Страница 2 из 2
Mike93
Если после замены свечей "машину не узнать", то они были просто неисправные и заменить их следовало давно. Если пробег автомобиля не большой, то состояние двигателя нормальное, коричневый цвет появится позже. Масло в камере сгорания есть всегда, его наличие на резьбовой части говорит об особенностях работы двигателя при эксплуатации. Мне кажется, что момент затяжки превышен, уплотняющее кольцо деформировано.
Monk-SPb
pivoo писал(а):

Не экономьте на свечах- это расходники.

Начитался, млин... Загорелся и поменял свечи сегодня, благо старые еще от предыдущего хозяина остались... Открутил и порадовался, ? все четыре свечи как близнецы-братья, и похожи на свечу автора поста, только резба сухая... Ну что делать, новые вкрутил "NGK V-Line N 2" (кажется)... Завел, поехал... разницы НИКАКОЙ, аж расстроился чутка Smile
Гош
2Алихан:
Если тебя интересует, то на твой двиг. ищи с маркировкой:
Bosch WR 7 DP Platinum. Будет как раз то, что доктор прописал.
pivoo
Monk-SPb
Так смотря скока ты на старых свечах прошел... Если мало- и свечи наманые были, то че их менять- ничего и не почувствуешь! И, что значит- кажется? Ты как свечи выбирал? NGK #2 - зазор другой, если у тя инжектор, то лучше было ?13 ставить. А ваще свечи надо менять, когда они сработались, а не когда левая нога захочет. Я, например, это уже просто жопой чувствую, по поведению машинки. И тогда- выкручиваю, и смотрю- если свечи сработались- то это же видно, искра пробила в электроде ямку и от этого изменился зазор... и фарфоровый диэлектрик покоцанный, в мелких трещинах.
Вот при соблюдении этого и эффект почуешь, и бензин сэкономишь ии денех лишних не переплатишь.
Mike93
Если свечи неисправные- то машина просто-напросто не заведется! И тогда ты их по-любому заменишь. Но чаще всего- они бывают еще вполне исправны, но ресурс свой уже хорошенько выработали, ухудшились их характеристики (зазор, проводимость и т.д.) и от этого двигатель работает хуже. Вот про это я и писал- что лучше не экономить и заменить их раньше.
А цвет коричневый, особенно ближе к красному, на новых свечах появляется из-за херового бензина, с присадками. На старых свечах- допустим слегка. Заправку надо менять. Я этот б...ский цвет сразу увидел, когда на трассе из Москвы в Питер на случайных заправках заливал. До этого, на своей заправке, у меня такого цвета за полгода не было.
Monk-SPb
pivoo, я же говорю, от прошлого хозяина свечки остались, сколько он на них прошел, ? хз. Пару раз по утрам, когда сыро было, машинку колбасило, ну типа какая-то свеча не работала, но с прогревом все выравнивалось, вот и решил, что свечки отживают свой век. А вообще, у меня карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы