Страница 1 из 1
autoladaru
Ну вот и я наконец занялся подвеской и одновременно тормозами с рулевой.

Дано: Стиль езды умеренно спортивный, принцип езды по ямам: больше газу ? меньше ям? :cool: . Авто ВАЗ 2112 2001 г.в., стоят передняя распорка, усилитель рейки, задняя распорка- трапеция, пробег на момент проведения работ 78000 км.
Из этого пробега на 40-й тысяче по подвески прокачивались передние стойки и попутно для профилактики были заменены все сайлент- блоки спереди + шаровые.
По тормозам тоже для профилактики в 2003 году была заменена тормозная.
Соответственно периодически менялись колодки.

ПОДВЕСКА
Подвеска при полной нагрузке стучали задние стойки да и передние работали как то неправильно- отбивали в ямы, ну и раскачка была, но не сказать что было страшно ездить- просто после идеальной классике не получалось ?летать?? 8-) .


Были приобретены аммики Плаза Спорт(+80 % жёсткости от стока) 4600 руб.за комплект. При проверке подвески перед её разборкой сказали, что пора менять шаровые(еле еле постукивали), ?ромашки?, и правый передний ступичный подшипник. При снятии старых аммо посоветовали опоры всё таки поменять (они не люфтили!!!, но сам подшипник был в плохом состоянии). Начитавшись много про СС и Асоми понял, что мой выбор ? это нормальный ?сток? или Асоми, но 2400 руб. за опоры ИМХО перебор!!!. Поэтому на станции были куплены некие ?Демфи?(жёлтые такие) по 450 руб за штуку(были ещё Herzog по 700 руб за шт. и Асоми 1120 руб).

Теперь ощущения. Сначала немного офф(позавчера я поставил свою летнюю резину Фулда У2000+ на 14 ?й ковке и просто охерел от того какая она шумная и плохо катится, особенно после зимнего нешипованного Бриджа-липучки. Правда и грыжа всего одна за 3 сезона и то после переезда мега острого уголка? Confused ).
Вообщем то получил, что хотел. В меру жёстко, но думал будет жёстче(на классике когда Плаза Спорт стояла было гораздо жёстче) . Чем больше скорость, тем лучше аммики, повороты атлично- надо менять резину на более цепляющую и кресло спортивное ставить, а то выскакиваю? Smile . На малых скоростях чувствуется ?колейность?, но помоему это началось после установки усилителя рейки. По городу ездить нормуль ? подруга когда вчера села даже спросила где обещанная мега ? жёсткость !!!..... Very Happy
Сразу же поехал испытывать- положил стрелку(всё ещё упирается мафынка в отсечку на 4-й :cool: :cool: ), поиграл немного в раллиста, вообщем доволен, хотя и ранее стоявший сток прокачанный под трассу неплохо себя вёл, пока не начал стучать и пробивать?. С полной нагрузкой не тестил ? ездил один, тенденции к ?козлению?, которое было на классике нет. Пробить практически невозможно. Салон стал греметь сильнее. Морда поднялась реально(сантиметров на 5 наверное) - сказались новые опорники(? не просевшие?), ну и газ высокого давления делает своё дело, ж#@а понизилась, так как выкинул проставки.
Результат: доволен

ТОРМОЗА
Никаких особых нареканий по работе тормозов не было до последнего времени, пока не начала перетормаживать правая сторона + недавно померил толщину диска оказалось 17 мм(допуск 17.8) и подумал что пора! Кстати с самого начала эксплуатации авто были косяки при торможении с высоких скоростей ? руль колбасило и машина вибрировала (думал диски кривые).
По тормозам были заменены томозные диски на 14? вентилируемые Алнас (они же Альметьевск), обычные без насечек. 840 руб за шт. При монтаже дисков выяснилось, что были кривые обе !!! Surprised ступицы рублей 300 за шт. по-моему (вот где собака порылась с биением руля при торможении)
Колодки были поставлены Феродо Красные 450 руб.
Были поменяны все тормозные шланги, полностью заменена жидкость.
Заменены тросы ручника (держало сильнее всегда правое колесо, поэтому и решился на замену, чтобы потом, если что предъявить сервисменам. Как оказалось и после смены тросов правое тормозило, а левое нет. Вообщем долго им мозг еб**л(пытались вчехлить что притрётся- прикатается), 3 раза на подъёмник заезжал, несколько раз ручник регулировали, в итоге поменяли местами барабаны- и фсё стало ОК).
При замене тросов выяснилось, что текут оба задних цилиндра, причём ж#@а всегда тормозила!!! (часто с друганами на более новых ВАЗах соревновались кто быстрее остановится). Поменяли- поставили ВАЗовские по 195 руб. за шт. Колодки за весь пробег не менялись и их износ оказался меньше одной трети!, колодки оставили старые.

Результат: тормозить стало лучше, но не сказать, что супер-пупер, диски практически притёр, биения нет.


Рейка начинала понемногу постукивать(совсем маленький люфт, поэтому и тянул до конца- периодически её подтягивали). И этим летом меняли ?карданчик?.
По рулевой был просто ремонт+ замена пыльника. 500 руб работа + 220 руб пыльник.
Результат: люфт ушёл.


Ну вот вообщем то и всё- жду замечаний и вопросов. [/b]
economist6
да не плохой у тебя стиль езды! За такой маленький пробег два раза подвеску перебрать, и тормоза. Жуть. Интерсесно на сколько тебе этого хватит? Very Happy
Матреха
а че на 5ой стрелка не ложится? Confused
Locky
autoladaru писал(а):

При монтаже дисков выяснилось, что были кривые обе !!! ступицы рублей 300 за шт. по-моему (вот где собака порылась с биением руля при торможении)



Блин вот как этого избежать а то все поменяешь, ступицу поведет, а она диск с собой потащит...
autoladaru
economist6 писал(а):

да не плохой у тебя стиль езды! За такой маленький пробег два раза подвеску перебрать, и тормоза. Жуть. Интерсесно на сколько тебе этого хватит? Very Happy


Да какой 2 раза то ??? Читайте внимательнее. За 78.000 были поменяны сайленты только все и то чтобы было " идеально" (говорить с придыханием). А стойки? можно и дальше на них тошнить - ездиют же, но хочется большего.
А тормоза - ну цилиндры задние это дело случая, а шланги думаю на машине с возрастом 6 лет не менять - преступление(хотя состояние было ОК). Этого думаю хватит на пару лет или больше активной езды ( и тысяч 30-40 пробега )
Матреха
А у тебя что на 5-й кладёт ???? Surprised Surprised У меня скорость при включении 5 -й чуть падает (где то на 5 км) и обороты больше 4500 не ползут. А максимум на 4-й при 6200 об/мин.
autoladaru
Locky писал(а):

autoladaru писал(а):

При монтаже дисков выяснилось, что были кривые обе !!! ступицы рублей 300 за шт. по-моему (вот где собака порылась с биением руля при торможении)



Блин вот как этого избежать а то все поменяешь, ступицу поведет, а она диск с собой потащит...



Надо искать нормальный сервис !!! Хотя вот я когда причину биения искал про ступицы вообще почему то не думал, полагая что если при нормальной езде не бьёт а при торможении бьёт - значит не ступицца...
Матреха
autoladaru
на 5той где-то 5500об при 5800-стрелка за 200 уже
Stels_dust
Матреха писал(а):

autoladaru
на 5той где-то 5500об при 5800-стрелка за 200 уже



Да....мне бы такую супермашину Smile
Матреха
Locky
autoladaru

а ее поведет не из-за того что сервис беспонтовый а от перегрева...
economist6
autoladaru писал(а):

Да какой 2 раза то ??? Читайте внимательнее. За 78.000 были поменяны сайленты только все и то чтобы было " идеально" (говорить с придыханием). А стойки? можно и дальше на них тошнить - ездиют же, но хочется большего.
А тормоза - ну цилиндры задние это дело случая, а шланги думаю на машине с возрастом 6 лет не менять - преступление(хотя состояние было ОК). Этого думаю хватит на пару лет или больше активной езды ( и тысяч 30-40 пробега


согласен, просто сужу по себе я за такой пробег в подвесе тока опрники поменял, а в тормозах тока диски. Иду по принципу с завода стоит лучшее и не стои это менят раньше времени на то что продается в магазине сомнительного качества.
6 ЛЕТ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ШЛАНГА ЭТО ФИГНЯ. у МЕНЯ на второй шлангам уже лет 20 и даже трещин нет. Знаю для себя надо поменять, но все же
autoladaru
Матреха писал(а):

autoladaru
на 5той где-то 5500об при 5800-стрелка за 200 уже



Ну ты давай там без приукрашиваний. Говори как есть. Или может у тяя пара 3.9 ??? Раньше в семье у нафиг была 8-клап инж 10-ка 1999 года. Так вот там максималка как раз на 5-й ставилась при почти максимальных оборотах!!!

Locky

Ну незнай, может и от перегрева хотяяя.... как её нагреть то до такой температуры то ???

Когда 12- ху покупали то зимой гнали её из Тольятти 500 км, естейственно перегреть не могли, потом 1500 км была обкатка в щадящем режиме.
Потом после пробега в 2000 км , поехал я проверять динамические характеристики, то бишь максималку и соответственно торможение с высоких скоростей. Проверил: после 2- х торможений со 180-0 протёр подкрылки(был неправильный "кастор"). И помоему тогда они уже били, то есть был заводской дефект.
Матреха
на счет оборотов шучу конечно...но максималка у меня на 5ой..4ая до 6000об..потом 5ая-обороты чуток опускаются..потом поднимаются..думал что на 4ой только на классике максималка проверяется!
autoladaru
Матреха писал(а):

на счет оборотов шучу конечно...но максималка у меня на 5ой..4ая до 6000об..потом 5ая-обороты чуток опускаются..потом поднимаются..думал что на 4ой только на классике максималка проверяется!



Странно,...., хотя у тебя 1.6, у меня 1.5
А на классике моей прошлой максималка как раз на 5-й!!!(160-165 по спидометру и 4500 оборотов).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы