подобным: включаю зажигание - всё работает, поворачиваю ключ дальше - гаснет вся электрика, пока не поверну ключ в нулевое положение. Ну что, завёлся с толкача, доехал до стоянки, там продолжил эксперимент: включаю стартёр и тут уже всё погасло плотно, так что поворот в нулевое положение не помог. Снял клемму, оставил до утра. Утром снял стартёр, проверил от аккума, крутит бодро, ничего не коротит. Пошёл смотреть контактную группу в замке зажигания - там тоже всё в порядке. В последнюю очередь стал смотреть провод - вот там-то собака и порылась! Шкрябал он изоляцией об двигатель и прошкрябал её, да так хитро, что полностью не коротил, но когда только стартёр начинал движение, напруга сильно подсаживалась. Как только пожара не вышло! Поменял, сделав провод самостоятельно, наконечники напаял простые электротехнические медные, что-то типа 25-8 и наступило мне локальное такое маленькое счастье, и напруга бортовая подросла с 13,6 до 13,9В без потребителей, и крутить в морозы стало поуверенней.



Я тоже подумал что провод, но вроде при беглом осмотре все ок. Провод купил завтра буду снимать стартер и менять его нафиг Very Happy Он у меня работает через одно место, буду от инжекторной нивы ставить.
alex.moc-5
HoKuM писал(а):

bypass писал(а):

Смотри еще минусовой. У него может быть плохой контакт. И массу на двигатель то же самое.



А масса то причем? Если бы плохой контакт был, тогда бы проводка не горела.


Ни чего подобного плюс или масса все равно гореть буит еси контакт херовый.Это я как электрик вам говорю.
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

HoKuM писал(а):

bypass писал(а):

Смотри еще минусовой. У него может быть плохой контакт. И массу на двигатель то же самое.



А масса то причем? Если бы плохой контакт был, тогда бы проводка не горела.


Ни чего подобного плюс или масса все равно гореть буит еси контакт херовый.Это я как электрик вам говорю.



У меня масса от акб вообще куда то в салон ведет Shocked Че за фигня....
alex.moc-5
HoKuM писал(а):

У меня масса от акб вообще куда то в салон ведет Shocked Че за фигня....


А проследить куда именно ? Я про такое никада не слышал.Должна идти на кузов и на движок.
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

HoKuM писал(а):

У меня масса от акб вообще куда то в салон ведет Shocked Че за фигня....


А проследить куда именно ? Я про такое никада не слышал.Должна идти на кузов и на движок.



Проходит к рулевому, ныряет около него в салон и прячется где то под коврами. Их отдирать надо.
alex.moc-5
Мож через дно на коробку ? Тока зачем... Или там прошлый хозяин какую нить хитрую систему сплел ? Я бы чисто ради интереса отодрал бв ковры.Просто жутко любопытно. Shocked
alex.moc-5
И потом, возможно все же придется отодрать и посмотреть.Быть может собака именно там порыта.
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

И потом, возможно все же придется отодрать и посмотреть.Быть может собака именно там порыта.



Поменяю стартер, плюсовой провод, потом может и до массы доберусь. И навига ее туда тянуть...
alex.moc-5
Впринципе автомобилю уже 20 лет.Возможно просто другого целого места не было.Я имею ввиду ржавчинку.Вот и протянул на лонжерон.О кстате ! Ланжерон !!! Они же в последнюю очередь гниют.
ALAN 013
HoKuM писал(а):

Проходит к рулевому, ныряет около него в салон и прячется где то под коврами


скрытый вылючатель массы кто-то ставил до тебя, надо искать, у меня знакомый лет 7 назад с Германии 06 пригнал, так там такой же выключатель был но под бардачком в самом верху, только рукой дотянутся можно или вверх ногами подлезть.
HoKuM писал(а):

85г. Бельгийка Smile


я так понимаю с Бельгии пригнана, тогда думаю точно такой же вариант как и у моего знакомого.
ALAN 013
HoKuM писал(а):

ныряет около него в салон и прячется где то под коврами


подожди ковры отдирать, ищи под сиденьями.
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

Впринципе автомобилю уже 20 лет.Возможно просто другого целого места не было.Я имею ввиду ржавчинку.Вот и протянул на лонжерон.О кстате ! Ланжерон !!! Они же в последнюю очередь гниют.

Ей на вид лет пять даш от силы. Делали нормально. Поэтому и взял. Но сейчас уже конечно, вторая зима в Москве, ржа пошла. Летом делать буду.
HoKuM
ALAN 013 писал(а):

HoKuM писал(а):

Проходит к рулевому, ныряет около него в салон и прячется где то под коврами


скрытый вылючатель массы кто-то ставил до тебя, надо искать, у меня знакомый лет 7 назад с Германии 06 пригнал, так там такой же выключатель был но под бардачком в самом верху, только рукой дотянутся можно или вверх ногами подлезть.



Если и есть, то не там, я торпедо неделю назад снимал.

ALAN 013 писал(а):

HoKuM писал(а):

85г. Бельгийка Smile


я так понимаю с Бельгии пригнана, тогда думаю точно такой же вариант как и у моего знакомого.



Точно, в 95 году. Потом у дедка в гараже стояла в Брянской области Smile Под сиденьями точно нет.
ortodox_21053
alex.moc-5 писал(а):

Ни чего подобного плюс или масса все равно гореть буит еси контакт херовый.Это я как электрик вам говорю.


объясните пожалуйста как, физику процесса, так сказать. имхо если плохой контакт в минусовом проводе, то греться-оплавляться будет только в месте плохого контакта. у тредстартера же запахло палёной проводкой и оплавились клеммы аккумулятора, что есть верный признак КЗ. тоже как электрик Вам говорю
HoKuM писал(а):

Я тоже подумал что провод, но вроде при беглом осмотре все ок. Провод купил завтра буду снимать стартер и менять его нафиг Он у меня работает через одно место, буду от инжекторной нивы ставить.


дык и у меня при беглом ок, потому в последнюю очередь и смотрел.
когда стартёр снимешь, проверь отдельно втягивающее, может у него силовая клемма каким-нибудь образом замыкает на массу, у коллеги почти одновременно со мной такое было, вместе мучились "стартерной бациллой" Smile
HoKuM
ortodox_21053 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Ни чего подобного плюс или масса все равно гореть буит еси контакт херовый.Это я как электрик вам говорю.


объясните пожалуйста как, физику процесса, так сказать. имхо если плохой контакт в минусовом проводе, то греться-оплавляться будет только в месте плохого контакта. у тредстартера же запахло палёной проводкой и оплавились клеммы аккумулятора, что есть верный признак КЗ. тоже как электрик Вам говорю
HoKuM писал(а):

Я тоже подумал что провод, но вроде при беглом осмотре все ок. Провод купил завтра буду снимать стартер и менять его нафиг Он у меня работает через одно место, буду от инжекторной нивы ставить.


дык и у меня при беглом ок, потому в последнюю очередь и смотрел.
когда стартёр снимешь, проверь отдельно втягивающее, может у него силовая клемма каким-нибудь образом замыкает на массу, у коллеги почти одновременно со мной такое было, вместе мучились "стартерной бациллой" Smile



От блинь баллЭзнь... Может его куском резины обтянуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы