max__80@mail.ru писал(а):Марик писал(а):О-о-о-о, какой продвинутый водитель...
Это у вас зимой такое вождение??
При выключенном сцеплении авто-телега, тяга форева, ей даж рулить можно
Нет, зимой у нас не такое вождение. Что-то непомню, что почти год назад, создавая тему, я там написал про аЦкий гололёд и что машину у меня увело :ooo:luch писал(а):если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
Абсолютно верно. Но ещё есть такая фишка. При экстренном торможении на заснеженной дороге, даже при включённой передаче, задние колёсики уходят в занос. Всё тестилось на площадке. А снос передней оси, это ваще... попа :ooo:
Так что... более менее безопасная езда зимой это:
1) Скорость, исходя из дорожных условий, сезонные шины
2) Чистые фары (это практически невозможно)
3) Дистанция
4) БОшка на плечах :)
...и ваще, офтоп уже пошёлЦитата:Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.
Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...Bladerunner писал(а):Цитата:Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.
Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...
Хера себе, я такого не видал, но я правда и тапку ни жму особо на первой
так оборотов до 3000 и все, дальше ухи свёртываються, седня попробую нажать, гляну что скажет БК.Chud писал(а):-NeON- писал(а):
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
-NeON- писал(а):
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.
из собственного опыта:
ездил на родину - 730км - сыника (1.5 года ему было когда) от бабушек-дедушек забирать - туда с женой без сына - ехал, как дорога позволяла - около 65 литров ушло;
обратно - с сыником - аккуратно, всеж сына вез , обороты на уровне 3500 (+/- 200), все плавно и осторожно (в смысле маневров), на этих же оборотах передачами щелкал - 47л сжег
мерил проверенным методом
короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
так что во как
PS разница по времени в пути была 40минутArtecom писал(а):2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись
А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса Bird64 писал(а):короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
В зависимости от скорости и передачи , если на первой ехать то не особо экономично
Ходок писал(а):А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса
Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.deicider писал(а):Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.
И до какой космической можно разогнаться? С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.Ходок писал(а):И до какой космической можно разогнаться?
Зачем же до космической
Ходок писал(а):С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.
Это не разгон, эт тошниловка, в этой же теме об этом уже писали. Не нужно крутить мотор только для того чтобы выкрутить. Вот разгоняешься к примеру, стартуешь на первой потихоньку выкручиваешь выкручиваешь и в итоге после 4000 уже кроме рева и понта нет, перешел на вторую и опять также. А вот если крутить с целью разгона, то тут уж надо в пол давить а не постепенно раскручивать...первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.Ходок писал(а):Artecom писал(а):2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись
А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса
Ну "не едет" - это я конечно "громко" заявил , едет конечно, но есть небольшой тупняк из-за нехватки наполнения цилиндров да и в калибровках косячки присутствуют luch писал(а):если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
Ну и что если заглохнешь (хотя я с трудом представляю такую ситуацию - у кого глохнет - чинить машину) разряжение для Вакуумного Усилка Тормозов сохраняется достаточно долго.deicider писал(а):первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.
Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем. :o
На наших машинах так ездить смысла 0, всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.
Сказано было удачно в своё время про такие разгоны на Самарах: шум, дым и мало толку. Димoн писал(а):Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем.
Любишь кататься, люби и саночки возить. И просто так сцепой не отделаешься.... привода... коробка.
Димoн писал(а):На наших машинах так ездить смысла 0
Смысл есть, если есть какаято цель.
Димoн писал(а):всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.
Кто бы спорилdeicider писал(а):Любишь кататься, люби и саночки возить.
Я вот и говорю, что это бессмысленно.
deicider писал(а): если есть какаято цель.
Ну это будет довольна странная цель... luch писал(а):двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.
с места двухлитровку делал легко, но у неё автомат был......HICOM писал(а):с места двухлитровку делал легко
Народ не тешьте себя.
Он видать и гоняться-то не собирался...