Съездил на гарантию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:07
Scaglietti писал(а):

Meg

По какой причине заменили ТРИ катушки? Surprised



Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.

#27:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:18
Karakurt80 писал(а):

Deon писал(а):

Зачем мне платить деньги за ТО и за установку доп. оборудования, если я все это сделаю сам?



Не вопрос. Можно и так.

А лично мне после 250 км. пробега генератор по гарантии поменяли. Без проблем кстати минут за 30... Сейчас пробег 7000 км.
ТО-2 пока под вопросом, хотя у меня карантия до 35 тыс. Может и пройду...



По какой причине генератор меняли?

#28:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:19
Meg писал(а):

Scaglietti писал(а):

Meg

По какой причине заменили ТРИ катушки? Surprised



Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.



Теперь у троих знакомых мастера по гарантии бесплатно заменены неисправные катушки на заведомо исправные Smile

#29:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 18:05
Meg писал(а):

Scaglietti писал(а):

Meg

По какой причине заменили ТРИ катушки? Surprised



Их в разные посещения заменяли.
Одна скорее всего сдохла из-за масла в цилиндрах.
Вообщем всегда, когда приезжал с ошибками (пропуски) - уезжал с новой катушкой.



Мастер попался уж очень щедрым! Наверное ничего и не меняли. Сбросили ошибки, пошурудили провода и катушки, и все!

#30:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 18:25
Meg писал(а):

По гарантии заменил за 2 года:
ремень грм + ролик
катушка зажигания индивидуальная - 3шт
датчик фаз
электростеклоподъемник - 2шт
отопитель в сборе
стартер (причем старый машину заводил, но на морозе не проявлял энтузиазма)
проклейка ГБЦ (1700р примерно)



А что со стеклоподъемниками было?

#31:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:28
gli-ok писал(а):

А что со стеклоподъемниками было?


Оба раза правый передний. Не опускалось стекло. Моторчик судя по просадке оборотов работал. Поменяли. Как я понял, если можно без проблем на завод спихнуть деталь, то они меняют без вопросов.

С первым разом вообще прикольно вышло. Приехал на ТО + еще что-то. Мастер приемщик сел на пассажирское место, хотя обычно они садятся за руль.
Тут ему душно видимо стало и решил он окошко открыть. А оно не открывается. Он самолично стеклоподъемник и записал в заказ наряд. А я даже и не знал что он не работает.

Scaglietti писал(а):

Мастер попался уж очень щедрым! Наверное ничего и не меняли. Сбросили ошибки, пошурудили провода и катушки, и все!


За все не скажу - не помню уже.
На одной неисправной научился ошибку делать в любой момент. Тапку в пол на третьей. На 4000об/мин вылазила. Катушки переставляешь - сползает в другой цилиндр. Ту точно поменяли.

И вообще, если она есть в заказ наряде и ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛ ЗАВОД, то ведь туда надо отправить неисправнуую. Смысл тогда в махинациях?

#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:34
Почитаф ветку, скажу следусчее. Ближе к центру лучше с гарантийным апслуживанием. У меня где т на 1500 км перестал работать левый задний стеклоподъемник. Записал эт ф перечень для предстоясчево ТО. Ну и другие там мелочи. После ТО мне грят што неисправен стеклоподъемник (питание подаеца), но в наличии нету, пакупай, поменяем безплатно. Забил и после случая када машина закрылась с ключами внутри пришлось бить стекло. Выбрал именно это не знаю пачему. Патом ф гараже при устанофке новово стекла решил заглянуть ф стеклоподъемник. Оказалось достаточно протереть ваткой со спиртиком коллектор (иль как там он называеца куда прилегают щетки) и фсе заработало!!! Вот уроды! Дальше больше. При наступлении небольших морозоф мафынка отказывалась заводица уже при -15, на што ответ был - эт болезнь 16 клапаников!!! Пришлось ставить гидроник (об устанофке каторово кстати не жалею до сих пор и не тока из-за проблемного запуска). По весне 2006 года начались траблы с запуском - стартер то крутит, то нет. Ф гарантийке, гордо называемой "Норильск-Лада" (куда и ездил по описанным выше случаям) грят умирает акум и убил ево ты, переморозив одну из банок. Мол типа мы прозвонили каждую банку и одна хреновая. Удивлению моему не было предела. Аткрываю капот и прашу показать как они это делали (акум "АКОМ стандарт"). Я понимаю, что каждую банку мона проверить еще на старых акумах черново цвета, но как эт зделать на АКОМе, ума не приложу. Кароче они показать это не смагли, сослафшись на то, што электрик, каторый эт делал, атпрасился и ево уже нету! В итоге оказалось што эт помирал стартер. Ф один прекрасный момент он ваще крутить атказался, тока щелкая фтягивающим. Разборка показала, што проста отвалились приклееные к статору магниты. Произвели на свет упомянутый выше стартер братья-беларусы. Поставил КАТЭК и пока фсе ништяк (тьфу три раза, стук три раза).
#33:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:26
Deon писал(а):

SDRIVER
Полностью с Вами согласен!
Но если вы, к примеру, электрик, не будете же вы платить деньги за установку розетки у себя дома...

Но кому-то, несомненно, проще съездить на гарантию, какой бы она не была.

НЕ вижу связи? Very Happy

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:00
Meg писал(а):


И вообще, если она есть в заказ наряде и ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛ ЗАВОД, то ведь туда надо отправить неисправнуую. Смысл тогда в махинациях?

Смысл очень простой катушки записаны в заказ наряде, но не заменены, то есть они списаны. Потом приезжает знакомый на не гарантийной машине ему меняют катушки и его неисправные отправляются на завод. Короче таким образом списывают. ТАкими махинациями занимаются многие СТО поэтому завод затягивает гайки по рекламациям, что ведет к тому что СТО футболит клиента так как многие детали теперь трудно сдать на завод, доигрались махинаторы.

#35:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:20
Гарантийное обслуживание полное г@$но!!! Стойка стучит во всю, не меняют. Тоже правая! (почему у всех правая?????). Говорят вот еслиб текла, тоб поменяли! Уроды!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU