Страница 1 из 1
kolhoznik
В поиск ходил, ничего не нашёл.
Предистория.
Осенью заметил нестабильный ХХ, т.е. на оборотах в районе 800 машина "дрожит". Подозрения пали на карб. Карб прочистил, перебрал, отрегулировал. Дрож не прошла. Наступила зима, выставил ХХ 1000об, было сносно, так и ездил. Вот решил отрегулировать клапана. Отрегулировал в сервисе. После регулировки ХХ стал ещё хуже, колбасит сильно. Но на ходу машина стала резвее и двигатель стал тише работать на высоких оборотах.
Сегодня стал разбираться с ХХ.
Судя по тому, что машина тупит именно на ХХ, решил смотреть карб.
Первый трабл - завожу с подсосом обороты сразу подскакивают до 3000, начинаю убирать, убираю до 2000, к этому моменту ручка подсоса уже почти утоплена, чуть дальше убираю и машина глохнет, до регулировки клапанов такого не было, обороты можно было регулировать как угодно. Трос подсоса отрегулирован. Дальше греем машину на 2000об до 90град, убираем подсос, обороты падают до 800 машину трясёт. Винтом на карбе повышаю обороты до 1000, но ХХ всё равно не стабилен. Дальше смотрю ЭМК. Выкртуил, помнял уплотнительное кольцо, проверил - игла щёлкает, закрутил, но не докрутил полоборота. Завёл, хх 1300 и на винт количества не реагирует. Врубил все потребители, ХХ упал до 1000, двиг работает ровно. Начинаю затягивать ЭМК на работающем двиателе, обороты падают до 800 и двиг сильно колбасит.
Итог, я могу установить нормальный ХХ, но нестабильный, либо высокий, но стабильный и всё это с помощью ЭМК. Вместо ЭМК вкручивал заглушку, результат тот же.
Постарался описать проблему как можно подробнее. Подскажите, пожалуйста в чём может быть дело?
Nik73
Вот че-то похожее у меня. Чистил карб, менял коммутатор, эмк, рхх, датчик холла - ноль реакции. колбасит и все. не знаю, что делать
TranceEL
Поменяй свечи, высоковольтные провода, сними крышку распределителя, почисть контакты. Проверь герметичность шланга с впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов.

kolhoznik писал(а):

греем машину на 2000об до 90град, убираем подсос, обороты падают до 800 машину трясёт. Винтом на карбе повышаю обороты до 1000, но ХХ всё равно не стабилен.


можно отрегулировать винт качества топлива.
Nik73
<JONY> писал(а):

Проверь герметичность шланга с впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов.



Слйшай, а если на тромоз жмешь и обороты падают, это навреное сто пудов шланг, да?
TranceEL
Nik73
Это скорее всего не шланг, а диафрагма внутри вакуумного прохудилась.
Но не обязательно. если нажать резко, да еще несколько раз, то это на любой машине так будет. но обороты тогда упадут и сразу вырастут. а если они выростают только тогда, когда отпускаешь педаль, то надо смотреть вакуум!
kolhoznik
Проблему решил. Съездил в карбюраторщику. Дедок сразу сказал, что карб тупит. За 20 мин он прочистил его шприцом с ацетоном, потом насосом продул. Завёл двиг, все зашибись, работает ровно. Ещё он сказал, что воздушный фильтр желательно менять через 1500км, и хорошо бы снять бензобак и помыть его, т.к. говна внутри за 96000км пробега сантиметров 10 толщиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы