Чем динамичнее, тем экономичнее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:17
max__80@mail.ru писал(а):

Марик писал(а):

О-о-о-о, какой продвинутый водитель...



Это у вас зимой такое вождение??
При выключенном сцеплении авто-телега, тяга форева, ей даж рулить можно


Нет, зимой у нас не такое вождение. Что-то непомню, что почти год назад, создавая тему, я там написал про аЦкий гололёд и что машину у меня увело :ooo:

#52:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:21
теме год...
да и летом сцепу не трогаю, а зимой стараюсь только двигателем тормозить, если совсем скользко

#53:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:31
если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?
#54:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:37
luch писал(а):

если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?


Абсолютно верно. Но ещё есть такая фишка. При экстренном торможении на заснеженной дороге, даже при включённой передаче, задние колёсики уходят в занос. Всё тестилось на площадке. А снос передней оси, это ваще... попа :ooo:
Так что... более менее безопасная езда зимой это:
1) Скорость, исходя из дорожных условий, сезонные шины
2) Чистые фары (это практически невозможно)
3) Дистанция
4) БОшка на плечах :)

...и ваще, офтоп уже пошёл

#55:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:46
хм, тогда пишите альтернативный букварь по вождению, сравним аварийность
#56:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:58
Цитата:

Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.


Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...

#57:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:13
Bladerunner писал(а):

Цитата:

Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.


Как может быть на первой расход меньше чем на второй, я видел у себя цифры порядка 30-32 л, в зависимости от тапки...


Хера себе, я такого не видал, но я правда и тапку ни жму особо на первой
так оборотов до 3000 и все, дальше ухи свёртываються, седня попробую нажать, гляну что скажет БК.

#58:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:19
Chud писал(а):

-NeON- писал(а):

Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700


Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):

Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200


Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.


из собственного опыта:
ездил на родину - 730км - сыника (1.5 года ему было когда) от бабушек-дедушек забирать - туда с женой без сына - ехал, как дорога позволяла - около 65 литров ушло;
обратно - с сыником - аккуратно, всеж сына вез , обороты на уровне 3500 (+/- 200), все плавно и осторожно (в смысле маневров), на этих же оборотах передачами щелкал - 47л сжег
мерил проверенным методом Very Happy
короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об
так что во как Very Happy
PS разница по времени в пути была 40минут

#59:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:57
по БК видел у себя и показатели по 36-38 литров при разгонах (речь идет о низших передачах - 1,2). Крутить не люблю, так... до 3000 максимум (при разгоне)...
#60:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:11
2афтор
Усе тебе верно сказали, переключайся на 3,5 мах 4тоб (в повседневке) и будет тебе счастье Smile
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись, ничего твоей движке не будет (со всей ответственностью заявляю) - конечно если заводского косяка нет, если есть хоть тошни, хоть вваливай, итог один- ремонт 8-)

#61:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:22
Artecom писал(а):

2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса Rolling Eyes

#62:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:55
Bird64 писал(а):

короче по моим (и не только моим) наблюдениям - самый экономичный режим 3200-3700 об


В зависимости от скорости и передачи Very Happy , если на первой ехать то не особо экономично Smile

Ходок писал(а):

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса


Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.

#63:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:03
deicider писал(а):

Если ехать то не едет, а если разгоняться то едет.

И до какой космической можно разогнаться? Sad С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.

#64:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:37
Ходок писал(а):

И до какой космической можно разогнаться?


Зачем же до космической

Ходок писал(а):

С таким же успехом можно и на 2000 разгоняться, эффект тот же, а шуму меньше.


Это не разгон, эт тошниловка, в этой же теме об этом уже писали. Не нужно крутить мотор только для того чтобы выкрутить. Вот разгоняешься к примеру, стартуешь на первой потихоньку выкручиваешь выкручиваешь и в итоге после 4000 уже кроме рева и понта нет, перешел на вторую и опять также. А вот если крутить с целью разгона, то тут уж надо в пол давить а не постепенно раскручивать...первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.

#65:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:17
Ходок писал(а):

Artecom писал(а):

2афтор
не бойся крутить до 5-6 (хотя сток 8в) там не едет ниразу ну да не важно -главное не боись

А какой в этом скрытый смысл, если не едет, или чисто ради процесса Rolling Eyes



Ну "не едет" - это я конечно "громко" заявил Smile , едет конечно, но есть небольшой тупняк из-за нехватки наполнения цилиндров да и в калибровках косячки присутствуют Smile

#66:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:18
luch писал(а):

если при интенсивном торможении на гололёде сцепу не выжать,двигло заглохнет от блокировки колёс и ты милай очутишься кте?



Ну и что если заглохнешь (хотя я с трудом представляю такую ситуацию - у кого глохнет - чинить машину) разряжение для Вакуумного Усилка Тормозов сохраняется достаточно долго.

#67:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:27
deicider писал(а):

первая газ в пол 5000-5500....сцепа удар вторая газ в пол 5000-5500....сцепа удар третья...... вот так приход от кручения будет ощутим.



Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем. :o

На наших машинах так ездить смысла 0, всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.

Сказано было удачно в своё время про такие разгоны на Самарах: шум, дым и мало толку. Smile

#68:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:10
Димoн писал(а):

Так будет ощутимо попадание на замену сцепы в недалёком будущем.


Любишь кататься, люби и саночки возить. И просто так сцепой не отделаешься.... привода... коробка.
Димoн писал(а):

На наших машинах так ездить смысла 0


Смысл есть, если есть какаято цель.
Димoн писал(а):

всё равно любая двухлитровая ино тебя объедет легко при желании ессно.

Кто бы спорил

#69:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:16
deicider писал(а):

Любишь кататься, люби и саночки возить.



Я вот и говорю, что это бессмысленно. Smile

deicider писал(а):

если есть какаято цель.



Ну это будет довольна странная цель... Confused

#70:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:33
10-ка была порвана в хлам(когда еще была стоковая)фольксваген пассат В3,вроде 1.6 тоже в хлам,естественно восьмерка с двигом 1.5.Последнее время очень редко мотор кручу до отсечки,практически не кручу,берегу блин,выше 5000 нини.
#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 06:43
Если двиг заглох при блокировки колёс торможением на льду без нажатия сцепы-то после отпускания тормоза перед идёт юзом(двиг стоит колом-заглушил ты его тормозом принудительно) и ты по прямой согласно закону инерции независимо от выворота управляемых колёс, окажешься или в чужой попе илли под камазом ...короче по месту.Типичная особенность зимней езды ?1.
#72:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 06:55
двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.
#73:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 07:21
luch писал(а):

двухлитровая отличактся от твоей в основном тем что у неё максималка на 5-15 км. больше(при наличие отсечки-не актуально) и самую малость динамика,которую мона компенсировать ловкостью конечностей.И главное апетитом.



с места двухлитровку делал легко, но у неё автомат был......

#74:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:36
HICOM писал(а):

с места двухлитровку делал легко



Народ не тешьте себя. Very Happy
Он видать и гоняться-то не собирался...

#75:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:40
а может и просто овощь зарулем сидел Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU