vlv писал(а):ни в чем причины и проблемы нет! Когда отпускаешь педаль газа, то некоторое время дожигается бензин контроллером, поэтому так и выходит. Многие пришли тут к мнению, что это кривая прошивка. Я думаю что это так сделано, что бы при переключении передач вверх обороты некоторое время оставались на том же уровне, типа всем система двигателя так проще - отсутствие резких перепадов количества оборотов. А на первой скорости эта фигня дает о себе знать. когда еле еле давишь тапку и отпускаешь.
Вот это да!!! СИЛЬНО!!!
E95 писал(а):Вадя писал(а):Ну он и есть...Вот помоешь, РХХ почистишь, все каналы там, ДЗ самй, сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..
Да срани там немеренно, всё от бензинового сурогата которое нам продают под видом А95
Чё-то я не понял, а причём тут бензтн и засир Дроссельного Патрубка? Или это про картерные имелось ввиду?
Чуствую что совсем ничего не понимаю в системе инжекторного управления двигателем К стати у меня 16 клопов и как сказал Вадя
Вадя писал(а):Karzhimant
будешь у нас, пиши...прокачу на ХХ.и тронусь.., потолкаемся и в пробках..
с тебя пиво, если поедет, ок?
Читатели теоретики..
Да и про дерготню при 0 дросселе ... скорее РХХ, чем норма.zett писал(а):С утра прочел тему, счас провел следственный эксперимент - метров 100 проехал на первой без педалей - ничего не дергается, плавненько все, как на автомате. Машина полностью сток.
Проведи ещё один.
Сделай всё тоже самое, только тормоз выжимай, чтобы машинка совсееем медленно катилась.DiK писал(а):Чё-то я не понял, а причём тут бензтн и засир Дроссельного Патрубка? Или это про картерные имелось ввиду?
Чуствую что совсем ничего не понимаю в системе инжекторного управления двигателем К стати у меня 16 клопов и как сказал Вадя
Сранью обкидывает весь дросельный узел. При этом подклинивает регулятор ХХ. В старом дросельном узле 2112 16V есть тонкие каналы обхода дросельной заслонки, если они забиты, то начинается дерготня. У меня вообще дросельная заслонка залиПЛА! Я снял гофрру засунул палец в дросельный узел и он покрылся неповерите, словно туду смолы налили. Купил средство для чистки ижектроного впускного тракта. И на заведённом двигателе на средних оборотах при приоткрытой заслонке прискивал очиститель, из выхлопной трубы при этом выходил чёрный дым. Снял регулятор ХХ почистил его тоже очистителем, капнул силиконовой смазки.ASCHW
С тобой тоже очень приятно общаться .
Цитата:просто интересно стало, сможет ли твой автомобиль проделать то же самое но на более тихом ходу
Попробую конечно, потом отпишу минимальные обороты.
Цитата:т.е. с НАЖАТОЙ (какая разница )
Выжатая - в моем понимании отключенная (про сцепление - выжимаем - отключаем/разрываем - т.е. едем без сцепления), Нажатая - включенная (про тормоз - включаем, приводим в действие). Поэтому твою фразу "только тормоз выжимай" можно понять так, что до этого я двигался с нажатым, т.е. включенным тормозом, а теперь мне надо его отпустить, т.е. выжать.
Тему автора я понял так, что у него на холостых без педалей машина дергается. Далее Karzhimant писАл, что это присуще вообще всем 1,6 16V. Решил попробовать, так-ли это.
А если кто-то хочет плавности на оборотах ниже холостых, тогда ему надо автомат втыкать или электромотор.
Цитата:Бывает, когда эта самая скорость на первой без педалей велика для текущей ситуации, посему приходиться притормаживать педалью тормоза и опять же - играть со сцеплением, гладкость хода обеспечена и в этом случае.
Согласен 100%.zett писал(а):Попробую конечно, потом отпишу минимальные обороты.
Попробуй. Очень интересно.
И это, прошивка у тебя какая?
zett писал(а):Выжатая - в моем понимании отключенная (про сцепление - выжимаем - отключаем/разрываем - т.е. едем без сцепления), Нажатая - включенная (про тормоз - включаем, приводим в действие). Поэтому твою фразу "только тормоз выжимай" можно понять так, что до этого я двигался с нажатым, т.е. включенным тормозом, а теперь мне надо его отпустить, т.е. выжать.
Даль, блин :cool: vlv писал(а):А на первой скорости эта фигня дает о себе знать. когда еле еле давишь тапку и отпускаешь.
+1
Тоже самое...
Говорят прошивкой можно исправить... но я не делал пока...
Приходится играть сцеплением, чтобы такого не было...