Жек писал(а):потеплело на улице раз, резину небось летнюю поставил двас. Вот у тебя и получилось.
Всесезонка
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
ну ща я выскажусь )))
Цитата:
Терь я се представляю, что такое тюненая прошивка и как народ на ней отжигает...
ВСЕ ИМХО:
ничего народ не отжигает!
на тюннехе очень тяжело экономично тошнить...у меня не получается
пробовал ездить до 3500 расход 11 литров!!!
а вот в 6000 - расход 9,5-10..так что тут зависит и от конфы мотора.
morales
На форуме 17 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
-NeON-
Не сцы я тоже так езжу.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
-NeON- писал(а):Sensas писал(а):конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
по мне так она после 3500 тока начинает ехать..
я переключаюсь обычно на 3500-3700 если спокойно ехать, никуда не торопясь.. а если вштырит погонять ( бывает такое иногда ) то на 5000-5500 тыках)
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Читаю вас и понимаю, что я по натуре тошнотик
Не тыкайте пальцами! На дороге, конечно, слушаюсь скорости потока. Да чего греха таить, бывает и обгоняю в стиле "задолбали тащиться", но! когда ухожу с главной, понимаю, что нравится мне "вождение", а не "езда".
... по убитой дороге или без неё ... на второй с минимумом оборотов ... руление вокруг ям и камней ... в машине звучит Enia ... хочется тишины и повальсировать со своей любимой машинкой
, а она тебе почти молча после каждого холмика отвечает реверансом.
М-м-м!!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Moshul писал(а):Читаю вас и понимаю, что я по натуре тошнотик
Не тыкайте пальцами!
Дело не в том,тошнот ты или гонщег,одним нравится плавное передвижение из пункта А в пункт Б,другим динамичная езда,это дело каждого водюка.Главное,чтобы он не мешал другим на дороге.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
АВТОР ВЫДЫХАЙ. раньше я тоже так ездил первые полтора месяца.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Я езжу тоже 2500-2700 машинка новая - 3500 километров. Расход по чекам получается 8л. на сотню в смешанном цикле на зимней шипованной резине, до работы 11 километров. Неужели расход будет меньше если крутить например до 3500? Надо попробовать, но что то мало верится что 2114 сожрёт меньше, чем моя бывшая ОКА?
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Правильно народ высказывается, что если тошнить то расход будет больше и нагрузка на двиг сильнее. ДА если у кого стоит БК, то если глядеть на мгновенный расход при тошноте, то цифры просто жуть, а когда крутить, но конечно, не до одури (>5000), то все ок.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
раскрою вам страшную тайну
всё дело в положении дроссельной заслонки... 8-) чем больше она в полу тем больше жрёт бенз. А на 3500 можно педальку чуть тронуть и она поедет. Нежели с 2000 в пол давить...
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
-=Worm=- писал(а):раскрою вам страшную тайну всё дело в положении дроссельной заслонки... чем больше она в полу тем больше жрёт бенз.
В дополнение к
-=Worm=-. Еще одна страшная тайна.
Чем меньше открыта заслонка, при одинаковой скорости (ускорении), тем режим экономичней. Обороты вообще ни с какого бока. Скажем в горку на 2000 на 4-й менее экономично, чем 3000 на 3-й, при равных скоростях, естественно. По плоскости 70 на 2000 на 4-й зкономичней чем 70 на 3-й. Т.е. чем меньше тягя (мощность) двиг-ля(момент*обототы) при прочих равных условиях, тем экономичней.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Правильно,
дык, уже давно обсуждалось
ЮБА писал(а):чем меньше тягя (мощность) двиг-ля(момент*обототы) при прочих равных условиях, тем экономичней
чем
а) меньше обороты
б) меньше через себя мотор пропустит смеси
в) меньше расход топлива
тем быстрее будем перебирать двиг.
Следствие:
имеете деньги - катайтесь не скупитесь;
решили экономить - съэкономленное откладывайте на капиталку.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ЮБА писал(а):-=Worm=- писал(а):раскрою вам страшную тайну всё дело в положении дроссельной заслонки... чем больше она в полу тем больше жрёт бенз.
В дополнение к
-=Worm=-. Еще одна страшная тайна.
Чем меньше открыта заслонка, при одинаковой скорости (ускорении), тем режим экономичней. Обороты вообще ни с какого бока. Скажем в горку на 2000 на 4-й менее экономично, чем 3000 на 3-й, при равных скоростях, естественно. По плоскости 70 на 2000 на 4-й зкономичней чем 70 на 3-й. Т.е. чем меньше тягя (мощность) двиг-ля(момент*обототы) при прочих равных условиях, тем экономичней.
+1!!!
Фотий
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
А вообще надо ездить так, чтоб мотор не рычал сильно.
Это и будет экономный режим
Alex 061
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
В тему, кто ездить до 3000 об.: покупайте жигуги. Самара, она на то и Самара, что подхват чувствуется за 3000 об. (с условием полностью исправного двигателя). Так что её родимую крутить - одно удовольствие! Не сцыте...
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Moshul писал(а):Правильно,
дык, уже давно обсуждалось...
чем
а) меньше обороты
б) меньше через себя мотор пропустит смеси
в) меньше расход топлива
тем быстрее будем перебирать двиг.
Следствие:
имеете деньги - катайтесь не скупитесь;
решили экономить - съэкономленное откладывайте на капиталку.
Легенды нашего городка.
Недавно приобрел 15. До этого ездил на классике. Передачи переключал на 2500-3000 об. Стиль езды, в целом, "стариковский".
Пытаюсь ездить также. Обнаружил, что при разгоне на 2-ой передаче расход (по БК) 16-18 л. Дойдя до 3000 об переключаюсь на третью расход сразу падает до 6-7л. Динамика не ухудшается.
Смущает такой большой расход на второй передаче... Может, я, что не так делаю?
P.S. Пробовал разгоняться на второй так чтобы раход был литров 12 - полное тошнилово получается.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Пирожок-21150 Если динамика не нужна - поздно переключаешься.
Пирожок-21150 писал(а):Обнаружил, что при разгоне на 2-ой передаче расход (по БК) 16-18 л.
При разгоне любая машина жрет. Это нормально. Поэтому и пишут - для экономичности - плавный разгон - плавное торможение. Да и не надо быстро ехать на 2-й и даже на 3-й. Вся энергия на кручение движка уходит.
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
после 5000 все только начинается :-D
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
.:Green:. писал(а):после 5000 все только начинается Very Happy
Автомобили стритрейсеров будут разбивать в краш-тестах
Австралийские власти приняли решение бороться со стритрейсерами очень решительным образом ? у уличных гонщиков будут изымать автомобили. Причем, отнятые машины станут использовать в? краш-тестах. Результаты этих краш-тестов помогут повысить безопасность разрабатываемых сейчас моделей. А, кроме того, видеоролики разбивающихся о бетонный куб автомобилей власти будут выкладывать в Интернете. И, якобы, просмотр подобных сюжетов должен образумить молодых водителей, которые хотят участвовать в уличных гонках.
Естественно, отнимать автомобили будут только у самых злостных нарушителей правил дорожного движения, которые уже неоднократно попадались в руки полиции и совершали серьезные нарушения.
// auto.mail.ru
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Пирожок-21150 писал(а):Обнаружил, что при разгоне на 2-ой передаче расход (по БК) 16-18 л. Дойдя до 3000 об переключаюсь на третью расход сразу падает до 6-7л. Динамика не ухудшается.
Смущает такой большой расход на второй передаче... Может, я, что не так делаю?
Нормально всё, у меня на второй до 20 доходит и это при наполовину тапки в пол, а так я думаю может и до 25 на второй вырасти если в пол положить. Сам много думал над этим, я так думаю вторая самая крутящаяся что ли, короче смысл где то в этом.
Первая там мгновенный где то 7-8л.
Вторая 12-20+л. от стиля утапливания педали.
Третья 8-12л. видел при ускорении.
Четвертая и пятая 6-8л. при ускорении, а на трассе когда на 110км.ч. идешь что 4 что 5 показывают от 5 до 6л.[/quote]
Ох, нифига се... Неужели я эту тему создавал? Неужели я так ездил?!
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
а зачем это афтар, спасая собачку, сцепление в пол нажал?
выдайте ему букварь по вождению!!
max__80@mail.ru писал(а):а зачем это афтар, спасая собачку, сцепление в пол нажал?
выдайте ему букварь по вождению!!
О-о-о-о, какой продвинутый водитель...
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Марик писал(а):О-о-о-о, какой продвинутый водитель...
Это у вас зимой такое вождение??
При выключенном сцеплении авто-телега, тяга форева, ей даж рулить можно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы