Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем динамичнее, тем экономичнее?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чем динамичнее, тем экономичнее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

В общем такой вот интересный случай. Обычно по городу передвигаюсь очень спокойно, благо нынешнее состояние дорого по-другому ездить не позволяют. Последние два дня начал ездить чуть динамичнее и чё в итоге получилось? Расход топлива при таком раскладе по городу стал равным 7.6 л (данные БК), а в экономичном режиме ну никак не получалось меньше 8.5 Shocked
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Не очень шустрый набор скорости
Езда по городу, 4-ая передача около 70 км/час в среднем
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Шустро разгоняю каждую передачу до 3000 обмин
Езда по городу также, 4-ая передача около 70 км/час

При динамике получилось экономнее, не пойму чё то... должно быть всё наоборот

1) Заправка та же
2) Ничего не курил
3) Дороги те же, дорожный траффик тот же (почти)

Буду дальше и тот и этот режим тестить по компу и по частоте заездов на АЗС... Confused

P.S. Сёня такой момент определился. Дорогу перебежала собака (вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно хоть и виден был издалека). Я педаль тормоза и сцепления в пол, руль влево, оттормаживаюсь, но... ни одно колёсо в юз не ушло. Тормозила как то вяло. Хотя не знаю, а что значит тормозить "не вяло". Есть повод для беспокойства? Вот не подумаешь, что тормоза в таком состоянии пока критический момент не настанет...
P.p.s. Ни одна собака не пострадала...
Водителей Слава Богу по-близости не было... повезло
Вернуться к началу
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:03
Ответить с цитатой

Мокрые тормоза.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:06
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):

Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700

Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):

Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200

Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:07
Ответить с цитатой

скорее всего первый вариант не экономичный, а насильственный для движка))) второй вариант близок к оборотам максимального крутящего момента, отсюда и экономия топлива, быстрее разгон, а следовательно более быстрое прохождение расстояния. Маленькие обороты, неозначает экономию топлива, самый экономичный режим, это езда на оборотах равных максимальному крутящему моменту, и двиг в таком режиме находится в минимальной нагрузке!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:08
Ответить с цитатой

комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morales



На форуме 10 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:11
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно

По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек Laughing А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёный
Вернуться к началу
morales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:12
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
-NeON- писал(а):

Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700

Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):

Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200

Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile
+1 Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
-NeON- писал(а):

Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700

Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
Тошнот тот, кто едет 50 и менее, занимая левую полосу Smile
-NeON- писал(а):

Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200

Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile

3200 эконом? Smile
Вернуться к началу
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):

3200 эконом? Smile

Ну ты же в этом сам убедился. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

morales писал(а):
-NeON- писал(а):
писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно

По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек Laughing А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёный

А вот переход проезжей части там где нет ни сфетофоров ни зебры, тут они ПДД не читали... =)
Вернуться к началу
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:18
Ответить с цитатой

vadim-21083 писал(а):
комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....

И это тоже буду смотреть
Физику ещё не отменили
Вернуться к началу
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:20
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:

3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
Вернуться к началу
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

vadim-21083 писал(а):
комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....

Комп тут ни при чем.Если он и врет,то в абсолютных величинах,в относительных разницу покажет наглядно.Не забывай,что хоть и давишь тапку сильнее,но скорость набираешь быстрее,соответственно раньше выходишь на экономичный режим езды,когда ты уже не давишь тапку,а небольшим нажатием поддерживаешь требуемую скорость.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
Sensas писал(а):
конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:

3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
Охренеть.. Бывают все же люди до сих пор так думающие... Smile Smile Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:23
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
Sensas писал(а):
конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:

3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)

У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

ну хз.... если я на батькиной 2107i тапку в пол и переключаюсь на 3500-4000 - у меня расход литров 12-13 на сотню. При отцовской манере езды - тапку притопить на треть и набирать скорость - расход около 9 литров...... Shocked
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:28
Ответить с цитатой

Зима - Летто (весна) тоже играет роль.



П.С. насчет тормозов та же фигня, уже 2 раза заметил, после ночной стоянки трудно оттормозиться первые пару км.... тормоза плохо схватывают, потом все станосться на свои места.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:29
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
-NeON- писал(а):
Sensas писал(а):
конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:

3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)

У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу. Smile

Да просто всё это время я машинку не гонял - обкатка (по книжке говорят обкатка заканчивается после ТО1, другие говорят что где то к 15 тыкам всё притирается, выбрал второе). Комп время разгона показывает. Да вот разогнатся негде...
Вернуться к началу
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:30
Ответить с цитатой

ничо се обкатка до 15 тыс., так можно и до 150 тыс. обкатывать, пусть притирается))))))))))))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:34
Ответить с цитатой

Ну вот большую часть вот так я примерно и ездил
vadim-21083 писал(а):
При отцовской манере езды - тапку притопить на треть и набирать скорость...... Shocked

Стал чуть порезвее гнать, ситуация переменилась не по законам физики...
Хотя, как правильно написали, чем быстрее выходишь в зону макс. крутящего момента, в сумме и получается экономия...
Вернуться к началу
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:36
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
ничо се обкатка до 15 тыс., так можно и до 150 тыс. обкатывать, пусть притирается))))))))))))

Ну когда накатаю 150 тык, отчёт выложу по движку Smile
Вернуться к началу
Санчо



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Питер
Авто: 21093i 2001г.-> nissan primera p11
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:45
Ответить с цитатой

-NeON-
Здесь такая фишка, когда, например, со 2-ой на 3-ю переключаешся на 3тыс. оборотов., то на 3-ей ты начинаешь разгон с примерно 2тыс. оборотов, т.е. до макс. момента еще мин. 1000 оборотов., двигло тянет плохо, раскручивается медленней и дольше, и расход это есно не понижает. НО, это если газ в пол давить, а разгонятся плавненько и не спешить, то экономия все же будет. Поправте, если не прав...

_________________
Если бы я давал рекомендации инвесторам, то все решения я бы предложил предварительно согласовывать у президента! (c) Медведев Д.А.
Вернуться к началу
Санчо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 23:47
Ответить с цитатой

потеплело на улице раз, резину небось летнюю поставил двас. Вот у тебя и получилось.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 00:06
Ответить с цитатой

Я к чему тему создал. Тема не шла с подтекстом "научите меня водить". Просто машину жалко было до таких оборотов разгонять. Да что говорит про ВАЗ, на иномарках есть кто передвигается не слишком шустро. Просто тока щас задумался о манере вождения, ездить шустро, ездить медленно или найти середину. По ходу дела...нашёл (чтобы ездить не разоряясь на бензин не гробя мотор, но и не тащиться). Терь я се представляю, что такое тюненая прошивка и как народ на ней отжигает...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы