Scaglietti писал(а):Meg
По какой причине заменили ТРИ катушки?
Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.Karakurt80 писал(а):Deon писал(а):Зачем мне платить деньги за ТО и за установку доп. оборудования, если я все это сделаю сам?
Не вопрос. Можно и так.
А лично мне после 250 км. пробега генератор по гарантии поменяли. Без проблем кстати минут за 30... Сейчас пробег 7000 км.
ТО-2 пока под вопросом, хотя у меня карантия до 35 тыс. Может и пройду...
По какой причине генератор меняли?Meg писал(а):Scaglietti писал(а):Meg
По какой причине заменили ТРИ катушки?
Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.
Теперь у троих знакомых мастера по гарантии бесплатно заменены неисправные катушки на заведомо исправные Meg писал(а):Scaglietti писал(а):Meg
По какой причине заменили ТРИ катушки?
Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.
Мастер попался уж очень щедрым! Наверное ничего и не меняли. Сбросили ошибки, пошурудили провода и катушки, и все!Meg писал(а):По гарантии заменил за 2 года:
ремень грм + ролик
катушка зажигания индивидуальная - 3шт
датчик фаз
электростеклоподъемник - 2шт
отопитель в сборе
стартер (причем старый машину заводил, но на морозе не проявлял энтузиазма)
проклейка ГБЦ (1700р примерно)
А что со стеклоподъемниками было?gli-ok писал(а):А что со стеклоподъемниками было?
Оба раза правый передний. Не опускалось стекло. Моторчик судя по просадке оборотов работал. Поменяли. Как я понял, если можно без проблем на завод спихнуть деталь, то они меняют без вопросов.
С первым разом вообще прикольно вышло. Приехал на ТО + еще что-то. Мастер приемщик сел на пассажирское место, хотя обычно они садятся за руль.
Тут ему душно видимо стало и решил он окошко открыть. А оно не открывается. Он самолично стеклоподъемник и записал в заказ наряд. А я даже и не знал что он не работает.
Scaglietti писал(а):Мастер попался уж очень щедрым! Наверное ничего и не меняли. Сбросили ошибки, пошурудили провода и катушки, и все!
За все не скажу - не помню уже.
На одной неисправной научился ошибку делать в любой момент. Тапку в пол на третьей. На 4000об/мин вылазила. Катушки переставляешь - сползает в другой цилиндр. Ту точно поменяли.
И вообще, если она есть в заказ наряде и ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛ ЗАВОД, то ведь туда надо отправить неисправнуую. Смысл тогда в махинациях?Deon писал(а):SDRIVER
Полностью с Вами согласен!
Но если вы, к примеру, электрик, не будете же вы платить деньги за установку розетки у себя дома...
Но кому-то, несомненно, проще съездить на гарантию, какой бы она не была.
НЕ вижу связи? Meg писал(а):
И вообще, если она есть в заказ наряде и ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛ ЗАВОД, то ведь туда надо отправить неисправнуую. Смысл тогда в махинациях?
Смысл очень простой катушки записаны в заказ наряде, но не заменены, то есть они списаны. Потом приезжает знакомый на не гарантийной машине ему меняют катушки и его неисправные отправляются на завод. Короче таким образом списывают. ТАкими махинациями занимаются многие СТО поэтому завод затягивает гайки по рекламациям, что ведет к тому что СТО футболит клиента так как многие детали теперь трудно сдать на завод, доигрались махинаторы.