Страница 2 из 2
Илюшк@
Извините не совсем по теме:подскажите пожалуйста какое должно быть расстояние между тягами (БЕЛЫЕ) на карбе?Пишут что 8 см,замерять как,от самых краев или от вырезов??? Confused
Если сделать меньше педалб становится мягче, ход педали больше, тянет лучше,НО мне показалось что есть она тоже стала больше.Так ли на самом деле???Подскажите пожалуйста как лучше сделать! Sad Sad
Psychogenic
Илюшк@ писал(а):

Пишут что 8 см,замерять как,от самых краев или от вырезов???


По-моему, от центров пальцев, когда они стоят в тяге. Это для продольной тяги (от "вертолета" до карба). Когда будешь регулировать вторую тягу, ориентируешься не на длину, а на полное открытие и закрытие заслонки.
Илюшк@
Недавно настраивал карб в итоге после ночи машина заводится легко работает ровно секунд 10, а потом ее начинает троить по при этом обороты держит ровно!!!Трясет ощутимо но когда обороты больше 1500 меньше трясет.Когда прогреется до 60 градусо работает нормально!!!
Hans11
Илюшк@ писал(а):

Недавно настраивал карб в итоге после ночи машина заводится легко работает ровно секунд 10, а потом ее начинает троить по при этом обороты держит ровно!!!Трясет ощутимо но когда обороты больше 1500 меньше трясет.Когда прогреется до 60 градусо работает нормально!!!



Всё у тебя нормально, так и должно быть.

ЗЫ Поставь Солекс.
Илюшк@
И еще вопрос:топливный жиклер ХХ должен быть завернут до упора или не обязательно???Просто у меня когда завернут полностью работает неустойчиво, чуть-чуть отвернуть и все отлично.Это нормально???
Shish
idd писал(а):

Я не знаю, мож я какой-то особенный, но почему-то такой проблемы не наблюдалось.... мож я что неправильно делаю? Smile
Прогреваю на 1.5к оборотах, постепенно утапливая подсос, как стрелка мм на 5 поднялась выше первой метки, так потихоньку еду...



Тут влияет наличие горячего засоса.

У тебя видимо ОЗОН закаленный Питерской погодой 8-) Smile Smile Smile когда у нас вечная гадость и около нуля
Doc Brown
Илюшк@ писал(а):

топливный жиклер ХХ должен быть завернут до упора или не обязательно???


Обычно в карбюраторах жиклеры заворачиваются плотно - до упора. Может он у тебя засорился? Попробуй продуть или прочистить тонким сверлом (0.3-0.4 мм). Или он у тебя смялся от предыдущего чрезмерного усилия на заворачивании (хотя это в основном на Солексе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы