Небольшой отчет по подвеске. Поставил koni special. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:47
~ALX~ писал(а):

X-POWER
Притом, что после всех улучшений, машина всё равно будет проигрывать той же королле во всём (скорость, тормоза, комфорт и тишина в салоне, управляемость, надёжность, безопасность, понтовость)!
При том, что ценник будет уже сопоставим.... Confused



http://www.sportlada.ru/kalina/?id=26
к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! :cool: 200лыс...6сек до сотни...

про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу Very Happy

#152:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:51
X-POWER
X-POWER писал(а):

к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! 200лыс...6сек до сотни...


но это не ваз :-D (правда, жинкина 12-ха то же уже не ВАЗ Shocked ). ну и.... эт не серьёзна 8-)

Цитата:

про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу :-D

Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 15:08), всего редактировалось 1 раз

#153:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:59
~ALX~ писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):

к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! 200лыс...6сек до сотни...


но это не ваз :-D ... и.... эт не серьёзна 8-)

Цитата:

про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу :-D

Drinks or Beer


C каких это вдруг пор, калина к ВАЗам не относится lll:

Кстати, сейчас ТоргМаш сделал гражданскую версию хетча, очч интересная машинка получилась.
1.8 16V (рессивер ТМС)...оригинальный обвес...150лс при 7000...17кг момента на 4800...6ст КПП.....8сек до сотни...220км/ч
....мнооогие ино, курить в сторонке будут lll:


подробнее здесь http://www.tmsport.ru/?id=730

#154:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:10
X-POWER писал(а):

Кстати, сейчас ТоргМаш сделал гражданскую версию хетча, очч интересная машинка получилась.
1.8 16V (рессивер ТМС)...оригинальный обвес...150лс при 7000...17кг момента на 4800...6ст КПП.....8сек до сотни...220км/ч


ну т.е. Brabus - в смысле не ВАЗ, а тюнинговое ателье 8-)
Цитата:

....мнооогие ино, курить в сторонке будут


вспоминается песенка:
....in the death car.... Smile

#155:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:16
Locky
забудь про сайт Шок-сервиса, они советуют от себя. А не от Коней)

#156:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:18
X-POWER
хотя, конечно - каждому своё.

#157:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:20
~ALX~ писал(а):

X-POWER
хотя, конечно - каждому своё.


именно 8-)

#158:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:26
У меня перед - кони спорт, закручены на 50%, зад спешл, тоже на 50. На зимней резине по ухабам вообще никакого дискомфорта по сравнению со стоком не наблюдал.
#159:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:45
~ALX~ писал(а):

вспоминается песенка:
....in the death car....


Smile Smile Smile

#160:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 20:55
gli-ok писал(а):

Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.


-30. по Питеру ездить проблем нет. фотки тут, только растянута немного(на трубу фотографировал)http://photofile.ru/users/jbu/2484863/45730269/#mainImageLink

#161:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:36
jbu писал(а):

gli-ok писал(а):

Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.


-30. по Питеру ездить проблем нет. фотки тут, только растянута немного(на трубу фотографировал)http://photofile.ru/users/jbu/2484863/45730269/#mainImageLink



Да в том-то и дело, что не всегда по питеру, и бывает груженым... Те килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.

#162:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:12
gli-ok
gli-ok писал(а):

килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.


леХко !

#163:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:48
gli-ok писал(а):

jbu писал(а):

gli-ok писал(а):

Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.


-30. по Питеру ездить проблем нет. фотки тут, только растянута немного(на трубу фотографировал)http://photofile.ru/users/jbu/2484863/45730269/#mainImageLink



Да в том-то и дело, что не всегда по питеру, и бывает груженым... Те килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.



ну и я не только по Питеру. почти каждые выходные по 300 км в область и обратно столько же. в машине обычно 4-5 человек. на штат никогда не вернусь - на стоковой подвеске, по трассе, как корова едет, крены как на корабле. IMHO лучше немного пожертвовать комфортом, но уверенно чувствовать себя на дороге.

#164:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:27
В самом ближайшем будущем предстоит замена аммо+пружины+опорники+задние брызговики. Ситуация у меня следующая - один раз в неделю приходиться грузить ласточку до талого, вопрос кто что посоветует???
#165:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:35
Kind_74
ИМХО, но все асоми..

#166:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:48
Consigliori
ни хачу асоми...особливо пружины...занижают..
заднюю опору буду тестить

#167:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:53
Вадя писал(а):

заднюю опору буду тестить


Когда? Smile

#168:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:09
Consigliori
ну ...ща потихоньку определяюсь шо купить в плане пружин..еще стойки..взад жду СС новые..и пружины....СС обещали в марте выдать на гора..но пока молчок..
уже голова кругом...
камень преткновения пружины и задние стойки.
Заметь, тут ниче никто про пружины не для спарцменов не сказал..

#169:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:46
Consigliori
Consigliori писал(а):

ИМХО, но все асоми..


дружище, а ты прогрессируешь (в смысле конформизма) Very Happy
в общем, соглашусь, что если бюджетно надо, то всё "асоми" ..... ну и.... результат по деньгам 8-)

#170:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:59
Kind 74
ставить надо пружины с прогр.накруткой и будет тебе счастье Smile
когда пустой - мягко, когда груженый - начинать работать более накруч. витки. проверено!!! работает отменно. а от амиков и опор просев машины при загрузки не влияет. ИМХО

#171:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:33
Alien2112 писал(а):

Kind 74
ставить надо пружины с прогр.накруткой и будет тебе счастье Smile
когда пустой - мягко, когда груженый - начинать работать более накруч. витки. проверено!!! работает отменно. а от амиков и опор просев машины при загрузки не влияет. ИМХО


Вот об этом "пружины с прогр.накруткой " можно по подробнее мол что и как...

#172:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:33
~ALX~ писал(а):

Consigliori
Consigliori писал(а):
ИМХО, но все асоми..

дружище, а ты прогрессируешь (в смысле конформизма)


Привет дружище...
Дык я всегда был за комфорт... Very Happy Со всей ответственностью заявляю, как психофизиолог, что на наших дорогах, а именно на трещинках, стыках, ямках, выступах и т.д. нужна комфортабельная подвеска... Т.к. на человека очень пагубно влияют все вибрации не естественного характера... А все остальные опоры не справляются с гашением микроколебаний от трещин и стыков... Т.е. грубо говоря, при проезде стыка и трещины работают одни амо, а не связка амо+опоры... 8-) Вот... все что я "имел хотеть сказать"... Very Happy
Кстати, как прямо, так и косвенно эти ощущения (работа связки амо+опора) подтверждает отчет T&B в соответствующей теме... Very Happy

#173:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 16:21
Alien2112 писал(а):

Kind 74
ставить надо пружины с прогр.накруткой и будет тебе счастье :)
когда пустой - мягко, когда груженый - начинать работать более накруч. витки. проверено!!! работает отменно. а от амиков и опор просев машины при загрузки не влияет. ИМХО


на мой взгляд, поездившего и на синих клаксонах и на асоми - это лишь в теории. любые с переменным витком - жестче.

#174:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:43
Consigliori
Consigliori писал(а):

при проезде стыка и трещины работают одни амо, а не связка амо+опоры...


ИМЕННО.! :cool:
Consigliori писал(а):

ИМХО, но все асоми..


приедешь в Москву, дам прочувствовать SS20 на приличных АММО. Потом и сделаешь выводы. 8-)
"ИМХО" здесь не уместно. Very Happy

#175:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:19
Цитата:

любые с переменным витком - жестче


С чего бы это?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU