Страница 1 из 3
Toshka
давно видел такую тему - но с теперяшним поиском найти нереально:)
в общем, проблема такая - холодная заводится с пол оборота и норм прогревается, если с подсосом правильнообращаться. с этим проблем нет.
если заглушить и сразу завести - тоже с пол оборота. а если заглушить и заводить через минут 10 (или любое другое время, но пока машина еще горячаю) - то заводится долго. т.е. стартер крутить несколько секунд, потом движек неохотно заводится (газку поддать надо, тогда дальше норм).
завожу так(варианты, как пробовал):
1 ничего не делая ключ "на старт"
2 покачать педаль газа перед заводкой
3 покачать педаль газа перед заводкой и вытянуть немного подсос
при всех этих вариантах заводится с такими же симптомами, ну с подсосом только движек сразу на нормальных оборотах, газу не надо давать.
машина 21053 95г КСЗ
карб настроен вроде
klimser
Когда-то читал об этом в ЗР. Смысл такой, когда машина горячая, из поплавковой камеры активно испаряется бензин, чем переобогащает смесь, поступающую в цилиндры. По этому и заводится горячая хуже. Из советов можно предложить не нажимать на газ когда заводишь.
alex.moc-5
У меня так же.И будь уверен так у всех классиководов.Особенность машинки.Способ лечения такой : поворачивеш ключик и газ на 2/3 и тупо ждешь.Оборота с 4-5 заведется.Других способов не придумаешь.А подсосом на полутеплой вообще пользоваться нельзя.Если повезет то заведется (но не быстрей чем с педальки), а если нет, то свечи забросает.
Toshka
я думал наоборот бенз испаряется и обедненная смесь получается... педаль газа больше не буду жать)
а насчет "газ на 2/3" это когда режим продувки? а если без поворота ключа газ нажать - уйдут лишние пары бензина или это только когда старте крутит, режим продувки работает?
klimser
Чем больше в смеси бензина, тем смесь богаче и наоборот.
Режим продувки применим только к инж. двигателям. На карбе чем больше нажмешь газ, тем больше подашь бензина, причем без стартера может просто потечь в коллектор(без испарения), т.е. без стартера пары не уйдут(нажатием на газ ты приоткрываешь заслонку и все). Просто придется сначала заводить без газа(пару секунд), а потом немного надавливать на газ.
Toshka
Ну т.е. какой метод? крутим парц сек без газа, потом нажать немного газ? попробую так сегодня.
idd
Toshka
да, попробуй секунду покрутить без газа, а потом нажимай плавно газ. Хотя я у себя всегда тупо жму на 1/3 газ и поворачиваю ключ.. заводится не моментально, но стабильно...
BorisL
Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора. Если этим заниматться не хочется, то перед тем как ключ на старт плавно, чтобы не сработал ускорительный насос, выжимаем газ до упора и крутим стартер, затем когда машинка заведется отпускаем газ. Смысл этой манипуляции продувка цилиндров, при полностью открытой заслонке разряжение за дросселем уменьшается, а поток воздуха увеличивается, смесь обедняется и горячий движек заводится легко.
alex.moc-5
BorisL писал(а):

Если горячая машина плохо заводится. то это значит...


Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.



Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.
alex.moc-5
BorisL писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.



Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.


Тады возьму на заметку.Хотя меня лично не напрегает лишних пару сек. покрутить стартер.Тут просто смирится надо.Эти все способы хороши и возможно эффективны, но тока в теории.А на практике: сел, ключ повернул, завелась поехал.И кто скажите мне сидит и вспоминает, что там, блин, вначале газ или не газ...
Ерунда все это.Универсальный способ-НЕ ПАРИТЬСЯ !!!
alex.moc-5
Ну вот просто понаблюдайте на улицах, даже дорогие иномарки с навороченными мозгами ито заводятся с 3-4 оборота.А уж от стареньких жигулей ждать что б они с полоборота хватали это просто фантастика.
klimser
Все правильно, лучший выход- Не париться. Что так, что так с первого оборота не заведется. Тем более сидя за рулем водитель не может определить насколько в данный момент обогашена(обеднена) смесь и насколько нужно жать(не жать) на газ. Просто после включения стартера плавно на газ жмешь и все.
Toshka
На стартер нагрузка лишняя... А ино... что то не видел чтоб так же заводились, да и инж ВАЗ с пол оборота у друга все время заводиться при любой температуре.
Единственное, во дворе волга вообще жесть заводится) секунд 30 наверно стартером крутит и то не с первого раза))) Я перед ним стоял - уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)
alex.moc-5
Toshka писал(а):

... уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)


В этом случае наука бессильна Smile Просто мужик тупой.Ну не работает машина, че ее мучать-то.Чинить надо Smile Smile Smile
А про нагрузку на стартер это все фигня.Стартер полюбому 120 тык ходит.
Shish
BorisL писал(а):

Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора.



Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут. Пары из поплавковой камеры насщают воздух в кастрюле, что при заводке и приводит к обогащению. Разве что форточку в кастрюле сделать и проветривать.

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.
idd
Shish писал(а):


Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.


не знаю точно, но когда приезжаю вечером домой, глушу машину, то под капотом тоже что-то, как ты говоришь "тинькает" Smile Так с рождения... не вдавался в подробности, что это. На соседской семерке слышалась такая же хрень...
BorisL
Shish писал(а):

Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут



Лечится нормально, на пяти предыдущих машинках проблем не испытывал.
alex.moc-5
Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.
Женя 21063
На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.



Это какие же конструктивные особенности за тридцать лет появились? Куча конструкций карбюраторов которые, чуть лучше, чуть хуже, но основные функции выполняют все, т.е. машина заводится и едет. Бывают капризные, читай быстро загрязняющиеся и разрегулирующиеся, но чистый и отрегулированный по инструкции карб работает всегда нормально.
Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее


Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.


RE: BorisL: Вот вот ! Они и есть- конструктивные особенности...
-=Predator=-
Всем привет! :cool:
Судя по описанным симптомам - 99% это недержание запорной иглы в карбе. Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть Very Happy - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка. 8-)
Лечение проблемы - замена иглы.
Женя 21063
-=Predator=- писал(а):

Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка.
Лечение проблемы - замена иглы.


А у меня на этой магистрали стоит эл.маг клапан от газового оборудования и магистраль перекрыта когда зажигание выключено, а проблема остается, получается не то!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы