Страница 4 из 4
Димoн
SPGEAR писал(а):

а может и просто овощь зарулем сидел



Понимаешь ли, те кто ездят на более-менее приличных ино плевать хотели на тех, кто хочет обкакаясь обогнать их на зубиле, абсолютно причём до лампочки большинству это, если ток там не сидит гонщег. Laughing

Гонщег он и на Оке и на Матизе может гонять. Smile
CyberTIM
Весь топик не осилил, но по теме выскажусь:
Из механики известно, что трение качения существенно меньше трения покоя. Простыми словами: чем медленнее движение, тем сложнее совершать следующее. Двигателю было просто сложно, когда его так назвать "берегли" и крутили до 2500. Сам рассуди, вот ты крутишь диск вручную, дак сколько ты энергии затратишь на его раскрутку и сколько на поддержание высокой скорости? А энергия - это топливо. Вот и вся теория.
BeS Yara
CyberTIM писал(а):


Из механики известно, что трение качения существенно меньше трения покоя.


точнее "трение скольжения меньше трения покоя"
поэтому блокировка колёс при торможении увеличивает тормозной путь (колёса начинают скользить по дороге - до блокировки относительная скорость протектора относительно дорожного полотна равна 0 и имеет место трение покоя).
вот только... весь топик осилил - при чём тут трение покоя и трение скольжения? :ooo:
priz*
SPGEAR писал(а):

10-ка была порвана в хлам(когда еще была стоковая)фольксваген пассат В3,вроде 1.6 тоже в хлам,естественно восьмерка с двигом 1.5.Последнее время очень редко мотор кручу до отсечки,практически не кручу,берегу блин,выше 5000 нини.


а что за двигло та??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы