Страница 1 из 1
jikez
После "переобувки" на летнюю резину, особое внимание обратил на тормозные диски передние, т.к. передние диски под колпаками были не в грязи а в черной "пыли". Промерил ширину тормозных диском левый 21 мм, правый чуть больше 19 мм Sad
Колодки не менял (я как понимаю зря) пробег 24.5 тыс.
В ближайшее время собираюсь всё таки поменять колодки, нужно ли при этом менять диски?

И ещё принципиально ли покупать колодки с датчиками (машина 2003 г. 2110-02)?

Последний раз редактировалось: jikez (20 Марта 2007 15:15), всего редактировалось 1 раз
Лорд
При таком пробеге менять диски не нужно. Просто меняешь тормозные накладки. Покупать колодки с датчиком не принципиально. Черная "пыль, это номально, из-за этого вообще можешь не переживать.
Волк
Новые диски вроде уже 20 мм, как у тебя 21 оказался?
Минимальная толщина для вентилируемых дисков 17,8 мм.

http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml
тест-пилот
колодки покупай без датчиков - от 2109. они дешевле, а еще, я когда диски купил дорогие вентилируемые с канавками (от грязи)- просто в восторге! Так что на дисках не экономьте!
jikez
Волк
это точно?
померел обычным штангенциркулем.

Сервисмен по телефону куда я звонил сказал что новые = 22мм (допускаю что разводит) и мои нужно будет менять, кстати работа сказал будет стоить 400 руб. (это нормально не дорого?)
Лорд
При таком темпе (25т.км за 4 года) тебе хватит дисков еще на мноооооооооооооооооооого лет, при условии что вовремя будешь менять тормозные накладки.
Genri
jikez писал(а):

кстати работа сказал будет стоить 400 руб.


Сам поменяй, там ничего сложного нет, нужен домкрат и инструмент.
jikez
Лорд
за последние полгода (10 тыс) до этого машина стояла на стоянке и в гараже у пред. хозяина
Волк
jikez писал(а):

Волк
это точно?

Вот теперь я тоже в раздумьях. Заехай в автозапчасти и спроси сколько толщина у новых дисков.

Примерные расценки:
Замена передних колодок 08-010 - 250р. комплект
Замена задних колодок - 400р. комплект
Тормозной цилиндр задний - 100р. 1шт. без сп бараб. +пр.
Передний тормозной цилиндр - 200р. 1шт. + прокачка
Главный тормозной цилиндр - 200р. + прокачка
Задняя тормозная трубка - 100р. 1 шт. + прокачка
Тормозной шланг - 100р. 1шт. + прокачка
Трос ручника - 500р.
Короткий шток ручника - 300р.
Тормозные диски - 250р. 1шт.
Магистр. тормозные трубки - 300р.+прокачка
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 10-12 - 700р.
Прокачка тормозной системы - 400р.
( при ремонте прокачка 1-го контура) - 50р.
Замена регулятора тормозных сил - 400р
jikez
Волк
спс за расценки выходит что за всё 400 руб это даже дешево.
Волк
jikez
незачто, расценки взяты с сайта.

Там одному работы на час. Самое сложное тормозные диски сорвать/снять со ступиц (прикипают они сильно).
jikez
Волк
когда делаешь в первый раз то явно не час будешь возиться.....думаю проще будет в сервисе всё сделать
Волк
jikez писал(а):

Волк
когда делаешь в первый раз то явно не час будешь возиться.....думаю проще будет в сервисе всё сделать

Хозяин - барин Smile .
Только нет у меня доверия к сервисам, особенно после предпоследнего раза, когда сход/развал сделал, а потом по трассе пошёл за 400 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы