Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дорегулировался ... лампы ближнего светят вниз.. HELP!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дорегулировался ... лампы ближнего светят вниз.. HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 11:46
Ответить с цитатой

При регулировке фар чуть крутанул и колба с ближней фарой нурнула вниз.. сначала на одной.. потом и на другой фаре.. до этого пучки света были на стене (5 м о бампера), теперь следы на асфальте в районе 2 метров... Как ни крути, но выше не поднимаются...

... скорее всег у меня фары Киржач (лампа габарита нафиг-ся в отражателя дальнего света...)

что делать? разбирать? это ремонтопригодно?

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 11:53
Ответить с цитатой

Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:11
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.


спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..

походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..

а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:14
Ответить с цитатой

dvch писал(а):

спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..

походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..

а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...


Поделись плиз фотками... olengo@mail.ru
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:15
Ответить с цитатой

Лови нутря фары, почитай:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:18
Ответить с цитатой

было, с бошем... перекрутил лишнего, упала решилировка, разобрал сделал, собрал... все в норме...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Лови нутря фары, почитай:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=


спасиб.. дарагой.. и нафига я полез их регулировать... :sad:

и есчо.. смотрю я на фотки.. и что ж получается.. при регулировке перемещаются оба и дальний и ближний отражатели?

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:07
Ответить с цитатой

dvch

Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны Sad
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо Sad

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:09
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
dvch

Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны Sad
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо Sad


по этоу поповоду видел статейку в ЗР , там предлагалось переставить планку регулировки от гидрокоректора и тем самым получалось, что разносились пучки ближнего и дальнего света

http://www.zr.ru/arch46315.html

текст: Свет на ВАЗ-2110. Врожденная близорукость
Ездить с таким светом ? одна морока. При нормально отрегулированном ближнем дальний светит под самый нос, а выставишь как надо дальний ? ближним слепишь встречных. Вот и приходилось беспрестанно крутить ручку гидрокорректора. А между тем развести ближний и дальний ? не такая уж проблема. Зато результат отличный!
Для работы понадобится только тюбик герметика и тепловой пистолет.
Снимаем фару с автомобиля, разогреваем феном ее корпус по периметру стекла и, как только размягчится герметик, ножом потихоньку отделяем стекло от корпуса. Снимаем декоративный отражатель, линзу ближнего света и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем. В результате граница ближнего света на расстоянии 6 м опустится примерно на 150 мм, что обеспечит оптимальное расположение световых пучков ? как ближнего, так и дальнего. Останется лишь снова приклеить герметиком стекло к корпусу, установить фары на автомобиль и отрегулировать ближний свет.

фотки



такое простое решение (еще не проверено!), складывается впечатление, что фары в Киржаче специально неправильно собирают... эх

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 15:14
Ответить с цитатой

мда, на фарах которые идут с завода мнея все устраевает, но как то пришлось менять обе фары, и никак не мог добиться, что бы и ближний толково светил и дальний...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Dimas=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 119
Откуда: приборостроитель
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 15:28
Ответить с цитатой

делал как в этой статейке - действительно помогает: и ближний настраивается и дальний светит куда надо.
Есть одно НО. Если зад машины "на домиках" или ГК попался "неудачный" - регулить бесполезно, дальше 5м от бампера светить не будет. У себя, поменяв в очередной раз гидрокорректор, опять в этом убедился. Что я сделал. Отрезал от толкателей цилиндров старого ГК шарики, просверлил в них глухие отверстия диам. 2мм и закрутил в них отрезанные от подходящих шурупов винтовые части длиной ~10-12мм. На шариках рабочего ГК ножом сделал плоские площадки (плоскость перпендикурна оси цилиндров) и также просверлил в них глухие отверстия по центру. Догадываетесь что дальше? Правильно: закрутив в эти отверстия шарики с саморезами я, таким образом, увеличил длину штоков цилиндров на ~6-8 мм. Теперь все регулируется отлично.
На все про все потратил минут 30. Причем само "наращивание" делал на установленном на машине новом ГК в двадцатиградусный мороз с помощью аккумуляторной дрели (ехать надо было вечером в другой город, а со светом "в пол" не рискнул бы).
Кому лень это делать - тут советовали просто на штоки цилиндров надеть пробки штуцеров прокачки тормозов.
Вернуться к началу
-=Dimas=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 17:50
Ответить с цитатой

dvch
Фара Киржач? Повторяешь наши грабли?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 18:04
Ответить с цитатой

dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 18:09
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
.. и нафига я полез их регулировать... Sad
Сначала надо было свою же подпись почитать Very Happy
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 18:12
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
dvch писал(а):
.. и нафига я полез их регулировать... Sad
Сначала надо было свою же подпись почитать Very Happy


дык..я к этим ручечкам еще осенью присматривался... оттягивал момент... и вот на те... хорошо, что хоть птф успел подключить...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 18:15
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.


ясна .. седня заимусь.. а стекла новые поставил? на какой герметик? у меня какой-то тюбик с черным герметиком валяется..

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 23:09
Ответить с цитатой

dvch
лучше на белый, незаметней неакуратности будут, вроде любой подойдёт

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 10:25
Ответить с цитатой

эх .. разобрался вчера с одной фарой.. на вторую меня уже не хватило... ничего нового, впринципе все как и ранее описывлось...
притащил фару домой для тщательного обследования..
- снял корпус поворотника (2 болта и 2 зацепа)
- канцелярским ножом по линиии стыков потихонечку начал резать герметик... и потихонечку подцеплял стекло и опять срезал герметик... в итоге .. получилось снять целое стекло и не повредить корпус
- снимается отражатель блок-фары (отвинчиваем 3 винтика с обратной стороны)
а дальше картина Репина.. привет ВАЗУ (вспоминаю высказывания Вадя Smile - это как же можно так крепить ...

у меня тоже рассыпались фиксирующие шайбы (металл там хлипкий - китайский что ли) + еще пластмассовый наконечник винта рассыпался ... чем заменить .. ХЗ.. пробовал обычные зажимы приспособить, на которые винты вкручиваются - выскочили..
... граверов не нашлось
... в ход пошли монеты(10коп), сделал надрез и отвестие посередине.. насадил это дело на шток регулировочного винта и затянул - держится.. но только в одном направлении - позволяет поднять фару
-- собираем в обратной последовательности

насчет переставки направляющей пластины, что крепится к корпусу ближней фары.. можно переставить, действитель получится отклонить на неск градусов ось ближней фары относительно дальней...

может так и сделаю, если добью регулировку...

надо искать эти шайбочки..

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:27
Ответить с цитатой

"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

senns писал(а):
"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...


тоже вариант, но в инструкции , по-моему, предлагалось этот самый поводок (пластину крепления поводка) подложить под корпус ближней фары.. собсно.. вместо твоих шайб

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:40
Ответить с цитатой

Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить Smile
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

senns писал(а):
Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить Smile
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...


у корпуса ближней фары для крепления 4 отв, нижние 2 сразу крепят к основной пластине, а вот к верхний еще прикрепляется пластина поводка..кажись так...




_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:03
Ответить с цитатой

Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:10
Ответить с цитатой

senns писал(а):
Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся


ну не знаю.. на картинке просто не видно... корпус ближней фары крепится к общей регулировочной пластине, на которой и отражатель дальней закреплен.. просто там изгиб ...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 13:24
Ответить с цитатой

На фото, где отдельно показано линза, железяку держат большим пальцом, так у меня она одно целое с платформой.... машина 2005года сентябрь
_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы