Пожайлуста посоветуйте рывки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:56
vlv писал(а):

ни в чем причины и проблемы нет! Когда отпускаешь педаль газа, то некоторое время дожигается бензин контроллером, поэтому так и выходит. Многие пришли тут к мнению, что это кривая прошивка. Я думаю что это так сделано, что бы при переключении передач вверх обороты некоторое время оставались на том же уровне, типа всем система двигателя так проще - отсутствие резких перепадов количества оборотов. А на первой скорости эта фигня дает о себе знать. когда еле еле давишь тапку и отпускаешь.


Вот это да!!! Very Happy СИЛЬНО!!!
E95 писал(а):

Вадя писал(а):

Ну он и есть...Вот помоешь, РХХ почистишь, все каналы там, ДЗ самй, сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..



Да срани там немеренно, всё от бензинового сурогата которое нам продают под видом А95


Чё-то я не понял, а причём тут бензтн и засир Дроссельного Патрубка? Shocked Или это про картерные имелось ввиду?

Чуствую что совсем ничего не понимаю в системе инжекторного управления двигателем Very Happy К стати у меня 16 клопов и как сказал Вадя
Вадя писал(а):

Karzhimant
будешь у нас, пиши...прокачу на ХХ.и тронусь.., потолкаемся и в пробках..
с тебя пиво, если поедет, ок?
Читатели теоретики..


Да и про дерготню при 0 дросселе ... скорее РХХ, чем норма.

#27:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:41
С утра прочел тему, счас провел следственный эксперимент - метров 100 проехал на первой без педалей - ничего не дергается, плавненько все, как на автомате. Машина полностью сток.
#28:  Автор: ASCHW СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:46
zett писал(а):

С утра прочел тему, счас провел следственный эксперимент - метров 100 проехал на первой без педалей - ничего не дергается, плавненько все, как на автомате. Машина полностью сток.


Проведи ещё один.
Сделай всё тоже самое, только тормоз выжимай, чтобы машинка совсееем медленно катилась.

#29:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:33
ASCHW
Может еще ручник затянуть?
Тогда точно заглохнет...
Цитата:

только тормоз выжимай


Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду. До сих пор думал что тормоз нажимают, а сцепление выжимают. Может, сегодня уже переименовали???
ЗЫ В постах автора не нашел ни слова о тормозах. Если неправ, тогда поправьте.

#30:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:40
DiK писал(а):

Чё-то я не понял, а причём тут бензтн и засир Дроссельного Патрубка? Или это про картерные имелось ввиду?



Чуствую что совсем ничего не понимаю в системе инжекторного управления двигателем К стати у меня 16 клопов и как сказал Вадя



Сранью обкидывает весь дросельный узел. При этом подклинивает регулятор ХХ. В старом дросельном узле 2112 16V есть тонкие каналы обхода дросельной заслонки, если они забиты, то начинается дерготня. У меня вообще дросельная заслонка залиПЛА! Я снял гофрру засунул палец в дросельный узел и он покрылся неповерите, словно туду смолы налили. Купил средство для чистки ижектроного впускного тракта. И на заведённом двигателе на средних оборотах при приоткрытой заслонке прискивал очиститель, из выхлопной трубы при этом выходил чёрный дым. Снял регулятор ХХ почистил его тоже очистителем, капнул силиконовой смазки.

#31:  Автор: ASCHW СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:49
zett
ты отличный собеседник. добрый главное, не разобравшись то!

никаких упрёков с моей стороны не было. просто интересно стало, сможет ли твой автомобиль проделать то же самое но на более тихом ходу, т.е. с НАЖАТОЙ (какая разница Confused) педалью тормоза, но не в пол конечно.

Моя машинка не всегда едет гладко на первой без педалей, посему приходится играться сцепой и всё в итоге плавно и красиво.
Бывает, когда эта самая скорость на первой без педалей велика для текущей ситуации, посему приходиться притормаживать педалью тормоза и опять же - играть со сцеплением, гладкость хода обеспечена и в этом случае.

#32:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:56
Ездил я ездил только вот машинка тупить начала пробег уже составил 80000 км. Решил промыть форсунки. Заехал на один крутой сервис, а там говорят что для 2110 их вообще не чистят. Я обалдел от таково ответе механика! Почитал статью ЗР Анатолия Вайсмана, там грамотно и толково написано. Нашёл СТО. Мне предложили 2 метода промывка со снятием на специальном стенде и без снятия. Я выбрал второе. Вот что мне делали.
1.Отсоеденили патрубок от канала бензонасоса, и подключили в рампу систему с моющим сольвентом. Я завёл двигатель, и уже машина работала не на бензине а на сольвенте, около 45 мину. После этой процедуры, я сменил масло и при этом обязятельно нужно промыть маслянную систему, и поменял свечи. Как мне сказали сольвент о агресивный, масло стареет сразу (чёрное было) и он ещё убивает свечи.
Результат отличный: машина стала резвей как после обкатки, ровнее набирает обороты, и на холостых пропало подёргивание. Мужики только в бак не заливайте ничево, иначе из бака вся грязь забёт фильтр тонкой очистки, и фильтры форсунок. Теперь залваю только на хороших заправках бензин Аи-95 рекомендую только Прибалтийский хотя дороже получается, прехал после 20000 проблем нету заводится -25 с первого схвата. Я живу в Киеве.

#33:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:06
ASCHW
С тобой тоже очень приятно общаться Very Happy .
Цитата:

просто интересно стало, сможет ли твой автомобиль проделать то же самое но на более тихом ходу


Попробую конечно, потом отпишу минимальные обороты.
Цитата:

т.е. с НАЖАТОЙ (какая разница )


Выжатая - в моем понимании отключенная (про сцепление - выжимаем - отключаем/разрываем - т.е. едем без сцепления), Нажатая - включенная (про тормоз - включаем, приводим в действие). Поэтому твою фразу "только тормоз выжимай" можно понять так, что до этого я двигался с нажатым, т.е. включенным тормозом, а теперь мне надо его отпустить, т.е. выжать.
Тему автора я понял так, что у него на холостых без педалей машина дергается. Далее Karzhimant писАл, что это присуще вообще всем 1,6 16V. Решил попробовать, так-ли это.
А если кто-то хочет плавности на оборотах ниже холостых, тогда ему надо автомат втыкать или электромотор.
Цитата:

Бывает, когда эта самая скорость на первой без педалей велика для текущей ситуации, посему приходиться притормаживать педалью тормоза и опять же - играть со сцеплением, гладкость хода обеспечена и в этом случае.


Согласен 100%.

#34:  Автор: ASCHW СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 18:55
zett писал(а):

Попробую конечно, потом отпишу минимальные обороты.


Попробуй. Очень интересно.
И это, прошивка у тебя какая?
zett писал(а):

Выжатая - в моем понимании отключенная (про сцепление - выжимаем - отключаем/разрываем - т.е. едем без сцепления), Нажатая - включенная (про тормоз - включаем, приводим в действие). Поэтому твою фразу "только тормоз выжимай" можно понять так, что до этого я двигался с нажатым, т.е. включенным тормозом, а теперь мне надо его отпустить, т.е. выжать.


Даль, блин :cool: Very Happy

#35:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:50
ASCHW
Обороты холостого не должны быть ниже 800 - для стабильной и нормальной работы двигла на стоковом железе (валы не в счёт). А вы хотите чтоб машины на одном рхх под нагрузкой двигалась на меньших ... мазахизм для машины какой-то! Когда бросил газ обороты машины должны сами выромнятся в режим ХХ (ну почти, чуть больше будет, там вроде скорость по таблицам ещё изменяет их ...), да простят меня любители ковыряния калибровок за не точность.

#36:  Автор: ASCHW СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 00:52
DiK
А классика ехала Very Happy

#37:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:20
ASCHW писал(а):

DiK
А классика ехала Very Happy


Я в сложных дорожных ситуациях бывает умудрялся трогаться и кое-какое время ехать на стартере а потом только схватывался движок .... этоже не значит что машина от этого была в восторге.

#38:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:01
vlv писал(а):

А на первой скорости эта фигня дает о себе знать. когда еле еле давишь тапку и отпускаешь.


+1
Тоже самое...
Говорят прошивкой можно исправить... но я не делал пока...
Приходится играть сцеплением, чтобы такого не было...

#39:  Автор: NGK/12 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:31
Спасибо всем что не прошли мимо,я бы может быть тоже подумал что так и должно быть но машиной пользуюсь уже год и до этого не было ничего подобного, а сейчас стоит только прогреться до 90 градусов и начинается такая фигня, прошивка у меня заводская датчик дросельной заслонки менял недавно через 1,5 месяца пошла эта хрень вот и думаю может ли в этом быть причина ничего правда я нечистел но посмотрю обезательно.Если можно опишите подробно как это делается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU