Страница 1 из 2
Илюшк@
Привет всем!У меня семера пробег 28000.Когда начинаю прогревать машину утром сначала все хорошо, а потом начинает чудить:через несколько минут начинают прыгать обороты, начинает троить, обороты все ниже и ниже, а потом вообще глохнет!!!Снова завожу, почти убираю подсос и добавляю ногой газа, секунд через 20 вытаскиваю подсос и она начинает нормально работать!!!
Forkoss
Топливопровод где то забит.
alex.moc-5
Да неее.Уже ж обсуждали эту тему.Это у всех ОЗОНОВ такой характер при темпиратуре от -5 до +5.Способ лечения простой: как начинают падать оборотики прибавь подсос, возрастают-убавь.Вот и все примудрости.А вообще вначале надо поиском по форуму по шерудить, а потом уж темы задавать.
DonPedro
+1 есть такое
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Да неее.Уже ж обсуждали эту тему.Это у всех ОЗОНОВ такой характер при темпиратуре от -5 до +5.Способ лечения простой: как начинают падать оборотики прибавь подсос, возрастают-убавь.Вот и все примудрости.А вообще вначале надо поиском по форуму по шерудить, а потом уж темы задавать.


Да это мега боян такие темы чуть ли не раза два в неделю возникают Smile Smile Smile
OutMaster
Обмерзание дроссельной заслонки. Наблюдается при температуре около нуля и повышенной влажности, преимущественно на карбюраторах ОЗОН.
Serge!
Эх, быстрей бы потеплело. Хоть одной заморочкой в форуме меньше станет...до осени Wink
РомаЧел
+1 сначало чо-то пыталься регулировать чистить потом забил.
Такой вот он ОЗОН
idd
Я не знаю, мож я какой-то особенный, но почему-то такой проблемы не наблюдалось.... мож я что неправильно делаю? Smile
Прогреваю на 1.5к оборотах, постепенно утапливая подсос, как стрелка мм на 5 поднялась выше первой метки, так потихоньку еду...
Doc Brown
Илюня

Это чаще всего наблюдается весной и осенью, когда положение заслонки на входе воздушного фильтра не соответсвует погоде. Если на прогреве сильно падают обороты - попробовать перевести заслонку из зимы в промежуточное или из промежуточного в летнее - мне иногда помогает полностью, иногда требуется играть подсосом, но в заметно меньшем диапазоне. Зимой и летом, когда температура не в районе нуля тагого не наблюдал.
alex.moc-5
О !!! Заслонка блин, я ж про нее и забыл совсем !!! Вот ведь ВАЗы, универсальные авто и поездить и пое*аться.И вообщее не заскучаешь, на каждые выходные дела найдутся.
Evgen
Сант
Гостевой поклон всем,здрасте.И по теме .Этого беса изгоняю так
Прогрев двиг где-то на 35 вырубаю зажигание и через 3-4 затяжки сигоретой завожу снова.Не панацея но часто помогает.
Forkoss
А бубен с зайчей лапкой? Smile
VladiZlav
idd писал(а):

Я не знаю, мож я какой-то особенный, но почему-то такой проблемы не наблюдалось.... мож я что неправильно делаю? Smile

Выкидывайте! Меняйте срочно! Подделка по ходу! Smile Smile Smile
Doc Brown
VladiZlav писал(а):

Подделка по ходу!



+1 Smile Smile Smile

Ни один уважающий себя карб не может не доставлять периодически какой-нибудь геморрой!!! у idd китайская подделка с перебитыми данными изготосителя!!!

А если серьезно - практически каждая машина со своим характером и просто надо к ней приспособиться - ибо настройки карба имхо довольно тонкая вещь и сделать их все идентичными по поведению на прогреве и приемистости сложно если не невозможно.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):


А если серьезно - практически каждая машина со своим характером и просто надо к ней приспособиться - ибо настройки карба имхо довольно тонкая вещь и сделать их все идентичными по поведению на прогреве и приемистости сложно если не невозможно.


Да че там про карб говорить если даже двигатели каждый по своему работает и даже звуки работы у всех разные.Ни одного похожего не найдешь как и голоса у людей.А заведи 10 новых ино и все в один голосок запоют Very Happy Вот так вот.У них за бугром все машины это роботы, штамповка.А у нас они каждая со своим характером и к каждой свой подход нужен.Как с девушками, но машиной трудней они всегда ломаются, а девушки тока в начале Very Happy Very Happy Very Happy
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

но машиной трудней они всегда ломаются, а девушки тока в начале



Порутчик! Среди нас дама Smile (правда она куда то подевалась... Very Happy )
alex.moc-5
Упс.. звиняйте Embarassed
Very Happy
Илюшк@
Извините, у меня вопрос не совсем по теме.На моей семерке почти нельзя ездить на 2-й передаче при оборотах от 1300-1700.Её начинает поддергивать,газ не сбрасываешь, но она начинает снижать скорость сама!!!Добавляешь газа следует рывок!Можь кто сталкивался с подобной проблемой???Стоит БСЗ
alex.moc-5
Илюшк@ писал(а):

Извините, у меня вопрос не совсем по теме.На моей семерке почти нельзя ездить на 2-й передаче при оборотах от 1300-1700.Её начинает поддергивать,газ не сбрасываешь, но она начинает снижать скорость сама!!!Добавляешь газа следует рывок!Можь кто сталкивался с подобной проблемой???Стоит БСЗ


В первую очередь смотри экономайзер, 90% что это он.А уж потом, если не он, смотришь все остальное.
Илюшк@
И снова у меня вопрос:когда машина прогрелась градусов до 60-90 обороты (работает на подсосе около 1400-1600) начинают падать и подниматься (1100-1700).так сказать "гавкают".В чем дело???
Женя 21063
Илюшк@ писал(а):

так сказать "гавкают".В чем дело???


уровень бензина в карбюраторе отрегулирован нормально???
Psychogenic
Илюшк@ писал(а):

падать и подниматься (1100-1700)


Проверь микрик на карбе, похоже на него. Либо неисправен, либо неправильно установлено его положение.
Илюшк@
Нормально!Это наблюдается только на подсосе на почти прогретом двигле!!!Скачут между прочим ровно без троения, можь так и должно быть???Брал новую, этот прикол уже был... Mad Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы