Страница 1 из 1
БЕСЬКА
Здрасте всем где то в ИНЕТЕ случайно надыбал инфу, что можно вместо жиклера ЭМРвкрутить болтик М4, а вместо диафрагмы просто резин прокладку, чтоб ЭМРваще не работал и бензин не жрал типа там и так есть от куда ему поступать.
Кто че скажет по этому поводу?
х123ас
Нахер это надо,машина переть не будет.
u313
БЕСЬКА писал(а):

Здрасте всем где то в ИНЕТЕ случайно надыбал инфу, что можно вместо жиклера ЭМРвкрутить болтик М4, а вместо диафрагмы просто резин прокладку, чтоб ЭМРваще не работал и бензин не жрал типа там и так есть от куда ему поступать.
Кто че скажет по этому поводу?


Бред, даже не думай! Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода! Зачем?
х123ас
u313 писал(а):

Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода!


Да он не про ЭМК,а про экономайзер
БЕСЬКА
вот именно про экономайзер спарва внизу карба треугольная такая заглушка
х123ас
Да можеш ты его заглушить,но зачем?Если экономить собрался не тапи тапку в пол
u313
БЕСЬКА писал(а):

вот именно про экономайзер спарва внизу карба треугольная такая заглушка


Все равно не дело затеял.
UBER
Афтар. Куйню задумал аднака.
u313
UBER писал(а):

Афтар. Куйню задумал аднака.


+1 Карб отличается от инжа и так не в лучшую сторону по части равномерности тяги на разных режимах и все эти подсистемки служат именно для выравнивания этих характеристик. Вот возьми карб для какого-нибудь "Крота", две дыри и два винта - проще некуда. Но попробуй поставь такое (увеличенное) чудо на машину - ездда вряд ли будет приятной. А ты движешься именно в эту сторону.
БЕСЬКА
хорошо убалтали даже думать забуду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы