Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие/установка трамблёра.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снятие/установка трамблёра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 11:32
Ответить с цитатой

На ХХ имеется расколбас. Карб чистый, отрегулированный, свечи новые, провода селикон, клапана отрегулированы. Думаю вскрывать трамблёр. Вот в чём вопрос. Как собрать так, что бы угол опережения зажигания не сбить? На корпусе вспомогательных агрегатов есть насечка краской. Я так понимаю этого мало и нужно бегунок в первоначальном положении поставить, т.е. насечку поставить?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:16
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
На ХХ имеется расколбас. Карб чистый, отрегулированный, свечи новые, провода селикон, клапана отрегулированы. Думаю вскрывать трамблёр. Вот в чём вопрос. Как собрать так, что бы угол опережения зажигания не сбить? На корпусе вспомогательных агрегатов есть насечка краской. Я так понимаю этого мало и нужно бегунок в первоначальном положении поставить, т.е. насечку поставить?

Прокарябай отверткой риски на трамблере и корпусе вспом механизмов. Потом эти риски совместишь. Вставить трамблер с ошибкой на 180 град не получится - паз на распредвале и муфте трамблера смещены относительно оси вращения.
Также делай риски на трамблере и вакуумнике, если его будешь снимать.
Ну и докучи пометь муфту и вал трамблера, если задумаешь выбить штифт.
Остальное на угол не повлияет.
пс Прежде чем вынуть трамблер, подложи под него тряпку, т.к. масло вытечет на патрубки охлаждения. А они етого не любят.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:01
Ответить с цитатой

kolhoznik
ЗЫ
Последний раз когда снимал трамблёр (замена ДХ - не в счёт, за 1,5 года 5 штук)-попал на новый и то из за того что муфту раскурочил.
А ты уверен что из за трамблёра проблема расколбаса? 90% что в ЭМК всяких проблем в ХХ. А тем более - не знаю как у ВАС в Москве но унав Самаре сейчас потоп и постоянно заливает всю машину (хоть всякие защиты картера стоят) от коммутатора до ВВ.
Michail_09
А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:11
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):

[b]Michail_09

А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.

А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:26
Ответить с цитатой

Dimok
Проблема с ХХ была ещё летом. Подозрения пали на карб. Был полностью разобран, вымочен в ацетоне, почищен, заменено всё, что идёт в ремкомплекте, и отрегулирован. ЭМК щёлкает, дырки не забиты. Поменял свечи. Ситуация не изменилась. На хх машина "дрожит", т.е. работет ровно, потом раскобас, потом ровно. Интервалы разные. Поставил ХХ 1000, вроде не так заметен расколбас, всю зиму отъездил, теперь решил разобраться. Вчера отрегулировал клапана. Не помогло. На ходу машина стала резвее, на высоких оборотах двигатель стал работать тише, а хх не изменился, может даже хуже стал. Остались либо коммутатор, либо распределитель зажигания. Sad

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:30
Ответить с цитатой

Блин, тогда получается трамблёр не причём, иначе она на ходу тоже тупила бы?
А в чём тогда дело? Confused В карбе получается?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:30
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Dimok писал(а):

[b]Michail_09

А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.

А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.

Не надо ему всё это. А насчёт подвигать как буду менять ДХ в следущий раз (о чём не сомневаюсь Smile Smile -зря что ли 2 шт про запас вожу) я вспомню и попробую пошевелить

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:47
Ответить с цитатой

kolhoznik
У меня был обрыв резистора в бегунке распределителя зажигания, причём двиг пускался и работал Shocked менял и коммутатор и т.д. и т.п.
Трамблёр и расколбас двигателя
Проверь ДХ, пружинки может растянулись и у тебя УОЗ скачет, вакуумный корректор наверное уже проверил.
Второй вариант карб, у меня не стабильный ХХ из-за того что заслонка 2-й камеры не плотно закрывается вроде (это после заточки и полировки заслонок).... подсос воздуха посмотри есть или нет между карбом и впускным коллектором.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 15:18
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Второй вариант карб, у меня не стабильный ХХ из-за того что заслонка 2-й камеры не плотно закрывается вроде (это после заточки и полировки заслонок)....

гляну, но сомневаюсь, что в этом трабл
Рена писал(а):
подсос воздуха посмотри есть или нет между карбом и впускным коллектором.

когда карб снимал, то менял все прокладки, думаю, что поведение после установки карба полюбасу изменилось бы, а тут по нулям.

Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 15:28
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):

Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?

Он встает только в одно положение.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 21:17
Ответить с цитатой

Что такое "расколбас"? [/b]
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 21:18
Ответить с цитатой

Что такое "расколбас"? [/b]
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 21:33
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Что такое "расколбас"? [/b]

Типа троит, только в меньшей степени и обороты плавают.
Лазил я в трамблёр, дело не в нём, а в карбе
Вот даже темку создал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134218

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 06:57
Ответить с цитатой

kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Если меняются, то выставь их на максимум винтом качества при 800об/м, как выросли уже винтом кол-ва выставляешь 800об/м, потом опять винт кач-ва и т.д., пока обороты не перестанут расти от винта качества, затем выставляешь винтом кол-ва обороты ХХ и вуаля.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 08:34
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?

Нет, его я не трогал.
Ты хочешь сказать, что у меня CO/CH сбилось? А такое возможно из-за регулировки клапанов?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 08:38
Ответить с цитатой

Когда выставляют СО/СН, то на неравномерность не смотрят, самое главное нормы. Тебе что на ТО ехать? Если нет то смело крути как я описал.
На крайняк попробуй открутить винт качества на пару оборотов и посмотришь результат.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:03
Ответить с цитатой

Рена
Да у меня и в мыслях не было винт качества крутить.
Дело было так, отрегулировал клапана, завёл машину с подсосом, убрал подсос, обороты остались на 1500, я думал, что мастер не отрегулировал трос подсоса и заслонка зависла, думаю хрен с ним, дома сделаю. Потом глянул, а заслонка то открыта, т.е. подсос убран, я винтом количества убрал обороты до 900, но машину колбасило жутко. Вот собственно и всё. Вся свистопляска с ХХ после регулировки клапанов, до этого СО/СН и хх были выставлены с помощью газоанолизатора и всё работало как часы.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:09
Ответить с цитатой

kolhoznik, так он блин чтоб не париться тебе обороты задрал.
Вообще я етим монтёрам хреновым не доверяю, может мне только так "везёт", но слишком много фактов кривизны их рук.
Ради прикола попробуй сам проверить зазоры - опупеешь.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 09:40
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
kolhoznik, так он блин чтоб не париться тебе обороты задрал

Т.е. после ругулировки клапанов, он должен был выставить СО/СН или хх хотя бы?

Да я сам в сервис езжу редко, только по крупным делам, сцепу менял, тормоза на стенде проверял. Всё нормально было, вот и в этот раз решил съездить. Делаю всё в одном месте. Отрегулировал клапана, заодно рулевые наконечники поменяли и сделали сход/развал - с этим всё нормэ, без нареканий, руль крутиться стал легче, машину в сторону не ведёт. А вот с хх лажа получилась. Ладно, буду крутить карб.
Лишний раз убеждаюсь - "Не лезь в рабочий организм".

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 19:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Если меняются, то выставь их на максимум винтом качества при 800об/м, как выросли уже винтом кол-ва выставляешь 800об/м, потом опять винт кач-ва и т.д., пока обороты не перестанут расти от винта качества, затем выставляешь винтом кол-ва обороты ХХ и вуаля.

Поигрался я винтом качества. Нет такого положения, при котором двиг не колбасит. Не колбасит только на высоких оборотах.
Осталось проверить ВВ провода, коммутатор, датчик Холла, бегунок смотрел, но как проверить Х.З., контакты на крышке тармблёра зачищал, эфекта ноль. Mad

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы