Страница 1 из 1
ALAN 013
Подскажите пожалуйста, какова функция резиновой шланги идущей от трамплёра к карбюратору и могут ли прыгать ХХ если она порепанная. Зажигание контактное, карбюратор пятёрошный (ДААЗ .....05)
Заранее спасибо.
BorisL
ALAN 013 писал(а):

шланги идущей от трамплёра к карбюратору



Шланг, идущий от трамблера к карбюратору, передает разряжение в задроссельном пространстве к вакуумкорректору угла опережения зажигания. Нестабильными обороты ХХ могут быть из-за этого шланга, но далеко не впервую очередь.
idd
ALAN 013, это вакуум к тремблеру. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше разряжение. Чем больше разряжение, тем больше трамблер зажигание в + загоняет.
Какие-то подвижки на ХХ могут быть, но, имхо, они мизерные, т.к. на ХХ разряжения практически нет.
Forkoss
На холостых этот регулятор не задействован, не может от него на ХХ прыгать.
Единственно как вариант сам регулятор неисправен, и что то его внутри корячит.
ALAN 013
Спасибо большое за информацию!
alex.moc-5
Я бы в первую очередь смотрел экономайзер, т.к. мне с ними не везет.Меняю за раз по три штуки.Сейчашний работает чере раз, т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно.Када в пробках дает минимум, а када удается проехаться дает как положено.Чудеса емти !
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно


да вот такая же фигня
alex.moc-5
ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

т.е. то 500 об/мин, то 1100.Не рывками конечно


да вот такая же фигня


Ну если у тя тож экономайзер, то тут два варианта:
1.если не сильно беспокоит-забить, как я.
2.а ес сильно иди в магаз, покупай экономайзер (стоит 25-30р.) и примеряй.Если с первого раза повезет, то хорошо.Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает.Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

Просто они сплошная некондиция идут.Найти исправный почти нереально.Я в последний раз две штуки сразу выкинул, а третий вот пока пхоть как-то работает


+1000!
Не понравилась мне мембранка в старом (родном!!!) экономайзере, когда перебирал карб - купил новый (экономайзер, а не карб Very Happy ). Наивный, мля. А новый работает только на открывание - игла залипает и не высовывается. + герметичности долго добивался. Отложил до лучших времен, поставил старый - до сих пор работает, ХХ тоже слегка пляшет... Да и *** с ним, жить не мешает.
Forkoss
alex.moc-5 писал(а):

Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.


Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Поэтому я просто не парюсь, ногой газок придерживаю если сильно падают.


Да, а если стоишь с горки то как? Пяткой газуешь?
очень сомнительное удовольствие.


А если на горке, то никак.Ведь не глохнет же.Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.


а масляным голоданием движка не чревато?
alex.moc-5
ALAN 013 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Впринципе такие низкие обороты ( от 500 об/мин и выше) чреваты тока небольшим недозорядом АКБ и то зимой.


а масляным голоданием движка не чревато?


Поидее проблемы начинаются при 300 и ниже, но вообще у кого какое масло.Чем жиже, тем хуже.У мя Лукойл Люкс 10-40 и лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.
idd
alex.moc-5 писал(а):

лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.


вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile
alex.moc-5
idd писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

лампа давления масла не моргает даже на 300, а начинает када стрелка таха где-то около нуля.Ну т.е. 100-200 об/мин.


вопрос только в том, на сколько правильны показания тахометра в диаппазоне от 0 до 1000 оборотов. Там погрешность может быть +-500 Smile


Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.
idd
alex.moc-5 писал(а):


Есть такое дело.Тока не +-500 конечно, а поменьше но вобщем да согласен.Поэтому здесь показателем служит лампа давления масла.Заморгала-не есть гуд.


ну про 500 - это конечно я преувеличил. Но я даже и не пытаюсь определить кол-во оборотов, если их менее 1000, т.к. точности никакой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы