Олег_Д
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21101
При езде на оборотах более 2000 при выключении передачи обороты увеличиваются до 3000 точно (дальше не эксперементировал), но при включении передачи обороты падают и если передачу выключать при оборотах меньше 2000, то обороты завмирают и медленно падают секунд через 5. И при этом на ХХ обороты не стабильные 800-1200 (колеблются). Если постоять на ХХ через 20-30 секунд обороты успокаиваются. Но если начать двигаться снова начинается. Заметил, что это бывает после того как более 10 секунд двигатель работает под нагрузкой при оборотах более 2000 или при спуске и торможении двигателем. Какая причина этого?
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Возможно нужно ослабить немного тросик газа.
КlepikovE
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: г.Новокуйбышевск
Авто: Ваз 21121 2006г.
двигатель не мыл? после мойки двигателя начали прыгать обороты холостой ход был от 1000-3000, на скорости обороты спадали, по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки, электрик велел закрывать датчики при мойке двигателя.
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Олег_Д писал(а):При езде на оборотах более 2000 при выключении передачи обороты увеличиваются до 3000 точно (дальше не эксперементировал), но при включении передачи обороты падают и если передачу выключать при оборотах меньше 2000, то обороты завмирают и медленно падают секунд через 5. И при этом на ХХ обороты не стабильные 800-1200 (колеблются). Если постоять на ХХ через 20-30 секунд обороты успокаиваются. Но если начать двигаться снова начинается. Заметил, что это бывает после того как более 10 секунд двигатель работает под нагрузкой при оборотах более 2000 или при спуске и торможении двигателем. Какая причина этого?
Может и не в тему но у меня коврик завернулся под педалью газа и тоже обороты росли при переключении, что интересно потом плавно падали, я вначале был в шоке хотел уже на форум писать потом заглянул, а там просто коврик повернулся и мешает педали сбоку.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
НА 16-ТИ КЛАПАННИКЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ЛОПНУВШЕГО КОЛПАЧКА (РЕЗИНОВОГО) НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (2 ЗАГЛУШЕННЫХ ШТУЦЕРА СО СТОРОНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА), САМ С СТАКОЙ ФИГНЕЙ СТОЛКНУЛСЯ (СМОТРИ ТЕМЫ). НУ ИЛИ НАКРЫЛСЯ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА.
Scaglietti
На форуме 18 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы