Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится на горячую
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:15
Ответить с цитатой

давно видел такую тему - но с теперяшним поиском найти нереально:)
в общем, проблема такая - холодная заводится с пол оборота и норм прогревается, если с подсосом правильнообращаться. с этим проблем нет.
если заглушить и сразу завести - тоже с пол оборота. а если заглушить и заводить через минут 10 (или любое другое время, но пока машина еще горячаю) - то заводится долго. т.е. стартер крутить несколько секунд, потом движек неохотно заводится (газку поддать надо, тогда дальше норм).
завожу так(варианты, как пробовал):
1 ничего не делая ключ "на старт"
2 покачать педаль газа перед заводкой
3 покачать педаль газа перед заводкой и вытянуть немного подсос
при всех этих вариантах заводится с такими же симптомами, ну с подсосом только движек сразу на нормальных оборотах, газу не надо давать.
машина 21053 95г КСЗ
карб настроен вроде
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:28
Ответить с цитатой

Когда-то читал об этом в ЗР. Смысл такой, когда машина горячая, из поплавковой камеры активно испаряется бензин, чем переобогащает смесь, поступающую в цилиндры. По этому и заводится горячая хуже. Из советов можно предложить не нажимать на газ когда заводишь.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:33
Ответить с цитатой

У меня так же.И будь уверен так у всех классиководов.Особенность машинки.Способ лечения такой : поворачивеш ключик и газ на 2/3 и тупо ждешь.Оборота с 4-5 заведется.Других способов не придумаешь.А подсосом на полутеплой вообще пользоваться нельзя.Если повезет то заведется (но не быстрей чем с педальки), а если нет, то свечи забросает.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:41
Ответить с цитатой

я думал наоборот бенз испаряется и обедненная смесь получается... педаль газа больше не буду жать)
а насчет "газ на 2/3" это когда режим продувки? а если без поворота ключа газ нажать - уйдут лишние пары бензина или это только когда старте крутит, режим продувки работает?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:50
Ответить с цитатой

Чем больше в смеси бензина, тем смесь богаче и наоборот.
Режим продувки применим только к инж. двигателям. На карбе чем больше нажмешь газ, тем больше подашь бензина, причем без стартера может просто потечь в коллектор(без испарения), т.е. без стартера пары не уйдут(нажатием на газ ты приоткрываешь заслонку и все). Просто придется сначала заводить без газа(пару секунд), а потом немного надавливать на газ.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:55
Ответить с цитатой

Ну т.е. какой метод? крутим парц сек без газа, потом нажать немного газ? попробую так сегодня.
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:06
Ответить с цитатой

Toshka
да, попробуй секунду покрутить без газа, а потом нажимай плавно газ. Хотя я у себя всегда тупо жму на 1/3 газ и поворачиваю ключ.. заводится не моментально, но стабильно...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:10
Ответить с цитатой

Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора. Если этим заниматться не хочется, то перед тем как ключ на старт плавно, чтобы не сработал ускорительный насос, выжимаем газ до упора и крутим стартер, затем когда машинка заведется отпускаем газ. Смысл этой манипуляции продувка цилиндров, при полностью открытой заслонке разряжение за дросселем уменьшается, а поток воздуха увеличивается, смесь обедняется и горячий движек заводится легко.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:31
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Если горячая машина плохо заводится. то это значит...

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:34
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.


Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:38
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.


Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.

Тады возьму на заметку.Хотя меня лично не напрегает лишних пару сек. покрутить стартер.Тут просто смирится надо.Эти все способы хороши и возможно эффективны, но тока в теории.А на практике: сел, ключ повернул, завелась поехал.И кто скажите мне сидит и вспоминает, что там, блин, вначале газ или не газ...
Ерунда все это.Универсальный способ-НЕ ПАРИТЬСЯ !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 14:41
Ответить с цитатой

Ну вот просто понаблюдайте на улицах, даже дорогие иномарки с навороченными мозгами ито заводятся с 3-4 оборота.А уж от стареньких жигулей ждать что б они с полоборота хватали это просто фантастика.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 15:08
Ответить с цитатой

Все правильно, лучший выход- Не париться. Что так, что так с первого оборота не заведется. Тем более сидя за рулем водитель не может определить насколько в данный момент обогашена(обеднена) смесь и насколько нужно жать(не жать) на газ. Просто после включения стартера плавно на газ жмешь и все.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 17:45
Ответить с цитатой

На стартер нагрузка лишняя... А ино... что то не видел чтоб так же заводились, да и инж ВАЗ с пол оборота у друга все время заводиться при любой температуре.
Единственное, во дворе волга вообще жесть заводится) секунд 30 наверно стартером крутит и то не с первого раза))) Я перед ним стоял - уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 18:48
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
... уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)

В этом случае наука бессильна Smile Просто мужик тупой.Ну не работает машина, че ее мучать-то.Чинить надо Smile Smile Smile
А про нагрузку на стартер это все фигня.Стартер полюбому 120 тык ходит.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 00:35
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора.


Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут. Пары из поплавковой камеры насщают воздух в кастрюле, что при заводке и приводит к обогащению. Разве что форточку в кастрюле сделать и проветривать.

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:10
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.

не знаю точно, но когда приезжаю вечером домой, глушу машину, то под капотом тоже что-то, как ты говоришь "тинькает" Smile Так с рождения... не вдавался в подробности, что это. На соседской семерке слышалась такая же хрень...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:23
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут


Лечится нормально, на пяти предыдущих машинках проблем не испытывал.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:36
Ответить с цитатой

На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.


Это какие же конструктивные особенности за тридцать лет появились? Куча конструкций карбюраторов которые, чуть лучше, чуть хуже, но основные функции выполняют все, т.е. машина заводится и едет. Бывают капризные, читай быстро загрязняющиеся и разрегулирующиеся, но чистый и отрегулированный по инструкции карб работает всегда нормально.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:01
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее

Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:06
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.

RE: BorisL: Вот вот ! Они и есть- конструктивные особенности...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:23
Ответить с цитатой

Всем привет! :cool:
Судя по описанным симптомам - 99% это недержание запорной иглы в карбе. Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть Very Happy - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка. 8-)
Лечение проблемы - замена иглы.

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

-=Predator=- писал(а):
Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка.
Лечение проблемы - замена иглы.

А у меня на этой магистрали стоит эл.маг клапан от газового оборудования и магистраль перекрыта когда зажигание выключено, а проблема остается, получается не то!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы