Страница 1 из 1
G-Unit
На что обратить внимание при покупке летней резины и дисков б/у?

И еще вопрос диски штампованные от классики R 13 (все 4) на зубилу пойдут?
Жек
на цену.

вроде не подойдут, там вылет другой.
Димоныч
не подойдут!
Димоныч
а щас дефицит резины или где?купил я щас себе Кумхо по 1500 руб. новую, ну нежто буду хрен знает какую брать-может ей бордюры обтирали или еще что?думаю что бессмысслено экономить на расходниках
Димоныч
понимаю-Кумхо не круто ,но все таки новая
u313
G-Unit писал(а):

На что обратить внимание при покупке летней резины и дисков б/у?

И еще вопрос диски штампованные от классики R 13 (все 4) на зубилу пойдут?


Лучше не надо, а то будет по дороге кидать - не поймешь от чего. Это как обувь стоптанную другим человеком надевать. Короче не советую, если только у знакомого и почти новую с новой машины, которую покрутевший владелец хочет поменять на нечто дорогое и импортное (и правильно делает, что хочет).
Я тут зимой вместо шипованной Камы (грыжа выскочила и лопнула) поставил шипованный же Бриджстонун..... гамма ощущений!!!
AuCT
G-Unit писал(а):

И еще вопрос диски штампованные от классики R 13 (все 4) на зубилу пойдут?


Подойти-то подойдут, но только вылет у них разный (классический ЕТ29 против зубильного ЕТ40), соответственно другой вес на ступичные подшипники, как следствие уменьшение срока их (ступичных подшипников) службы.
rus86
Делать что ли нечего? Я мишлин энерджи R14 взял за 1800р.
KAM07
Какой вылет? Почему не подойдут? У меня задние стоят.
AuCT
KAM07 писал(а):

Какой вылет? Почему не подойдут?


Вылет - расстояние от продольной оси симметрии диска до места крепления болтами (это по-русски =)). Т.е. чем меньше вылет, тем шире будет колея, чем больше вылет, тем уже колея. Ступичные подшипники и элементы подвески расчитаны на силу определенной величины и направления, установка дисков с нештатным вылетом меняет эту самую силу -> износ узлов ходовой части увеличивается.
Тимыч
+100
Подвеска будет раз*бываться от другого вылета в 2 раза чаще.
А
G-Unit писал(а):

На что обратить внимание при покупке летней резины б/у?


1. Цена
2. Наличие боковых грыж
3. Остаточная Величина протектора
4. Наличие Временных внутренних заплаток в шиномантажах завущихся "Жгут"...
vadim-21083
игра не стоит свеч. лучше переплати раза в 1,5-2 но будет новая резина.
maxred
Левон писал(а):


Если всё же надумаешь брать б/у, то однозначно рекомендую брать импортную, наша новая г@$но а про б/у я вообще молчу.


Ну вряд ли уж можно догадаться взять нашу. Хотя рублей за тысячу четыре колеса в сборе можно.

Сам покупаю б.у. На 9ку взял нокиан на штамповках 3500р - наконец-то узнал, что такое качественная резина. В том году купил Новые летний клебер на дисках для акцента - 16к. Вот вам и разница. На эту зиму тоже купил бэушный ContiWinterContact ts780 за 2950, в магазе где-то 7700 встанет. Не понравится - можно продать в те же деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы