OTTO писал(а):А Килен/Лежефорс прогрессивные, какая жесткость у них
жесткость у них чуть выше стоковых, за счет хладнокатной стали/завивки.
простые не прогресивные, но вот усиленные задние ВРОДЕ прогресивные, я точно узнавать не стал это нужно проверить.Siers. писал(а): надо ставить жесткие и с занижением пружины. Чем ниже тем устойчивость машины выше. А чем жоще тем наклон в поворотах меньше. + к этому газовые амортизаторы AST Sport-Line и будешь ездить как на табуретке про мягкий проезд по ямке можешь забыть. Любая ямка будет отдаваться сильным стуком по кузову.
Еще один теоретеГ ??????
Ты на них ездил? Ты вообще знаешь что SportLine в комплекте с пружинами идет?
Вот ссылка - там есть видое проезда лежачего полицейского на 100 км .ч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134062&postdays=0&postorder=asc&start=45
Кстати там у меня AST SportLine с занижением около 40 мм[quote="dd112"]Siers. писал(а): надо ставить жесткие и с занижением пружины. Чем ниже тем устойчивость машины выше. А чем жоще тем наклон в поворотах меньше. + к этому газовые амортизаторы AST Sport-Line и будешь ездить как на табуретке про мягкий проезд по ямке можешь забыть. Любая ямка будет отдаваться сильным стуком по кузову.
Еще один теоретеГ ??????
Ты на них ездил? Ты вообще знаешь что SportLine в комплекте с пружинами идет?
Вот ссылка - там есть видое проезда лежачего полицейского на 100 км .ч
Я думаю я то же так смогу! на своих СААЗАХ anisim писал(а):
Я думаю я то же так смогу! на своих СААЗАХ
Так ты думаешь или сможешь? Сможешь наверняка - но вот каково внутри будет anisim писал(а):Очень интересно посмотреть как он проедет на медленной скорости!
есть такая пословица
Больше скорость меньше ям!!
Приезжай - прокачу
Я не агитирую за покупку АСТ - просто говорю что энергоемкая подвеска - это не синоним зубодробильности