плохо заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Oleg K.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:52
Привет!
Продолжим темку. Со счерашнего дня и у меня так стало. Аппарат - 06, газ. Симптомы - те же. На горячую отказывается заводиться. Кручу стартером секунд по 5. Несколько раз. Только раза с 3-5 заводится. Педалирую газом по-всякому. Такое ощущение, что карб переливает и смесь становится переобогащенной. Пару раз даже стрельнуло, но не в выхлопную, а в воздухан Shocked. Из под капота и из под меня повалил дымок Laughing Пока не знаю что сделать. Думаю, может фильтр воздушный поменять... Если не поможет, то тогда последовательно, что советовали выше. Странно то, что до вчерашнего дня такого не было. Машина заводилась сразу же.

#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:10
Oleg K. писал(а):

Привет!
Продолжим темку. Со счерашнего дня и у меня так стало. Аппарат - 06, газ. Симптомы - те же. На горячую отказывается заводиться. Кручу стартером секунд по 5. Несколько раз. Только раза с 3-5 заводится. Педалирую газом по-всякому. Такое ощущение, что карб переливает и смесь становится переобогащенной. Пару раз даже стрельнуло, но не в выхлопную, а в воздухан Shocked. Из под капота и из под меня повалил дымок Laughing Пока не знаю что сделать. Думаю, может фильтр воздушный поменять... Если не поможет, то тогда последовательно, что советовали выше. Странно то, что до вчерашнего дня такого не было. Машина заводилась сразу же.


Если стреляет в карб, то это 100% свечи.

#28:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 12:59
У меня со стартером проблема такого характера-когда машину завожу,то стартер крутится очень туго,медленно и с каким то посторонним звуком.Показал челу,он проверил на стенде и говорит что данный стартер потребляет мало тока, но причину не назвал,люди в чем же дело?ЗЫ стартер покупал катэковский,в эксплуатации был 1 год.
#29:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 13:12
Smart писал(а):

У меня со стартером проблема такого характера-когда машину завожу,то стартер крутится очень туго,медленно и с каким то посторонним звуком.Показал челу,он проверил на стенде и говорит что данный стартер потребляет мало тока, но причину не назвал,люди в чем же дело?ЗЫ стартер покупал катэковский,в эксплуатации был 1 год.

Если не хватает напруги, тоэто кантакты, больше нечему.Чистить, обжимать 8-)

#30:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 12:18
короче вышеописанное на новом стартете появилось.а который старый он перед запуском щелкает несколько раз бывает(ну около 3х), и это длится уже 3-й(!) год, говорят что втягивающее нуно менять,но весьма странно что оно уже 3 года ходит с такими успехами
#31:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:46
Вчера покатался по городу и думаю дай заеду в магазин.. останавливаюсь..
проходит буквально 10-30 минут после остановки. Сажусь в машину и начинаю заводить.. машина потихоньку начинает схватывать..... причём пукает ужастно... народ говорит мол чёрный дым из трубы валит и воняет бензином. Всё завёл , погазовал, отпускаю газ чтобы машина на холостом поработала и вдруг она глохнет, потом опять начинаю заводить таже ситуация... и так раза 4 сделаю и всё вроди как нормально. Начинаю на первой ехать, включаю вторую и начинается один - два провала. После этого машина едит ровно до следующей остановки и до завода на горячую. На холодную заводиться без проблем.
Вчера чистили карбюратор, смотрели зажигание... у кого какие предложения будут?
Без пидали газа вообще не схватывает!

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:08
На горячую так у всех карбов.
#33:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:16
Forkoss писал(а):

На горячую так у всех карбов.


Хорошо!!! ну тогда объясните почему год назад у меня такого не было?

#34:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:24
ну ты бы хоть похожие темы почита л бы..

1) Бензонасос проверь! Или ставь Пекар
2) Фильтры посмотри
3) Свечи какие(цвет,налет)
4)Поплавковую камеру посмотреть,по мурзилке отрегулировать.

С новья у всех все отлично.а потом все начинается.привыкай. Когда что-то стучать будет,не надо писать,год назад не стучало а щас стучит. Все детали машины подвержанные износу,рано или поздно дадут о себе знать. это тебе не ино,где все чики пуки.

#35:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:33
VAZovec
Бензонасос поменян, фильтры заменяны, свечи серые с чёрной юбкой, поплавковая камера отрегулирована (причём один чел отрегулировал. вот такая фигня!

#36:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:34
Когда началось? До или после заправки?
#37:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:36
началось до заправки... тут мне посоветывали поменять заправочку, заправлялся я на ТНК, попробывал на BP эффекта ноль!
#38:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:42
значит давай разберемся.
то что на горячую трудно заводится свыкай.у меня так у всех так.тут надо протренироватся и сразу схватывать будет.

то что дым черный это смесь не та. для этого тебе нужно ХХ отрегулировать не у чела какого нить.а желательно в СТО,или найти толкового карбюраторщика.

вообще про регулировку карба тут много написано.я делаю все сам,но опыто много,и на грабли наступал.от правильности регулировки карба много завист.это и расход и динамика,и завод двигателя.

#39:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:04
окей.. сегодня тна СТО скатаю.... завтра отпишу как да чего!!!
#40:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:31
Вчера съездил к толковому карбюраторщику.... Посмотрел он у меня карб, говорит мол всё чисто, но всё равно продул всё, почистил, посмотрел зажигание, свечи. Потом мол говорит это у тебя датчик Хола видать врёт. Заменили и ноль эффекта. даже и не знаю чего делать... народ что может быть ещё. Я даже не знаю куда ехать чтобы починили. Никто ничего сделать не может, а бабки берут!
#41:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:42
коммутатор смотрели?бугунок?
#42:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:44
комутатор меняли, бегунок он помоему не смотрел.... а что там с ним может быть? и ещё... не поможет ли замена высоковольтных проводов в моём случае?
#43:  Автор: GlinaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 20:52
Таже хрень была, на горячую долго заводилась, потом дым черный секунду, потом нормально. Оказался неисправным игольчатый клапан поплавковой камеры (резинка рваная была) - пропускал бензин. Т.е. за время стоянки уровень бензина в поплавковой камере поднимался, смесь обогащалась, отсюда плохой завод и кратковременный выхлоп черного дыма.
#44:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:46
итог моей проблемы.... хоть я всем мастерам и говорил, что это наверняка игольчатый врёт, все проверяли и ставили его обратно... мол он у тебя рабочий. сегодня не выдержал и поехал к мастеру с прямым намерением менять игольчатый клапан.. так как по форому всё показывает на него. И вы не поверите... после замены клапана и поплавка (поплавок мастеру чего-то ещё не понравился) всё заработало как часы!
#45:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:28
DinamicK
Цитата:

4)Поплавковую камеру посмотреть,по мурзилке отрегулировать.


как я уже и писал!
Поздравляю тебя!

#46:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:48
Народ у меня пока книжки ссобой нет.подскажите,
Цитата:

менять игольчатый клапан

и
Цитата:

замены поплавка

карб снимать надо.или прямо так можно?

#47:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 17:31
Ты ж специалист :-D
Только верхнюю часть карбюратора надо снимать.

#48:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 17:33
Forkoss

да нет.мне карб друг делает.от него многое узнал про карбы.

а спросил,т.к. это не мне нужно а соседу по работе.


я туда не лезу.ибо не люблю мелкотой заниматься.

спасибо полюбЭ

#49:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:43
У меня похожая проблема - холодная заводится нормально со 2-3 поворота ключа. А если прогреться и проехать несколько км, то машину лучше не глушить - последние 2 раза пришлось толкать.
Когда завожусь на прогретой (пробовал во-всякому - с педалью, с подсосом, просто ключом) стартер крутит, но не схватывает. Т.е. просто говорит "Бжжжж" и все.

Последнее время, даже если ждать полчаса (при ноябрьских московских погодных условиях) машина не доходит до такого состояния, чтобы запуститься. На днях я, когда не получалось завестись, проверил искру, заменил свечи, долил тосол и просто поплясал вокруг машины с бубном. После всего этого завестись так и не удалось. Хорошо, мужики тросом дернули - завелся, поехал.

В такой ситуации тоже надо в карб лезть? Те, кто наблюдал мои попытки завестись "на теплую", выдали два варианта - бендикс менять, стартер полностью менять. Вы как думаете?

Если в сервис сунусь, скорее всего не вдаваясь в подробности, скажут "неси новый стартер - поставим", а может можно относительно малой кровью отделаться...

#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 01:54
Так если с толкача заводится, а с ключа нет, то дело в стартере. Возможно он и работает, и крутит, но при перегреве забирает на себя больше нужного и искра слабая.
А вообще странно, с толкача заводится, а стартер крутит и не заводит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU