Дистанционное зажигание в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:23
http://silych.h10.ru/index.htm сюда сходи очень интересная штука и как раз для карба и к сигналке можно подключить
#27:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:38
DimonSergeich писал(а):

Вот собрал такой привод! Уже катаюсь с ним больше месяца наверное! Управляется кнопкой стеклоподъемника и схемой т.н. "шифтлайта", найденной на просторах рунета, осталось чуть-чуть доделать)))
http://foto.mail.ru/mail/dimonsergeich/2/10.html
http://foto.mail.ru/mail/dimonsergeich/2/11.html


А поподробнее со схемочкой можно?

#28:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:32
Assaif писал(а):

Shish писал(а):

http://silych.ru/docs/sadko.rar
Ходить туда, читать архив. Покупать, ставить и делиться опытом.

ЗЫ. Я могу позволить такую штуку, но мне не лень встать на 10 минут раньше и пока машина греется спокойно покурить или смести снег


В списке авто нет классики, почему?



потому что блок управления под панель Самары, но можно и на наши приспособить

#29:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:05
то есть проблема чисто в месте размещения БК?
#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:45
Assaif писал(а):

Shish писал(а):

http://silych.ru/docs/sadko.rar
Ходить туда, читать архив. Покупать, ставить и делиться опытом.

ЗЫ. Я могу позволить такую штуку, но мне не лень встать на 10 минут раньше и пока машина греется спокойно покурить или смести снег


В списке авто нет классики, почему?


Для Солекса я так понимаю приблуда

#31:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:03
У меня стоит сигналка с запуском. Осенью пользовался дост. часто, сейчас реже гораздо. Зимой не применял по причине боязни за ручник. Подсос ессно не регулируется, а держит 2400 об/мин (т.е. как накануне вечером его вытянешь на полную). Вобщем-то брал я просто сигналку с обраткой, но потом при покупке захотелось малость добавить и попробовать взять с запуском.
Следовательно, зимой сей девайс естественно не катит по неск. причинам, главнейшей из которых явл. ручник. Завестись то машина заведется и летом и зимой (если все системы исправны), но без ручника оставлять машинку нельзя.

Самой оптимальной явл. конечно же Вебасто, но цена нежигулевская. Есть еще русский Теплостар, тот дешевле.

Насчет силычевской приблуды та же проблема - использование ручника зимой опасно...

Тем, у кого инжектор, естественно проще, подсос тянуть/толкать не надо.

Карб с автоподсосом, как уже недавно обсуждалось, говорят глючный немного.

#32:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:05
Всю зиму на ручник ставил и на передачу.Не разу проблем не было.Да и быть могут только после мойки машины када колодки мокрые.Да ито лего стронутся.
#33:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:23
зимой с ручником вообще проблем не бывает пока мороз а вот когда оттепель а потом мороз тогда да. и вытянуть можно если что не полностью а чтоб чуть прихватил колеса машине хватит чтоб на месте стоять
#34:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:43
Atom8 писал(а):

DimonSergeich писал(а):

Вот собрал такой привод! Уже катаюсь с ним больше месяца наверное! Управляется кнопкой стеклоподъемника и схемой т.н. "шифтлайта", найденной на просторах рунета, осталось чуть-чуть доделать)))
http://foto.mail.ru/mail/dimonsergeich/2/10.html
http://foto.mail.ru/mail/dimonsergeich/2/11.html


А поподробнее со схемочкой можно?


Ну вот, человек сказал "А", а "Б" говорить не умеет или не хочет...

#35:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:16
Atom8
прошу прощения!
Просто ещё сигнализацию с автозапуском не подключал! Какие именно подробности интересуют? Вот эта схема!
http://lr-c.ru/Tuning/Elektrika/Elektrika_003.php
При наборе определённых оборотов (которые можно регулировать переменным резистором) срабатывает реле и чуть "задвигАет" подсос.
Только вот проблема в том что подсос сильно задвигается. Ну, например, доходит до 1500 тыщи и сбрасывается до 900 примерно...В электронике не силен, собираюсь поставить мультивибратор чтобы уменьшить время на которое включается реле...
Мотор в приводе от отопителя десятки (нашёл на сайте силыча).
Ещё собираюсь приколхозить сюда вот эту штуку
http://www.altonika.ru/detail.php?id=362
чтобы выдвигать подсос с брелока сигналки!
Сам привод установил на правое крыло напротив карба! Завтра/послезавтра постараюсь сделать фотки!

#36:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 11:38
Спасибо, посмотрим, подумаем...
#37:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 11:45
По моему, вместо схемы http://lr-c.ru/Tuning/Elektrika/Elektrika_003.php лучше присобачить блок управления ЭПХХ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU