Страница 1 из 2
Tony
Блин, ну что за наказание... Около часа ездил, всё было ок, машина едет как обычно, всё вроде в порядке. Загнал в гараж, и что-то дернуло меня под капот залезть. Первое, на что обратил внимание - трубка отвода картерных газов "потная" с двух сторон. И под трамблером тоже как-то мокровато (может это и было, возможно не обращал внимания). Но это ладно, глянул на расширительный бачок, а он пустой! Всё осмотрел, везде сухо, все патрубки сухие, под машиной тоже всё ок, нигде капелек нет. Ночь перед этим стояла в гараже, пол сухой. Внимание, вопрос: а где антифриз-то?! Верхний и нижний шланги радиатора горячие, радиатор теплый. Потрогал БЦ - довольно горячий, но, думаю в пределах нормы. Указатель температуры на приборке в красной зоне не был, всё стандартно, когда парковался - включился и отработал вентилятор, после чего машину заглушил. Печка во время движения работала, воздух был горячий. Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил. Что случилось-то? Было пол бачка на днях. Возможно ли что виновата пробка расширительного бачка (недавно зачем-то поменял)? Sad Sad Sad
Старик-Хаттабыч
Tony писал(а):

Что случилось-то?


Проверь печку.Датчик вкл.карлсона на течьку.И возможно не доконца закручена пробка.Если всё это гуд,а тосол всё равно уходит,при езде обрати внимание на зад...дымит али нет!А ещё лучше,выверни все свечи и попроси кого нить покрутить стартер(цент.провод тоже снять)и посмотри из цилиндров не бьёт паром?...мне так определили в каком цилиндре тосол!
Сергей 22
Мог в цилиндры уйти.
Tony
Старик-Хаттабыч писал(а):

Tony писал(а):

Что случилось-то?


Проверь печку.Датчик вкл.карлсона на течьку.И возможно не доконца закручена пробка.Если всё это гуд,а тосол всё равно уходит,при езде обрати внимание на зад...дымит али нет!А ещё лучше,выверни все свечи и попроси кого нить покрутить стартер(цент.провод тоже снять)и посмотри из цилиндров не бьёт паром?...мне так определили в каком цилиндре тосол!


Печку гляну, антифризом вроде не пахло в салоне.

Сергей 22 писал(а):

Мог в цилиндры уйти.


Вот этого я и боюсь... Sad Как я понимаю, может грозить заменой прокладки ГБЦ, заменой масла с фильтром и антифриза, соответственно? Что сейчас-то делать? Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?
Сергей 22
Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?


Да именно так.
Tony
Сергей 22 писал(а):

Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?


Да именно так.


Ок, спасибо, Серег.
ALF
Tony писал(а):

Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.


Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.
Tank
Ну вот лето начинается, зимой на завидились, теперь закипать начинам пооченеди. Я у себя режим тропик включил в БК на 90 гр настроил. Пущай молотит, целее буду.
Старик-Хаттабыч
Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе,


Тока смотри,у меня на самом щупе небыло пузырьков.А именно сверху щупа,гда резинка.Вот там был белая кашица!
Tank
Можно еще крышку масляной горловины поразглядывать.
Tony
Значит вот что выяснилось. На щупе эмульсии нет, под машиной по-прежнему сухо. Долил антифриза, завел. Белого дыма нет. Ещё раз всё осмотрел, ничего не увидел. Съездил на "диагностику". Посмотрели сверху - ничего не видно. Подняли на подъемнике - углядели что мокро под помпой. Менялась месяца два назад... Sad Ещё раз менять? Если да, то какую брать? В ближайшем магазине есть две:



В предыдущий раз вроде ставили Kraft... Какую выбрать если придется покупать? Немецкая сделана как-то аккуратнее, крутится лучше чем наша, запаяна в полиэтилен. Но крыльчатка на ней имеет на одну лопасть меньше чем у тольяттинской. Причем немецкая почему-то дешевле. Smile Какие будут мысли, товарищи? Пойду пока в гараж загоню машинку, сниму кожух грм и посмотрю повнимательнее что там с помпой.
UBER
Tony писал(а):


Ну их нафиг - ставь Вазовскую штатную!
ALF
Tony
Я бы немецкую взял. А вообще посмотри повнимательнее откуда течет. Может дело не в помпе, а в том как она установлена, хотя четко и однозначно определить что течет будет проблематично Sad
Tony
Антифриз, кстати, опять утек. Причем несколько дней уровень держался нормально, а вчера увидел что осталось совсем чуть-чуть на дне бачка. Mad Под машиной опять же ничего не наблюдается. Остается преположить что либо вытекает при движении, либо течет куда-то в салон. Блин, уже всю голову сломал... :-(
Старик-Хаттабыч
Tony писал(а):

Блин, уже всю голову сломал


Сочуствую...сам намаялся с этой сис.охлаждения,пока сделал.....Таз-великий Таз...
Tank
Tony писал(а):

либо течет куда-то в салон



При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...
Tony
Tank писал(а):

Tony писал(а):

либо течет куда-то в салон



При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...


Уже почувствовал. Поднял коврик с водительской стороны, а там... Озеро зеленое, в общем. Шумка насквозь мокрая, коврик теперь тоже. Краник печки приказал долго жить, сволочь такая... Evil or Very Mad Съездил купил керамический, сегодня поставили. Вечером боролся с лужей, тряпкой большую часть собрал, настелил туда газет. Как потеплее будет придется разбирать всё и сушить/менять.
EasyR
Всем привет ) Первый пост ))
Есть таже проблема, уходит антифриз, скорее всего в районе краника.
По поводу помпы: месяц назад поставил себе ТЗА помпу. До этого мафынка была не моей, но знаю что ~ год назад помпа менялась, что самое смешное, два раза за 1 неделю. Дело было так: потекла старая,
на рынке была куплена " Самая лучшая" => самая дорогая, она то через неделю и потекла. После этого поставили "Самую нормальную"(со слов продавца), немецкую, но не уверен, ту что на фотках, или нет. Она и проработала год. Померла очень просто, днем заехал домой, за пару часов под машиной образовалась нехилая лужа, потёк сальник.Всё, замена на ТЗАсовскую, пока жива...
Против продавцов ни чего не имею, они они продают, то что есть...
Tony




Вот такая пакость... Как бороться? Тряпкой какую-то часть собрал, но шумка насквозь пропитана, да и сам ковер. Пока просто подкладываю газеты по резиновый коврик в салоне, переодически меняю.
Старик-Хаттабыч
Tony писал(а):

Как бороться?


Я бы рыбок запустил....
Batman_1976
ALF писал(а):

Tony писал(а):

Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.


Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.



Я тоже так думал, наслушался подобных советов... В итоге полгода проездил с течью крана отопителя. потом не выдержал, снял пороги, вскрыл все полы со стороны пассажирского сиденья и только тогда нашел влагу. Сейчас езжу без одного сиденья, просушиваю. Кстати, потеть окна стали только тогда, когда стал ездить с поднятым ковриком салона... Мой СОВЕТ ВСЕМ! Как только начал уходить тосол и не видно куда, первым делом откручивайте пороги, поднимайте коврики и шумку и ищите там влагу. Чем больше будете тянуть, тем больше гемороя себе наживете! Не так то просто просушить салон, кроме того полы могут начать гнить. А самое главное не слушайте басни про запах в салоне и запотевание стекол!!! Я уже обжегся на этом...
scroll
Подскажите новичку плиз.
Реально самому поменять кран отопителя? Или лучьше не заморачиваться и заплатить сервису? И заодно может сориентируете по ценам, сколько это будет стоить в Питере?
Batman_1976
scroll писал(а):

Подскажите новичку плиз.
Реально самому поменять кран отопителя? Или лучьше не заморачиваться и заплатить сервису? И заодно может сориентируете по ценам, сколько это будет стоить в Питере?



В принципе реально, если есть яма или подъемник, берешь книжку по ремонту и вперед. Если нет, то лучше в сервис
Павел083
подскажите купил краник какой-то с алюминиевой вставкой.
тут все говорят про керамический.
лучше купить его или поставить этот.
желательно срочно. спасибо
Duche
Павел083 писал(а):

подскажите купил краник какой-то с алюминиевой вставкой.
тут все говорят про керамический.
лучше купить его или поставить этот.
желательно срочно. спасибо


Лучше керамику. А я сделал проще - отцепил от крана трос, кран для надежности залил жидким силиконовым пластырем в полностью открытом положении. Если заслонки правильно отрегулированы, то разницы никакой не заметишь. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы