Страница 1 из 2
Ринат_Я
Всем привет! Хочу поменять свечи. Кто-нибудь слышал про Свечи зажигания Плазмофор-Супер ПФА17ДМ? Стоит их покупать или нет?
vitalik-b
ссылку давай!
это не с напаяной юбкой? :)
Ринат_Я
Посмотри здесь http://www.samaratuning.narod.ru/index.htm
George 24
Ринат_Я писал(а):

Всем привет! Хочу поменять свечи. Кто-нибудь слышал про Свечи зажигания Плазмофор-Супер ПФА17ДМ? Стоит их покупать или нет?



Хочешь убить движок - меняй, недавно в авторевю был тест этих свечеё - Г..но одним словом, пройдись поиском.
Ринат_Я
СПасибо за совет! А какие лучше поставить свечи?
vitalik-b
s555
Кстати говоря, а в чем принципиальное отличие свечей для карбюраторных двигунов и для инжекторных. Хочу на своей инжекторной семерке свечки поменять, а какие брать не знаю???
Unbeliever
А17ДРВ - вариант, возможно, и хороший.
Но вот мне ОЧЕНЬ понравились NGK (BP6E, если не ошибаюсь). У меня уж 2 года ходят - без претензий.
vitalik-b
Ну, NGK тоже гут! только их нужно по номеру специяльно под свой двиг выбирать...

возьми NGK N2
realist
s555: различие в зазоре между центральным и боковым электродами. карб КСЗ 0,5-0,6. карб БСЗ 0,7-0,8. инжектор около 1 мм. вроде так.
Ринат_Я
Фирма какая свечей?
illych
realist писал(а):

s555: различие в зазоре между центральным и боковым электродами. карб КСЗ 0,5-0,6. карб БСЗ 0,7-0,8. инжектор около 1 мм. вроде так.


Только это разница не между инжектором и карбом, а между КСЗ и БСЗ. А ещё в свечах для БСЗ стоит резистор дополнительный

ЗЫ. БСЗ - безконтактная система зажигания, КСЗ - контактная.
realist
ну если у инж 1,0, а у карба 0,5-0,8, значит разница есть не только между СЗ. Разве нет?
illych
realist писал(а):

ну если у инж 1,0, а у карба 0,5-0,8, значит разница есть не только между СЗ. Разве нет?


Объясняю ещё раз. На инжекторных движках стоит БСЗ, на "классике" (заметь, я не говорю на карбовых двигах) по умолчанию стоит КСЗ. Если ты поставишь себе БСЗ, то, соответственно, тебе будет менять и свечи. Кстати, на 08, 09, 099 карбовых стоит именно БСЗ и там свечи для низ с зазором 1мм и дополнительным резистором. А свечи и тип впрыска никак между собой не связаны.
Ринат_Я
Всем привет. Вчера поменял свечи на новые. тачка вообще не прет. педаль газа вдавлена в пол, а скорость всего 100. В чем беда?
leXX
Ринат_Я писал(а):

Всем привет. Вчера поменял свечи на новые. тачка вообще не прет. педаль газа вдавлена в пол, а скорость всего 100. В чем беда?



зазор в свечах правильно выставил?
свечи безрезисторные (т.е. нет буквы Р в марке свечи для отечественных или буквы R для импортных)???

У меня ьыло такое - купил свечи Бош WR7DC т.е. с резистором для свое семерки (КСЗ) - машина резко отупела, вырос расход.
Пришось покупать безрезисторные свечи - тот же Бош но W7DC.
ну и собственно все прошло....
А свечи с резистором бате подарил - на его впрысковую 21102.
вот так....
Ринат_Я
У меня стоят А17ДВ. Что можете про них сказать? Нормальные? или Г....?
Mihail_07
Ринат_Я писал(а):

У меня стоят А17ДВ. Что можете про них сказать? Нормальные? или Г....?



A17ДВ-10 хорошие свечи без резисторов.
illych
Ринат_Я писал(а):

Всем привет. Вчера поменял свечи на новые. тачка вообще не прет. педаль газа вдавлена в пол, а скорость всего 100. В чем беда?


1. Какие поставил?
2. Раньше было лучше?
3. Свечи не выворачивал - не смотрел нагар?
4. Затянул нормально?
5. Провода не перепутал? До конца насадил их?
Ринат_Я
Поставил какие-то Бриск. Раньше было получше. Старые свечи открутил нагар был сильно черным. Затянул вроде нормально. Провода не попутал.
Хочу старые почистить и вкрутить.
arcadi
Я на этом Бриске очень сильно налетел. Поставил из-за их дешевезны, прокатал около 1000 км и начал барахлить карб. Свечи моментом засрались да так, что мне двигатель было не завести - чихал стрелял и чего только не вытварял. Когда вывернул свечи просто ОХ...л!!! Внутри свечей сажа, искра идет не между электродов, а по сажи, внутри, прыгают маленькие искорки и много. Попытался прочистить, куда там, все равно разряд идет внутри. Короче выкинул. Поставил новые NGK и вперед без проблем.
Если на машине стоит электронное зажигание, то можно ставить свечи с зазором 0,6 и 1,0 мм. У электронного зажигания энергия искры мощнее, просто у свечей с зазором 0,6 быстрее сносятся электроды.
Laughing
illych
Ринат_Я писал(а):

Поставил какие-то Бриск. Раньше было получше. Старые свечи открутил нагар был сильно черным. Затянул вроде нормально. Провода не попутал.
Хочу старые почистить и вкрутить.


Вопрос, с которого сразу надо было начинать: Как давно регулировал карб и зажигание? Может, дело и не в свечах вовсе. А попводу свечей Бриск - нормальные свечки, если не левак. NGK, конечно, получче - у меня в мороз с ними легче заводится, чем с бриском. В остальном разницы не заметил. А у своих таки посмотри - есть ли в маркировке буквочка R. Если есть, то это свечи для БСЗ, то есть тебе не подходят.
Ринат_Я
Карб регулировал давно. зажигание после замены свечей
LC
Поставил себе недавно форкамерные свечи "Плазмофор". Должен заметить вещь отличная. Правда пришлось перенастроить блок управления. Но затотеперь не знаю как по токсичности, а вот по параметрам экономичности и стабильности работы двигателя прибыло. В общем калассная веШЧ!!! :cool:
Maniaclover
плазмофор,бугаец и все прочие "изобретения" недоразвитых кулибиных на 95% не работают,это как присдки в масло вроде Феномов всяких.Лучше всего свечи рекомендованные заводом и их нелевые импортные аналоги.

И как интересно под свечи блок прошил,а? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы