Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Такое дело: приехал, заглушил, через 15 мин пытаюсь завести - с грехом пополам заводится, работает секунд 10 и глохнет. Причём жму на газ, но обороты не поднимаются. Дрыгается-дрыгается и глохнет. Пытаюсь второй раз - стартер крутит но нет даже намёка на схватывание. Ещё заметил, что перед этим он на ХХ как то неустойчиво работал. Вообщем домой на метро пришлось ехать... почитал инструкцию, там под такие симптомы миллион причин может быть. Sad
Димон1010
Первая мысль - свечи...
Гопник на зубиле
Димон1010 писал(а):

Первая мысль - свечи...


Ну если их залило то к утру высохнут и должно завестись... а кроме этого что может быть? Из того, что можно на месте починить?
Eleat
Может в поплавковой камере бензина нема. Сними крышку воздушного фильтра и приводом ?газа? поработай. Ускорительный насос в карбюраторе должен струйку бензина давать. Если нет ? либо бензонасос либо игла карба. Глянь ? заслонка подсоса работает? Тросик не вылетел?
Может искры нет. Сдерни со свечи какой-нить провод и покрути стартером ? есть от провода искра. Это удобнее вдвоем делать, но можно и одному?
Гопник на зубиле
Крышку снял, на газ понажимал, никаких струек не увидел. Хотя вообще из кабины сложно туда заглянуть.. но наверно если была струйка то пахло бы бензином хотябы, а там сухо всё... Заслонка работает. Провод сдёрнул, стартером покрутил, искры там не увидел. А служба эвакуации говорит "все службы заняты". Вот такие дела.. :-(
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

Хотя вообще из кабины сложно туда заглянуть..


Smile Не из кабины, а прямо на карбе тягу дергай, а так конечно хрен чего увидишь. Но если
Гопник на зубиле писал(а):

Провод сдёрнул, стартером покрутил, искры там не увидел


- вот и ответ, карб и БН скорее всего ни при чем. Если, конечно, искру где надо смотрел Smile . Зажигание какое - КСЗ или БСЗ?
Олежек
Гопник на зубиле писал(а):

Хотя вообще из кабины сложно туда заглянуть..



как это из кабины??? Smile)))), снимаеш крышку смотриш в карбюратор а рукой нажимаеш на тяги которые от педали газа идут (на крышке ГРМ есть качалка такая по ходу авто справа находится, ну или может быть у тебя тросиковый привод тогда за тросик дергаеш). или на самом карбе....

Гопник на зубиле писал(а):

Провод сдёрнул, стартером покрутил, искры там не увидел



провод снимаеш и держеш рядом с любой массой на авто (должен быть зазор типа как на свече, можно саму свечу вставить в колпачек и прислонить к любой железке), левой рукой держеш провод со свечой прислоненный к любой железке правой через открытую дверь крутиш стартером и смотриш искру

может быть я не правльно понял, что ты там делаеш... Confused
Гопник на зубиле
Psychogenic писал(а):

Не из кабины, а прямо на карбе тягу дергай, а так конечно хрен чего увидишь.


Гы-гы да чот не догадался.. Confused Но так полюбому надо же стартером крутить чтобы струйка пошла... или нет?
Олежек писал(а):

провод снимаеш и держеш рядом с любой массой на авто (должен быть зазор типа как на свече, можно саму свечу вставить в колпачек и прислонить к любой железке)


Ну фик знает.. я на клапанную крышку положил. Она вроде железная.. до чего-либо другого железного не дотягивается. Хотя не знаю, там же изоляция толстая.. откуда там искра возмётся? Вы уж меня простите, я в этом деле тупой совсем.. Embarassed
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

Но так полюбому надо же стартером крутить чтобы струйка пошла... или нет?


Ладно, тогда подробно: стартером для струйки крутить не надо. В одну из камер карба сверху выходит эдакая писалка, так вот из нее должно брызнуть при резком открытии заслонки. Если не брызнуло - в поплавковой нет бензина (ну или ускорительный насос неисправен), и копать надо начинать оттуда - почему его нет.
Гопник на зубиле писал(а):

Хотя не знаю, там же изоляция толстая.. откуда там искра возмётся?


Надо провод расположить так, чтобы от наконечника (металлического) до массы было где-то 0.5 см, тогда прекрасно все увидишь. Либо воткнуть провод в свечу, а саму свечу положить резьбой на массу и смотреть искру в зазоре.
Гопник на зубиле
Ага пасиб, вроде ясно. Завтре попробую...
DyUK
а может банально крышка трамблера или бегунок?
Psychogenic писал(а):

Либо воткнуть провод в свечу, а саму свечу положить резьбой на массу и смотреть искру в зазоре.



я делал примерно так полжил свечу на крышку головы и из салона смотрел...
Гопник на зубиле писал(а):

Ещё заметил, что перед этим он на ХХ как то неустойчиво работал.


у меня так было из-за бензонасоса
DinamicK
У меня была вот такая проблема, может поможет!
PS:смотри мои сообщения!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134124&postdays=0&postorder=asc&start=30
Гопник на зубиле
Ну что сказать, вообщем сдохла катушка зажигания, а из-за неё и трамблёр, ну по крайней мере так на сервисе объяснили. Данные девайсы были куплены новые, после чего стало работать гладко как часы... (3тьфу) Very Happy значит бензонасос не причём был. Но я всётки подёргал тот рычажок на карбе, а струйки всё равно небыло... :-( Можт не там смотрел? Она где должна быть, где заслонка подсоса или в соседней камере?
DyUK
Гопник на зубиле

а как траблер то сдох? что там сдохло то? там все меняется за 5 минут...
Serg K
Проверяй искру, ИМХО это резистор в бегунке сдох, снимаешь крышку трамблёра на бегунке смотришь резистор, если не хочешь заморачиваться с проверкой резистора, то купи 10 р. стоит, менять 5 сек., про него как-то все забывают, я как то карб лишний раз промыл из-за того что не посмотрел на резистор... кстати тогда искра была, но какая-то слабенькая, я этому тогда значения не придал...
Гопник на зубиле
DyUK писал(а):

а как траблер то сдох? что там сдохло то? там все меняется за 5 минут...


Да фик его знает... трамблер в сборе сдох. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы