wraithik писал(а):Sonauto99 писал(а):ездит не нарадуется.
Ну пусть посчитает все расходы на содержание логана. А потом все расходы на содержание 9-ки (если не тюнить ее).
Один товарищ имеющий королу и 10-ку (обе новые) уже посчитал и сказал, что корола с учетом не ломучестви в обслуживании в 10 раз дороже :)
Удачи.
ЗЫ. На внешний вид машины мне пофиг, если я за него долджен лишний килобакс кидать.
Вот как раз сегодня на работе взяли и пригнали Логан. Мда, ВАЗ в жопе
Машина в одну цену с 2111, но конечно это совсем не такая машина. Да, очень простая, но удобная. Высокая, просторная, двигателя на ХХ вообще на слышно, рулить одно удовольствие даже при том, что взяли версию без ГУРа. Обслуживание... кто как катается. Но на сервисе утверждают (не думаю что разводят, нас там давно знают) что таксисты накатали на них уже по 150тык в пределах гарантии (2 года без ограничения пробега). Так вот обращений по гарантии практически нет!!! Ну а на масло и колодки думаю у всех денег хватит.
Я и сам приверженец ВАЗа и катаюсь на них уже 15лет, но что то мне подсказывает, что моя нынешняя 21093и - мой последний ВАЗ. За те 4 года как я ее брал, ВАЗ мне ничего нового не предложил (калина маленькая, не в счет). А в 21093 моя семья уже не помещается - тесная она совсем. Вэн "Надежда" оказалась полным фуфлом и справедливо была снята с производства. А брать 2112 -2111 в цену Логана... наверное не буду. Все болтается, скрипит... бррр
На логане все хоть и дешево, но все детальки сидят намертво, без движений и скрипа. +2 подушки безопасности тоже не помешают. Кстати, по статистике Логаны не угоняют, их просто нет в отчетах по угонам! Вот в конце этого или в следующем году выйдет Логан-универсал, так думаю это и будет мой выбор.